YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: Walker on 27/09/07
-
Господа,а вообще бывает пневмоподвеска на ярвах?
-
Это уже ТЮНИНХ...
Ставят (по крайней мере на других авто видел), но это дороговато...
-
Извращение какое-то. При его базе ничего не получиш, кроме удорожания и снижения ресурса...
-
эээ, ресурса чего?
-
фигасе шутняки ))) кто готов потратить четверть стоимость авто за пневомодвеску? :)
-
Никто
-
Просто вчера видел Ярва в городе -красный, панорама, в обвесе и с бустом- на продажу. Так хозяин меня убеждал, что там еще и пневмоподвеска. Спорить не стал, но сомневаюсь очень. Может кто чего видел или слышал на эту тему?
-
гыы ))) ну может для него газонаолненные амортизаторы являются пневмоподвеской? тогда он правду говорит.
-
отано) http://airdrive.ru/
дораха, но то, что нужно любому здесь :)
-
отано) http://airdrive.ru/
дораха, но то, что нужно любому здесь :)
этточна ::)
(http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9wcm9qZWN0cy9zdG95a2kvMjAwOTEwMjJfMDE3My5qcGcmYW1wO3c9NjAwJmFtcDtoPTYwMCZhbXA7cT04MA==)
только ресивер с блоком управления сожрёт больше половины багажника ;D
(http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9wcm9qZWN0cy9Ib25kYV9hY2NvcmQyL0lNR18wMDM4LmpwZyZhbXA7dz02MDAmYW1wO2g9NjAwJmFtcDtxPTgw)
-
Изучал вопрос - у нас, кстати, в Колпино они базируются.
На Ярв мне оценили за все про все (перед, зад, блоки управления, совместные работы по монтажу) 130 тыр. При том, что в качестве ресиверов - куплю (отдельно) 2*10литровых огнетушителя... - их размещать удобнее (ибо полупердень, а не машина) и дешевле стоят.
-
у меня только один вопрос на счет пневмы - на сколько они долговечны?
-
Тебе что клиренса не хватает?
-
Тебе что клиренса не хватает?
:D :D
Espelir Active Super Down
конечно не хватает :)
-
А сток подвеску не пробовал поставить + макс проставки, не изобретая велосипед?! П.С. не порти машину!
-
у меня только один вопрос на счет пневмы - на сколько они долговечны?
http://forum.airride.ru/viewtopic.php?f=4&t=27
-
MasterDS, а почему ты решил, что мне клиренса не хватает? :) как раз я хочу еще ниже... если стойки, которые продает Саша еще пролежат 2 месяца - то точно заберу их... к кольцу готовить машину собираюсь...
Yurz, спасибо. жаль, что в Красноярске этим не занимается еще никто... гарантия на расстоянии 4000км - не вариант :)
-
а кстате тема на мою ауди , тока комплект надо на ебае бу поискать - думаю можно уложится гораздо бюджетнее 130 тысяч :)
-
я почитал, пишут что базовый комплект 20 тыр на заднюю ось, плюс 17 на переднюю...
вариант "сапсем задёшево" - http://www.zr.ru/articles/49095/
-
MasterDS, а почему ты решил, что мне клиренса не хватает? :) как раз я хочу еще ниже... если стойки, которые продает Саша еще пролежат 2 месяца - то точно заберу их... к кольцу готовить машину собираюсь...
это не тебе, а автору было адресовано. . .
-
тема ушла в поле и не обещала вернуться ;D
-
тема ушла в поле и не обещала вернуться ;D
и застянет там :)
-
При стоимости машины в 200 тык платить 130 сверху... бредовая идея фсяко!
-
даже на биби ставили
фотки - http://airdrive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:toyota-bb&catid=5:ourprojects&Itemid=4 (http://airdrive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:toyota-bb&catid=5:ourprojects&Itemid=4)
комментарии афтара - http://www.toyota-bb.ru/forum/index.php?showtopic=4975&st=20
не думаю что у нас есть существенные различия в подвеске. за такой комплект просят 2 килобакса с мелочью. имхо, приемлемо за такой крутой улучшайзер
а вообще почитал много-много и узнал что производителей море и при желании можно собрать комплект дешевле.
з.ы. форум зло - хочу пневоподвеску ;D
(http://i179.photobucket.com/albums/w304/ketchup_bx/shoppincart.jpg)
-
з.ы. форум зло
Форум не зло, а на кой еще человеку голова дана - шобы про логику не забывал... ;D
-
забавная штука на самом деле... на бордюр заехать надо - кнопку нажал - заехал как джипп. но если честно были б деньги - все равно пожалел бы. 150 тыров...жесть!! за эти деньги пресловутый джип можно замутить. но из турбы по моему не стоит. из атмо еще можно- все равно быстро не ездит и меха есть)))
-
Без приблуд всяких есть ответ на этот вопрос - 4везде ЯРВ. Машина выше ровно на столько, чтобы забыть о некоторых неудобствах перечисленных выше.
-
из плюсов тут не только изменяемый клиренс. фишка ещё в том что давление всегда поддерживается таким образом, что при нагрузке машина не проседает, в поворотах нет кренов, в продольном измерении нет клевков при торможении и приседании при разгоне. ну и, конечно же, плавность хода, причём настраиваемая индивидуально
-
Плюсов много действительно... только стоят ли они этих денег и так ли необходимы на этой машине?
Я ничего не отрицаю... просто включаю логику.
-
Не как не пойму при чём тут логика? есть желание и возможность - пользуйся и получай удовольствие :) не надо откладывать жизнь на потом, вдруг не доживёшь. К тому же комплект универсален, можно и на другое авто переставить, кроме подушек, вероятнее всего.
Меня смущает что может лопнуть подушка вдали от дома и на такой случай я бы возил хотя бы по одной пружине на ось в багажнике и стяжки. И багажника лишаться категорически не хоцца... Еслм бы не большой глушитель вопросов не было бы
И ещё смущает что при пузотёрном режиме пружинящей силы как бы и нет, то есть это занижение не для трека. в этом плане предпочтительнее японский вариант имеющий и пневмоподушку, и короткую пружину (хотя на полностью спущенной подушке нельзя ездить - протрётся). И тут хороши только стойки, так как блок управления не 4-х канальный на каждое колесо, а 2-х канальный - на ось
http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/kit.html
(http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/kit_photo01.jpg)
(http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/kit_photo02.jpg) (http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/kit_photo03.jpg) (http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/kit_photo04.jpg) (http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/kit_photo05.jpg)
(http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/kit_photo06.jpg) (http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/kit_photo07.jpg) (http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/kit_photo08.jpg)
(http://www.rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_aircobra/img/body.jpg)
-
Надо сложить все плюсы и минусы в итоге будет результат. Для меня результат очевиден...
-
ещё в актив надо записать все возможные прелести использования сжатого воздуха:
- быстрая подкачка колёс
- использование пневмоинструмента: гайковёрт, продувочный пистолет
- пневодомкрат
- бесконтактная мойка
- краскопульт
http://www.youtube.com/v/rWf9UMgc970&hl=ru_RU&fs=1&
-
Я на миру на инжапане Б.у видел пневмоподвеску, там она стоила 800 баков+ доставка 200=1000 у.е. Думаю на ярв тоже такая найдется.
-
Всем привет ;)
Фотка стоек - наша работа :)
Если интересна пневма - отвечу на любые вопросы ;)
-
привет-привет, быстро ты отследил откуда заходят :)
-
Да не быстро :)
Я редко смотрю подробную статистику. А тут такая живая тема. Есть с кем потрепаться :)
-
Вопрос №1 можно переоборудовать родную стойку в пневматичискую и сколько это стоит... про блоки управления и балоны не спрашиваю т.к. этого барахла полным полно...
-
Можно. Мы одеваем пневмоэлементы на штатные стойки ;)
-
Это хорошо что можно потрепаться с практиком :)
Скажи, что именно вы делали с передними стойками на тойоте ББ? Она потом уже не пригодна для пружины?
Возможно ли заменить лопнувшую резинку подушки в полевых условиях? Сколько она примерно стоит от стоимости самой подушки?
-
Это хорошо что можно потрепаться с практиком :)
Скажи, что именно вы делали с передними стойками на тойоте ББ? Она потом уже не пригодна для пружины?
Возможно ли заменить лопнувшую резинку подушки в полевых условиях? Сколько она примерно стоит от стоимости самой подушки?
На большинство стоек пружину потом уже не поставить. Исключение составляют некоторые стойки Бильштайн на некоторые марки авто :) Но в принципе если это очень принципиально, то можно оставить нижнюю упорную чашку на месте. Выглядеть будет ужасно, но можно будет поставить обратно пружину. И то, если на данной конкретной машине место позволит ее оставить. Както так :)
Саму резинку можно конечно заменить. СтОит резинка 3-3.5 тыр. Но отдельно мы их продаем только нашим клиентам после окончания гарантии или по их просьбе или меняем бесплатно по гарантии (если сами промахнулись в расчетах и ее протерло обо чтонить) :) Случаев самопроизвольного выхода из строя подушек пока не замечено :)
-
спасибо :) ещё вопрос, по скольку на вашем сайте указан Air lift, как один из поставщиков. Пузотёрство мне не интересно, поэтому, как вариант, заинтересовали их сиськи, для задней оси ;D
(http://www.strutmasters.com/v/vspfiles/assets/images/airlift1000_60-80xxx_kit.jpg) http://www.youtube.com/v/Gk9xLe6210U&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.strutmasters.com/Riviera-Air-Lift-1000-p/al-60776-br.htm
1. Air lift даёт пожизненную гарантию, но что говорит опыт?
2. Возможно ли использовать в сочетании с пневмоподушками на передней оси? Давление для задней оси должно же быть в разы меньше?...
3. Эти сиськи одного размера или бывают вариации с длиной и шириной?
-
спасибо :) ещё вопрос, по скольку на вашем сайте указан Air lift, как один из поставщиков. Пузотёрство мне не интересно, поэтому, как вариант, заинтересовали их сиськи, для задней оси ;D
(http://www.strutmasters.com/v/vspfiles/assets/images/airlift1000_60-80xxx_kit.jpg) http://www.youtube.com/v/Gk9xLe6210U&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.strutmasters.com/Riviera-Air-Lift-1000-p/al-60776-br.htm
1. Air lift даёт пожизненную гарантию, но что говорит опыт?
2. Возможно ли использовать в сочетании с пневмоподушками на передней оси? Давление для задней оси должно же быть в разы меньше?...
3. Эти сиськи одного размера или бывают вариации с длиной и шириной?
Нууу, мы конечно используем отдельные компоненты Airlift. Но не подушки точно :). Вообще лично мое предвзятое мнение - Airlift гумно :) Качество продукции низкое, много брака. Мы используем их контроллеры Easystreet и клапана. Хочу сказать что клапана у них действительно отличные по функционалу и компоновке. Единственные клапана из тех которые у нас побывали, которые не мерзнут в морозы. Конструктив правильный. Но много брака. Мы конечно научились их перебирать и ремонтировать, но факт остается фактом. И это очень обидно.
Касаемо этих баллонов - мы такое не ставим. Если надо то мы сможем привезти, но как мне кажется результат не порадует :) Гарантия то гарантией, но это будет решение вопросов через океан со всеми вытекающими. :)
Использовать в сочетании полноценную пневму и подобные баллоны конечно можно. В любых комбинациях.
-
У нас в городе уже две ББ ездят с пневмой. Привозил её ДенХХХ. Выходит она с Инжапы в районе 40т.р. Но это на ББ. На ЯРВА конечно круто было бы поставить.
-
ммм... вопрос.
А нах оно надо?
мне кажется поставить заниженную подвеску и не ездить по бордюрам (=парковаться в 15-20 метрах от нужного места) гораздо дешевле + защиту днища.
за 130к - это будет половина стоимости ярва....сигналку ещё отдельно надо будет на такую подвеску ставить :)))))
-
На вопрос надо оно или нет каждый отвечает себе сам :) Я тут не советчик :)
Тем, кому надо я могу прояснить интересующие их вопросы. В инете много всякой инфы по пневме. И в подавляющем большинстве это домыслы, основанные на том, что кто то гдето чтото слышал\прочитал\у друга на ауди было и т.д. Так и гуляет эта непонятная инфа по форумам и все верят только в нее. :)
То что делаем мы нельзя сравнивать со штатными пневмами. Потому что это сделано по другому, для другого и работает по другому :)
-
Кстати пневму вполне реально поставить за 85-90тыр. ;)
-
Да, идея с пневмо- супер! :) Друг был в Японии, нашел комплект с Демио, хотел мне привезти, но, к сожалению ничего общего у них с Ярвом не оказалось... :) Так мне было жалко, я до последнего надеялась что хоть что-нибудь подойдет... :'(
85-90тыс.за подвеску на ЯРВ- никогда бы не отдала... На мой взгляд, не тот класс авто, чтобы так баловать, хотя...
-
блин, не знаю точно какого именно размера нормальный компрессор (я предполагал типа шинного, чуть больше), но как не прикидывал под капотом его притулить крайне сложно :( переднеприводным баллон можно бы в тоннель снизу запихать. какой минимальный литраж необходим?
вспомнил ещё один прикольный вариант использования пневматики - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1473.0.html
-
мне конечно оф...но за такие деньги можно наш двиг в исполнение hks купить
-
То что делаем мы нельзя сравнивать со штатными пневмами. Потому что это сделано по другому, для другого и работает по другому :)
можно по-подробнее о ключевых различиях?
у вас есть действующий пневмомобиль, для ознакомления?
-
Компрессор типа Беркута R20 по размерам в самый раз. Мы правда используем Viair.
Ресивер 10-15 литров в среднем. Хотя бывает и больше. От конкретных задач зависит.
Дудки ставим частенько, прикольная тема :)
Основное различие со штатными пневмами в том, что используются пневмоэлементы другого типа. Основная проблема штатных пневм что у них протираются подушки. Наши подушки не протираются. Но характеристики работы подвески отличаются. Наша пневма получается более жесткая, но при этом совсем нет кренов и клевков на торможениях. Машина более собранная и отлично рулится.
Если интересно то у нас есть машина, на которой можно покататься и посмотреть как что работает.
-
интересно, надо заехать :)
что нужно учесть, чтобы комплект получился универсальным? подушки, понятно что, могут не подойти и клапан на ресивере надо заменить. YRV весит 1 тонну, а, возможно, при смене авто, переставлю на авто массой 2 или 3 тонны.
Наша пневма получается более жесткая, но при этом совсем нет кренов и клевков на торможениях. Машина более собранная и отлично рулится.
гмм... а как же одно из направлений использования - повышение комфорта при проезде неровностей?
-
интересно, надо заехать :)
что нужно учесть, чтобы комплект получился универсальным? подушки, понятно что, могут не подойти и клапан на ресивере надо заменить. YRV весит 1 тонну, а, возможно, при смене авто, переставлю на авто массой 2 или 3 тонны.
гмм... а как же одно из направлений использования - повышение комфорта при проезде неровностей?
Универсалных комплектов не бывает. Пневмоэлементы изготавливаются под конкретную машину с учетом конструктива подвески, компоновки и еще кучи вещей. ;) переставить пневмостойки не получится ни при каких обстоятельствах. Ну если только это будет аналогичный авто с такими же стойками. :)
По поводу комфорта. В целом пневма едет совсем по другому. И в некоторых случаях она дает больше комфорта чем было. Это зависит от машины, на которую ставится пневма. Потом, для повышения комфорта есть некоторые решеня. От установки доп. объемов воздуха, до сборки подвески на "сливах". Но всегда надо помнить что миром правят законы физики и их еще никому не удавалось обойти. Чем машина мягче - тем больше валкость. Но опять же повторюсь - пневму нельзя сравнивать с пружинами. Это совсем другое. На нормальной дороге машина едет плавно. Но если нестись через лес по ухабам и канавам, то не стоит ожидать что вы этого не заметите. И в любом случае характеристики подгоняются под изначальные требования заказчика. Если нужен комфорт, то это будет комфорт, но не отточенная управляемость, а такая же как в стоке. Если нужна рулежка, то комфорт останется примерно на стоковом уровне или станет немного жестче ;) В инете трудно описАть что меняется по ощущениям :) Потому что меняется очень много всего. Надо садиться и ехать. Восприятие у каждого свое. ;)
-
я думал приспустил воздух - поехал комфортнее, подкачал - увеличил клиренс и чувствительность к пробоям. стало быть для одной подвески доступен не весь диапазон настроек?
-
я думал приспустил воздух - поехал комфортнее, подкачал - увеличил клиренс и чувствительность к пробоям. стало быть для одной подвески доступен не весь диапазон настроек?
Ниже - мягче. Выше - жестче. Пробивать подвеску не будет в любом случае. :)
-
Ну это не очень хорошо, лучше характеристики, когда выше поднял и плывешь как на самолете по кочкам, а ниже опустил и на трассу и полетел...
-
в этом плане скорее ровно наоборот :D
-
Ну это не очень хорошо, лучше характеристики, когда выше поднял и плывешь как на самолете по кочкам, а ниже опустил и на трассу и полетел...
а по другому то никак не сделаешь...Надуваешь - жестче становится если пневмоподушка вместо пружины...
вот если бы подушку НАД стоковой стойкой удалось поставить (взамен опорного подшибника), то тогда было бы как хочешь - в стоке низко и жестко, нужен клиренс - накачал, и высоко, и мягко...
По идее ведь кажется легче сделать пневмоподушку над стойкой, не уже ли нет таких вариантов? Нам именно это и надо было бы...
-
тогда в задней подвеске подушку надо будет жёстко подушку с пружиной скрепить. думаю, когда надо оставить пружину, для задней лучше "сиську", что я выше размещал, использовать.
насколько я понял мягкость будет зависить от количества камер в пневмоподушке. ведь высота, на которую должен быть поднят кузов в нормальном положении фиксирована, а чем меньше подушек, тем больше давление нужно создать, чтобы пневмоподушка растянулась на ту же длину
(http://www.anythingtruck.com/commercial/images/280-ConvolutedAirSpring.jpg)
-
кстати сзади то действительно проще всего организовать пневмо "проставку", она там и нужнее, а я почему то все время думал про перед :), стереотип мышления сработал
-
Сделать подушку вместе с пружиной реально. Но это не проще. И не факт что машина поедет как надо, потому что пружина будет спилена. ;)
-
оба на...
краткий курс...выбор и возможная установка пневмоподвески на yrv. советы специалистов. с картинками 2010г."...издание первое
пора уже заняться изготовлением фака и перевод его на "яглицкий"...всё дело это в платный формат pdf...
...я за чипсами
-
А как "оно" чувствует себя при температурах (долгое время) -30тире -45 (как у нас сейчас) ?
-
Если нужен комфорт, то это будет комфорт
но не отточенная управляемость, а такая же как в стоке.
Если нужна рулежка, то комфорт останется примерно на стоковом уровне или станет немного жестче
по мне..."по городу" комфорт не нужен...
при любом варианте..сток? сток или еще жестче...так за чем же она нужна?
-
интересно, пришла мне первому такая мысль, но я придумал ещё одно применение пневматике ;D специально для турбомотора, особливо с большой турбиной и турбоямой :) врезаем во впуск фитинг, подключаем шланг к ресиверу, назначаем соленоиду поддерживать давление, скажем, 0,2 бара, и получаем давление прямо с холостых ;D Конечно, этот вариант не на постоянку, но на квотер хватит.
-
кпд маленькое, мы с Наилем это обсуждали - разве что на верху помочь нашей турбе - Юра, там потребление воздуха - очень большое, ресивер надо большой оченама, а это вес и все вытекающие.
-
кстати, нашёл место для компрессора
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/large/87931496.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/87931496.jpg)
-
оба на...
краткий курс...выбор и возможная установка пневмоподвески на yrv. советы специалистов. с картинками 2010г."...издание первое
пора уже заняться изготовлением фака и перевод его на "яглицкий"...всё дело это в платный формат pdf...
...я за чипсами
На англицком все давно есть в огромном количестве :) Только люди там реально смотрят на вещи когда ставят себе пневму :)
-
А как "оно" чувствует себя при температурах (долгое время) -30тире -45 (как у нас сейчас) ?
Стойки себя чувствуют нормально. Но если стоят пневмораспределители, то необходимо периодическое обслуживание, связанное с удалением конденсата из системы иначе могут подмерзать эти самые пневмораспределители. От этого никуда не деться, на штатных пневмах тоже самое. ;)
-
по мне..."по городу" комфорт не нужен...
при любом варианте..сток? сток или еще жестче...так за чем же она нужна?
Пневма нужна для изменения клиренса в большом диапазоне из салона. Но попутно она дает еще некоторые радости. Можно комфорт, а можно управляемость. Но только не все сразу. Если сравнивать со стоком, то при том же уровне комфорта будет гораздо лучшая управляемость. Или при той же управляемости как на стоке будет больше комфорта. Так понятней? :)
-
интересно, пришла мне первому такая мысль, но я придумал ещё одно применение пневматике ;D специально для турбомотора, особливо с большой турбиной и турбоямой :) врезаем во впуск фитинг, подключаем шланг к ресиверу, назначаем соленоиду поддерживать давление, скажем, 0,2 бара, и получаем давление прямо с холостых ;D Конечно, этот вариант не на постоянку, но на квотер хватит.
Не думаю что это реализуемо на практике :)
-
кстати, нашёл место для компрессора
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/large/87931496.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/87931496.jpg)
У меня там масляный радиатор стоит :-(
-
радиатор... литров на 7???
-
в 2-а раза больше штатного интеркулера... но тонкий, еле влез от форд краун виктория
-
ну если быть внимательным, то таких мест все равно, как минимум 2 :)
-
А мне не повезло с местами. У меня в обоих стоят длинючие ксеноновые туманки. Вот теперь маюсь с кулером КПП. Куда бы его воткнуть?
-
как это "длинючие"? с правой стороны стоял ксенон в туманках (до вчерашнего дня), и две дуделки, и кулер масла мотора. так что для компрессора место найдётся. кстати, я отказался от ксенона в туманках в виду ксенона в фарах, это и запечатлено на фото.
-
В какой раз говорю у меня уникальные противотуманки Валео с встроенным ксеноном Мацусита. Мгновенного розжига. Мне кажется что они штатные. Или сделаны под нашу машину. Потому что все крепления и кронштейны как родные. И отверстия под крепеж на лонжеронах родные. Скоро буду снимать бампер все основательно пофоткаю.
(http://s43.radikal.ru/i100/1001/c6/1270d6401181.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
С другой стороны маслянный радиатор ДВС :-(
-
было бы желание.
http://images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/01a/f41/88cbaac281193990-original.jpg
http://moscow-tuning.ru/wp-content/gallery/iv-etap-formula-drit-1/IMG_7496.jpg
-
Извращение, у меня не корч мобиль... Я лично рекомендовал бы установку всего оборудования в задней части машины: 1. Место там найдется. 2. Развесовка улучшиться.
-
было бы желание.
http://images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/01a/f41/88cbaac281193990-original.jpg
http://moscow-tuning.ru/wp-content/gallery/iv-etap-formula-drit-1/IMG_7496.jpg
тазопрём этот к чему приведён?
-
к тому, что масляные радиаторы можно вынести, если кому-то не хватит места для компрессора пневмосистемы ;)
-
ааа... имхо не самая большая проблема. вот баллон бы в тоннель поместить... но там рычаг КПП, ручник с тросами... склоняюсь к мнению, что ничего не получится. а багажник - это святое! всё испортил большой глушитель ;D
-
...ну если только без запаски ездить. имхо, это пижонство, чисто городской вариант
(http://s1.hornblasters.org/products/TA-408P/pancake_air_tank_l.jpg)
-
Вот у вас тут креатив :)
-
вот баллон бы в тоннель поместить... но там рычаг КПП, ручник с тросами... склоняюсь к мнению, что ничего не получится.
...Как не повезло яблоку, как повезло Вам... 8)
(http://s43.radikal.ru/i100/0901/e8/771059b93203t.jpg) (http://s43.radikal.ru/i100/0901/e8/771059b93203.jpg)
-
...ну если только без запаски ездить. имхо, это пижонство, чисто городской вариант
Без запаски можно прожить
(http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=12779)
Я давно запаской не пользуюсь балончик легче, планирую на место запаски сабвуфер воткнуть побольше...
Я думаю место сзади можно найти точно, да и зачем делать большой балон для простых задачь по подьему допустим задней подвески, берем маленький пожарный или кислородный балон пожарный 3-5 атм помоему а кислородный до 100 держит вот в кислородный берем забиваем 10-15 атм и этого обьема хватит точно для разового использования, насос накачает это-т обьем за пару часов...
-
...Как не повезло яблоку, как повезло Вам... 8)
Автоматным, с рычагом на руле, да ещё ножником, несомненно проще :)
-
Да у нас хитрая система управления автомобиля с Черной Молнии идею позаимствовали тока альтиметра в стоке нет к сожелению :)
-
Ну что все загрустили :)
-
а ты пимп май райд! буду демонстрировать, рекламировать :) я бы поставил, но места под баллон не нахожу. ну и подъеду как-нибудь, для ознакомления. вдруг, на практике это не то что мой восспаленный мосх вообразил. надо вживую поболтать, понять
-
а ты пимп май райд! буду демонстрировать, рекламировать :) я бы поставил, но места под баллон не нахожу. ну и подъеду как-нибудь, для ознакомления. вдруг, на практике это не то что мой восспаленный мосх вообразил. надо вживую поболтать, понять
Да мы найдем место под что угодно :) Это наша работа :)
Естественно лучше поговорить в живую ;)
-
Случайно наткнуля на опыт эхсплуатации заводской пневмоподвески ( http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/36146/ ). Ужас, блин :) Помню, что ты утверждал что ваша пневма и заводская пневма "две большие разницы", но в чём? Чем обеспечивается надёжность?
-
Таких отзывов в сети вагон по любому поводу :) Товарищу надо ездить на жигулях и радоваться жизни. Кто ему GL дал в руки :)
Касаемо пневмы - мы устанавливаем пневмоэлементы другого типа. Они не перетираются и соответственно не взрываются, но при этом подвеска обладает другими характеристиками. Она более жесткая чем пневма на "сливах" и при изменении клиренса больше изменяется жесткость. Но зато более надежная :)
-
понятно :) слива это жаргонизм от слова sleeve или имеется ввиду сходство с фруктом? :-\
интересно, если не баловаться с "сели-встали", пневмобаллон не сдувается быстрее, чем, скажем, колесо?
-
понятно :) слива это жаргонизм от слова sleeve или имеется ввиду сходство с фруктом? :-\
интересно, если не баловаться с "сели-встали", пневмобаллон не сдувается быстрее, чем, скажем, колесо?
Нет, именно от sleeve :)
Бубликами по русски называем single,double и прочие-convoluted из за сходства камеры с этим хлебобулочным изделием :)
Сдувается конечно быстрее чем колесо. Колесо это замкнутый контур, а к баллону подключены магистрали, причем через резьбовые соединения, клапана или иные устройства для перепускания воздуха и сам пневмоэлемент состоит из нескольких деталей, и еще одет на шток амортизатора через уплотнители. Да и давление в пневмобаллоне и тем более в ресивере побольше будет чем в колесе, причем при меньшем объеме. Возможностей уйти у воздуха гораздо больше, чем из колеса.
-
пневматика на ярв только сзади может влезть.
макферсон (стойки) с пневмоэлементами несовместимы в принципе..
-
да что Вы...а много ли современных машин Вы знаете без МакФерсона спереди??
-
как у меня Матушка говорит - "Вууууумный...." )))
-
Да, а мужики то не знают... :)
(http://vwgolf.pl/source/porady/zawieszenie/airride01.jpg)
-
Ну вот :) Такая живая тема заглохла :)
-
Ну вот :) Такая живая тема заглохла :)
бюджетному авто - бюджетный тюнинх ;)
-
Опять все в бюджет уперлось :) А что, 3 тыщи баксов за пневму под ключ - это не бюджетно? :)
-
Опять все в бюджет уперлось :) А что, 3 тыщи баксов за пневму под ключ - это не бюджетно? :)
тоесть ~50% стоимости авто ;)
вещь она конечно ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ но я бы себе на ЯРВа НИКОГДА... т.к. денег таких НЕТУ.... мне ещё несколько лет всю ЗП отдавать за кридит на эту машинку. :)
но это Я.... посмотрим сколько будет в результате пневмоподвесочных ЯРВов ))) мож я и ошибаюсь.
-
lejik, а ты на смотре бываешь? приезжай на ЯРВишник - массовую презентацию пневмоподвески устроишь? :)
-
Да можно конечно летом подъехать. Машину щас готовлю к сезону и пока не езжу на ней ;)
-
Для оживления темы :)
Поехал еще один СРТ :)
Теперь с контроллером Accuair, полной автоматикой, датчиками клиренса. В целях борьбы с некомфортным передвижением из-за конструктивных особенностей данного авто на заднюю ось была установлена усовершенствованная система демфирования + KONI по кругу. По отработке неровностей переда вопросов нет, одно удовольствие. Зад несколько жестковат, но больше не козлит. И в целом машина поехала комфортнее. Труды не прошли даром :)
Ну и несколько фоток ;)
(http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9wcm9qZWN0cy9HcmFuZF9DaGVyb2tlZV9TUlQ4XzIvMjAxMDAzMTdfMDkwNi5qcGcmYW1wO3c9NjAwJmFtcDtoPTYwMCZhbXA7cT04MA==)
(http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9wcm9qZWN0cy9HcmFuZF9DaGVyb2tlZV9TUlQ4XzIvMjAxMDAzMjhfMDk2MC5qcGcmYW1wO3c9NjAwJmFtcDtoPTYwMCZhbXA7cT04MA==)
(http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9wcm9qZWN0cy9HcmFuZF9DaGVyb2tlZV9TUlQ4XzIvMjAxMDAzMjhfMDk1NC5qcGcmYW1wO3c9NjAwJmFtcDtoPTYwMCZhbXA7cT04MA==)
(http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9wcm9qZWN0cy9HcmFuZF9DaGVyb2tlZV9TUlQ4XzIvMjAxMDAzMjhfMDk2NC5qcGcmYW1wO3c9NjAwJmFtcDtoPTYwMCZhbXA7cT04MA==)
(http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9wcm9qZWN0cy9HcmFuZF9DaGVyb2tlZV9TUlQ4XzIvMjAxMDAzMjhfMDk2OS5qcGcmYW1wO3c9NjAwJmFtcDtoPTYwMCZhbXA7cT04MA==)
Еще фотки здесь http://www.airdrive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:grand-cherokee-srt8&catid=5:ourprojects&Itemid=4 (http://www.airdrive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:grand-cherokee-srt8&catid=5:ourprojects&Itemid=4)
-
Скоро буду ставит на ББ Бомберы. Посмотрю что это за зверь.
-
Закончили Toyota Sienna.
Кстати вроде в одном классе с вашими машинка ;)
На автомобиль установлена 4х контурная система с управлением цифровым контроллером Easystreet Autopilot. На этом автомобиле вместо датчиков контроля давления воздуха в подушках подключены датчики контроля клиренса, что позволило лучше и точнее отслеживать положение кузова, а также расширило спектр автоматических функций.
Также на автомобиль установлен пневмосигнал.
(http://www.airdrive.ru/upload/images/projects/Toyota_Sienna/20100109_0551.jpg)
(http://www.airdrive.ru/upload/images/projects/Toyota_Sienna/20100109_0553.jpg)
(http://www.airdrive.ru/upload/images/projects/Toyota_Sienna/20100331_0980.jpg)
(http://www.airdrive.ru/upload/images/projects/Toyota_Sienna/20100415_1040.jpg)
(http://www.airdrive.ru/upload/images/projects/Toyota_Sienna/20100416_1043.jpg)
(http://www.airdrive.ru/upload/images/projects/Toyota_Sienna/20100416_1042.jpg)
-
ДА ну нашего. Она в два раза больше.
-
Сегодня лично установил пневму на тойоту ББ. Пневма AIR Bomber от FIRESTOUNE. ТАм все очень просто и я считаю что там просто нечему стоить таких денег. Просто это модно и круто. Поэтому парни и ломят цены. Вся трасса собрана на трубках которые стоят 40р.метр. Фитинги к ним стоят от 50 до 100р. Компресор можно смело брать Беркут. Стоит он помоему от 2,5 до 4,5р. Самого маленького, хватит с головой. НАсчет ресивера уже обсуждали. Можно ставить любой. Главное подобрать датчик давления, который будет отключать и включать компресор. Я думаю это тоже решаемо. Управление тоже достаточно простое. Два ручажка на два контура. Перед и зад. В задних подушках нет ничего сложного. Самое сложное их купить. С передними все посложнее, но если бы я их достал, думаю смог бы сделать себе пневму сам. ЕСли одна подушка на лексуса стоит в районе 3т.р. То я думаю весь бюджет пневмы должен не превышать 20т.р. Это моё ИМХО. Говорю судя по тому что видел.
-
я нашёл кучу пиндоских сайтов, там есть наборы с виду приличные, брендовые, которые примерно столько и стоят. в них только подушек нет, но и они не сильно дорогие... железки тяжёлые - пока к нам в страну доберётся, ценник сильно меняется)) ну и услуга по установке тоже подразумевает платность. кому-то важна дешевизна, кому-то гарантии и отсутствие заморочек
-
ЕСли одна подушка на лексуса стоит в районе 3т.р. То я думаю весь бюджет пневмы должен не превышать 20т.р. Это моё ИМХО. Говорю судя по тому что видел.
интересно про какую подушку ты говоришь, привозили на лекса стойки пневмо сток, 13-17тыр покупатель просто прыгал от такой цены....
-
он про мяхкую в салон на сиденья задние. с рюшечками :D
зы. артикул подушки от лексуса с ценой очень инетресно посмотреть тоже.
-
Блин причем тут стойки. Я говорю за сами пневмо элементы. Короче если интересно, поищите сами. И убедитесь что это так.
я нашёл кучу пиндоских сайтов, там есть наборы с виду приличные, брендовые, которые примерно столько и стоят. в них только подушек нет, но и они не сильно дорогие... железки тяжёлые - пока к нам в страну доберётся, ценник сильно меняется)) ну и услуга по установке тоже подразумевает платность. кому-то важна дешевизна, кому-то гарантии и отсутствие заморочек
Юра, поделись наработками. Уверяю тебя. там нечему ломаться. Все управление я уже нашел. ПУсть не такое красивое как у парней из Питера, но мне хватит и двух рычажков и манометра. ТАк же мне хватит и два контура, зад и перед. Короче все что связано с подачей воздуха, я уже нашел. Все Итальянское. Осталось дело за подушками. Давай думать.
-
насколько понимаю клапанная система - самое сложное, и высокотехнологичное.
-
Ниче там высокотехнологичного. ЕСли конечно с электронным управление, то да. Мне хватит и механического. Я уже нашел. Мы с Деном когда ему искали фитинги, набрели на фирму которая занимается всем пневмо оборудованием. Поверь, клапана это самое простое из всего. Короче вечером приду домой и всю систему обрисую.
-
дорого стоят управляющие блоки, которые выравнивают давление по всем контурам, запоминают настройки... согласись не прикольно иметь 4 манометра и выравнивать давление вручную. lejik писал что каКчество управляющих соленоидов важно... вот тут я пока не разбирался.
всё что я находил, нашёл через гугл по названию марок озвученных вначале темы :) не обобщал, курсовую не писал... так сказать, любопытства ради. к тому же с доставкой сложно (мало кто за пределы США отправляет) и дорого, к тому же не уверен что пневмоподвеска важнее наличия багажника)))
расскажи, ты как шланги прокладывал с переда назад? через лонжероны?
-
Короче в этом комплекте был типа консоли управления. Посередине манометр двусхтрелочный. По бокам него два рычажка которыми управляется. Могу все пофоткать. Поднимешь рычажок вверх воздух пошел в подушки. нажимаешь вниз, воздух стравливается из подушек. По рычажку на контур. Поверь ничего сложного и геморного нет. В манометре две стрелки, одна над другой. Одна показывает давление в переднем контуре, другая в заднем. Шланги там высокого давления 4х6, пластик. Все быстросьемы к ним есть в огромном ассортименте. шланг на передний контур выводили через моторный щит. Через резинку. потом под копотом стоит тройничек с которого уже трубки идут на колеса. Сзади вывели через заглушку в днише прям над балкой. И так же тройник. Рессивер спрятал я под задний бампер. Встал четко. Компресор внутри. Уверяю что данная схема наиболее простейшая, надежная и дешевая. Дело только за подушками. Где купить?
-
надо знать нужный размер подушки, тогда (lejik вряд ли расскажет что за модель подушки на ББ он ставил) можно потолкаться на пиндоских форумах и выяснить подходящие модели...
-
Вот это верно. ВСе нужные расходники я в принципе нашел. Остались подушки. У Дена подушки Фаирстоун. Но я думаю врядли их можно найти. Подойдут я думаю лубые, примерно подходящие к нам по размеру. С задними я думаю вообще не будет проблем. А вот с передком посложнее.
-
ну тогда гугли :) тем более ББ в штатах продаётся, информация должна быть 100%
не обратил внимание, подвеска с ЯРВом похожая? на ЯРВ такие подойдут подушки или нет?
-
....Дело только за подушками. Где купить?
+1...систему пневматики дешевую можно собрать, это больше вопрос удобства/цены, а вот подушки это самое сложное именно они работают на износ в процессе эксплуатации и имхо их надежность и будет определять надежность все системы
-
НУ я думаю надо немного меньшего диаметра. И ход амортов у ББ больше. То есть надо замерять ход амортов. ЛУчше задние сразу брать от ВАЗ. Помоему они длиннее чем сток. Значит поднимать будет сильнее. НУ и передние тоже надо померять. И потом по ходу штока и аморта подбирать подушки. НУ и диаметр тоже можно примерно замерять. Чтоб нигде о кузов не терло. Но для изготовления понадобятся негодные передние стойки.
-
главное чтобы диаметр совпадал, а остальное, думаю, не так важно - высоту подушки нужно подбирать из желаемого сочетания мягкости и высоты. замерь диаметр подушки, пожалуйста. Или снятой пружины ББ. Ну и погляди, может на подушке есть артикул или название модели
-
Хорошо. Я уже думал про это. По возможности все сделаю.
-
Завтра мне скинут ссылки на подушки. И все просчитаем.
Вот для справки
Шланги http://www.camozzi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=33&category_id=150&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=293
Минираспределители с ручным управлением панельного монтажа.
http://www.camozzi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=95&category_id=126&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=293
Распределители с ручным управлением.
http://www.camozzi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=96&category_id=127&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=293
Регулируемое реле давления
http://www.camozzi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=109&category_id=137&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=293
Осталось только сварить рессивер, подключить к нему компрессор http://www.part-time.ru/desc/?pid=239
И установить подушки. Я всерьез задумался об этом. Ведь когда будут обвесы и большие колеса, без пневмы не обойтись. Пусть не так круто как предлогают парни из Питера, но мне хватит и примитива.
-
Вот еще подходящие компрессоры.
http://www.part-time.ru/desc/?pid=845
http://www.part-time.ru/desc/?pid=238
-
в качестве ресивера можно взять огнетушители углекислотные. Там какой диапазон рабочих давлений?
-
8 атмосфер, всё в этой теме есть ;)
-
соленоидами можно газовый клапан для ГБО взять, они 16 атм держат, опрессовываются то ли на 25, то ли на 40 атм...где то по 500-600р за один стоят, сразу с фильтром идет (нам правда бесполезен). Трубки баки, всю запорную аппаратуру тоже можно взять от ГБО что бы не изобретать велосипед, там есть на 6 и на 8мм коннекторы и медные трубки
-
Какие медные трубки. Я дал все ссылки, на расходники которыми пользуються все. Они идентичны тем что используют американцы. Конкретно пластиковая трубка 4х6 спокойно держит давление 20бар. Но скорость подьема с ней не высокая. Примерно 10сек. Я предпологаю давление у себя в районе 10бар. И скорей всего буду использовать трубку 8х6, если все будет подходить. Она держит 14бар. ЕСли же нет, то стандарт 6х4. Мне не нужна скорость подьема. Важен сам результат. Короче следите за темой. Все буду отображать. Но не быстро. Подсчеты приводят к сумме в 25т.р. Это чтоб все хорошо и каяественно.
-
А я видел в продаже во Владивостоке новые пневмостойки с корейских автобусов, есть большие, но есть и довольно маленькие...
-
Это интересно. Но главное цена.
-
было бы клёво прямо внутрь пружины запузырить такую пневмососиску, что бы при хорошей загрузке приподнимать попку...или под пружину такое надувное кольцо... видел кто такие штуки?
-
ТЫ чего? Подушка выполняет роль пружины. Она ставиться вместо нее. Прежде чем задавать вопросы, изучи тему.
-
Это интересно. Но главное цена.
- кажется от 6000 р.
-
в "твоём" случае выполняет заместо пружины а я хочу в дополнение. хочешь мне запретить хотеть, умник? :)
-
Крап, читай предыдущие страницы сериала ;) такой вариант есть и он самый дешёвый
-
Хотите что хотите. А я уже нашел подушки. В пиндоссии они стоят 400$ комплект. Юра ты со мной? ЕСли интересно, то пиши в личку, дам ссылки.
-
а ставить куда? баллон и компрессор
-
а чего размеры не сообщаешь? совместимость с бибишным? если тайна, напиши в личку :)
-
мне тоже интересно
-
НУ я сейчас пробиваю по размерам точно. Но я думаю что нам нужны чуть меньше чем на ББ. Хотя как я знаю,там ходовка от витца. Или идентичная. Лично я хочу спрятать два рессивера из огнетушителей, в районе заднего бампера. Компресор куда угодно можно воткнуть.Вроде он не очень большой.
-
Компрессор лучше прятать спереди - перед радиатором (в варианте с ББ - это удобно, там передняя челюсть большая) - не слышно его совсем из салона, или возле выхлопной системы - видимо, по тем же причинам.
-
Вот примерно что нашел.
Перед https://www.universalairsuspension.com/store/product_info.php?cPath=25&products_id=28&osCsid=36aaee2e1a3899bd85949c5f0f263e2b
https://www.universalairsuspension.com/store/product_info.php?cPath=25&products_id=30&osCsid=36aaee2e1a3899bd85949c5f0f263e2b
ЗАд https://www.universalairsuspension.com/store/product_info.php?cPath=25&products_id=78&osCsid=36aaee2e1a3899bd85949c5f0f263e2b
https://www.universalairsuspension.com/store/product_info.php?cPath=25&products_id=110&osCsid=36aaee2e1a3899bd85949c5f0f263e2b
Это падушки.
-
Вот наработки. Передние подушки
(http://s45.radikal.ru/i109/1004/37/2fdd082ace8c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Задние подушки
(http://i015.radikal.ru/1004/e7/d13e0952c7cb.jpg) (http://www.radikal.ru)
либо
(http://s19.radikal.ru/i192/1004/ea/a1af087219f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Управление самое просто. Лично мне больше и не надо.
ДВухконтурное
(http://s58.radikal.ru/i161/1004/5d/7e9840207b50.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i106/1004/81/f60bb7ed45dct.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1004/81/f60bb7ed45dc.jpg.html)
Четырехконтурное
(http://s002.radikal.ru/i199/1004/bc/3535efe5893c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i110/1004/28/2273309efe10.jpg) (http://www.radikal.ru)
Компрессор
(http://s001.radikal.ru/i196/1004/6a/768e2e6e5381.jpg) (http://www.radikal.ru)
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30А
Максимальное давление: 12 атм.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -35°С +80°С
Ресиверы из огнетушителей. Все шланги и фитинги есть в наличии во многих магазинах. Останется только сделать Брекеты на задние подушки и выточить и приварить новые опорные чашки для передних подушек. ТАк что думайте господа. Если заказывать, так сразу несколько комплектов.
-
Андрюх, одно уточнение :) Передняя подушка одевается на стойку в которой аммортизатор стоит - она не может выглядеть так как ты показал. Ты же сам ставил, должен был видеть))) Лежик фото размещал пару страниц назад
-
ЩА поглядим.
-
...если стоят пневмораспределители, то необходимо периодическое обслуживание, связанное с удалением конденсата из системы иначе могут подмерзать эти самые пневмораспределители. От этого никуда не деться, на штатных пневмах тоже самое. ;)
интересно, как это выглядит? :) снял и понёс домой на батарее сушиться? )))
-
ставить осушитель на входе в насос :)
-
что такое осушитель? как она работает, выглядит?
-
Очень простая система. Фильтр тонкой очистки с отстойником и осушителем. Итальянский стоит в районе 1,5р. Китай 400р. Дену мы купили китайский с регулятором давления и манометром. НАсчет передних балонов, я уточню. Но в описании написано ФРОНТ/РЕАР.
-
он может быть и фронт, но не на подвеску типа Макферсон, а для многорычажной ;)
-
Тогда лови так.
(http://www.picamatic.com/show/2010/05/01/12/53/6910010_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/6910010_aerosport/)
Правда цена в два раза дороже. Но походу оно.
-
дык а что дальше? картинге ещё в начале темы были, могу сколько угодно накопать :) надо знать подходит ли, сколько стоит, отзывы в интернете изучить чтобы на гамно не нарваться. конкретно эта не выглядит подходящей - подушка либо короткая, либо широкая...
нам что-то такое надо:
(http://vwgolf.pl/source/porady/zawieszenie/airride01.jpg) (http://www.airdrive.ru/plugins/content/jumultithumb/img.php?src=Li4vLi4vLi4vdXBsb2FkL2ltYWdlcy9wcm9qZWN0cy9zdG95a2kvMjAwOTEwMjJfMDE3My5qcGcmYW1wO3c9NjAwJmFtcDtoPTYwMCZhbXA7cT04MA==)
-
Даже у Дена не так. НУ ладно буду точно узнавать и рисковать. Возьму себе, и придумаю чего нибудь.
-
воду из системы удаляют спиртом, ...изучайте тормозную систему грузовиков и автобусов
-
Андрей, погляди ещё: если подушка полностью спущена, то это на что похоже? есть там внутри некая ось, по которой она:
1) двигается и не может соскочить вбок в спущенном состоянии, то есть соблюдается соосность верха и низа
2) ограничитель, который не даёт подушке сомкнуться и разлохматить к едрене-фене резину
Зачем мне это надо? Я для себя решил так (в случае если подушка имеет то что я описал выше):
- полностью от пружин не отказываюсь
- пружина будет обрезана настолько, насколько пружина + сдутая подушка дадут максимально заниженный вариант подвески (не короче хода аммортизатора при полном сжатии) чтобы пружина банально не вывалилась )))
- получится 3 основных режима:
1) "спортивная подвеска", на сдутой подушке
2) "комфортный" вариант на слегка подкаченной
3) "лифт" для преодоления больших неровностей
-
Короче сегодня сняли переднюю подушку у Дена. У него задние переделанные под перед. Я сделаю точно так же. Это и дешевле и проще. Только токарь нужен. Я все пофоткаю и основательно промеряю. ТАм не сильно сложно. Оси никакой нет. Завтра ждите фото.
-
давай-давай, жду ))) то есть верхняя и нижняя части болтаются и елозят как тряпка относительно друг друга в спущенном виде?
-
Нет. ТАм же отверстия в металле. они четко семетричны. Короче завтра будут фоты, тогда и поглядите. А вообще наверное будет установочный комплектик от меня. Стоить он будет в районе 30т.р. И с покупателя родные стойки(живые). НУ или стойки заранее, для переделки. Короче давайте про все расскажу после того как соберу себе. Это не раньше чем через месяц. А то может я вообще воду лью. И ничего не получиться.
-
Есть стойки))) Еще раз насколько хорошая управляемость на подушках? И насколько зад будет опускаться? И есть какие-нибудь чертежи? А управляться как будет?
-
в теме всё уже есть, не переписывать же по новой ;)
-
Есть стойки))) Еще раз насколько хорошая управляемость на подушках? И насколько зад будет опускаться? И есть какие-нибудь чертежи? А управляться как будет?
Я ездил только на ББ. Она стала жесче, но совершенно нет пробоев. Она не клюет носом. Короче мне понравилось. Но это не самое главное её приимущество. Самое главное попрежнему остаеться возможность поднимать и опускать. Чертежи не дам, потому как их нет. Я буду делать подобие того что мы ставили на ББ. ТАм вроде нет сильных загвосток. Только деньги. НУ и подушки у него стоят 6 дюймов а я хочу 5,5. Потому как передняя пружина у нас 13см. в диаметре. Короче буду ставить максимально маньшего диаметра. Ход у них как правило 13см.
ВОТ несколько фоток передней подушки. Сегодня снял ее чтоб промерять и все пофоткать.
(http://i080.radikal.ru/1005/86/8183d8176e9c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i133/1005/52/310867a7c631.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i202/1005/2d/4965bb7e2c1c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ты хоть подпиши фото :) не пойму это три фото одной подушки или одна и та же, но что-то снято... :-\
а куда тут штуцер вставляется? ???
не пойму я всё-таки... если она будет сдута сдавлена весом авто, она соединится железом или резиной и будет её разрушать?
-
Короче стал вопрос выбора подушек. Есть только два варианта.
(http://i015.radikal.ru/1004/e7/d13e0952c7cb.jpg) (http://www.radikal.ru)
Contitech 2500 Air Bag 2 Ply Single 1/2" Port
Диаметр 5,5дю.
Высота при мин.давл. 2,9дю.
Высота при макс.давл. 10,5дю.
Ход 7,6дю.
(http://s19.radikal.ru/i192/1004/ea/a1af087219f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Firestone 267c 2500 3/8 port
Диаметр 6,6д
Высота при мин.давл. 2,8д
Высота при макс.давл. 8,3д.
Ход 5,5д
Давление у обоих не больше 10бар. РАбочее 6-8бар.
Но еще точно буду уточнять параметры. Но то что нам нужны подушки 2500фунтов это факт. Больше нельзя. Еще есть подушки Air Lift D2500 Dominator 2500lb Но надо узнавать по параметрам.
ты хоть подпиши фото :) не пойму это три фото одной подушки или одна и та же, но что-то снято... :-\
а куда тут штуцер вставляется? ???
не пойму я всё-таки... если она будет сдута сдавлена весом авто, она соединится железом или резиной и будет её разрушать?
Короче это фото одной подушки. Всех секретов пока не выдам. Штуцер крепиться на опорную чашку на стойке. на подушке тоже есть маленькое отверстие Они совмешяеться при сборке. на последней фото его видно. оно чуть больше чем четыре маленьких.
-
Когда заказывать пневмоэлементы будешь? Напишешь? Может и я созрею к тому времени)
-
Нашел подушки еще меньшего диаметра.
(http://i068.radikal.ru/1005/6f/d0582632b5db.jpg) (http://www.radikal.ru)
Есть два варианта исполнения
Один диаметром 12,5см а ход 14см. Второй диаметром 10см и ход у нее 10,5см. Я скорей всего буду брать первые. Они и диаметром нормальные и ход нормальный. Заказывать буду не раньше чем через месяц. Еще есть полные комплекты для управления
Двухконтурные
(http://s53.radikal.ru/i140/1005/87/27effc60136f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Четырехконтурные
(http://s57.radikal.ru/i156/1005/b1/8f6b308c9c7a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Короче собрать можно все. Главное чтоб подушки хорошо помещались в стаканы. Короче надо замерять все на кузове. Родные пружины на ЮРВе передние 13см. в диаметре.
-
Но готовиться надо если двухконтурные на 40т.р. за комплект. Если четырех то 50т.р. Это полный комплект для Ярва.
-
интересно, а у ЯРВы какой ход подвески? мне кажется не больше 10 см, а то и меньше...
-
Но готовиться надо если двухконтурные на 40т.р. за комплект. Если четырех то 50т.р. Это полный комплект для Ярва.
Это готовые комплеыты? Мне кажется дорого) Из 30 в 50) Я впринципе могу попробовать сам собрать, руки нне из попы)но только вот подушки?!?!?! Где их заказывать?
Ход подвески у ярва? Я думаю, от верхнего положения до отбойника, около 20 см) . Но он не реален, у штока аммора именно такой ход)
-
я по вывешенниваю колеса сужу от верхней части арки...
смотри сам: колёса висят и колёса на земле
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3817583/middle/88867623.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3817583/88867623.jpg) (http://www.yrv.ru/uploads/photo/na_zimney_rezine_175-65r14/s-na_zimney_rezine_175-65r14_2.jpg) (http://www.yrv.ru/uploads/photo/na_zimney_rezine_175-65r14/na_zimney_rezine_175-65r14_2.jpg)
-
Это готовые комплеыты? Мне кажется дорого) Из 30 в 50) Я впринципе могу попробовать сам собрать, руки нне из попы)но только вот подушки?!?!?! Где их заказывать?
Ход подвески у ярва? Я думаю, от верхнего положения до отбойника, около 20 см) . Но он не реален, у штока аммора именно такой ход)
НУ так флаг тебе в руки. Четыре задних подушки могу достать за 20т.р. Все остальное делай сам. Я говорю за готовый комплект. Останется только все установить. Это как показал опыт пол дня делов. Короче об окончательной цене буду судить после сборки первого комплекта для себя. Я озвучил цену на готовый пневмокомплект из Америки, тот что на картинках(трубки,фитинги, клапана с манометром,ресивер,реле давления, компресор)+подушки установленные на стойки. Не забывайте что подушки еще нужно установить. на зад понадобятся брекеты. Да и на перед поставить заднюю подушку не так-то просто. Надо знать. Или купить подушку для передка. Н она стоит в два-три раза дороже. друзья из Питера за подобную систему возьмут гораздо больше.
-
я по вывешенниваю колеса сужу от верхней части арки...
смотри сам: колёса висят и колёса на земле
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3817583/middle/88867623.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3817583/88867623.jpg) (http://www.yrv.ru/uploads/photo/na_zimney_rezine_175-65r14/s-na_zimney_rezine_175-65r14_2.jpg) (http://www.yrv.ru/uploads/photo/na_zimney_rezine_175-65r14/na_zimney_rezine_175-65r14_2.jpg)
НА бб ход штока у переднего аморта 16см. Я думаю у нас меньше, ну или столько же. Я уже забронировал две стойки для переделки. НУ а задние можно взять плаза спорт. Либо стандартной длины, либо у них есть укороченные на 30мм. нАдо смотреть по тормозным шлангам. Если будет слишком длинный задний аморт, то при максимуме их может порвать. НАдо чтоб он ограничивал высоту. Но я думаю что у задних тоже ход около 15см. Самое главное чтоб задняя подушка не терла за колесо. там очень маленькое расстояние. Иначе придется загинать арку и выдвигать задние колеса.
-
Лично я буду собирать двухконтурную систему. Мне ненужно задирать каждое колесо отдельно. Хватит только перед и зад. Зато давление будет одинаковое справа и слева. А на четырех контурной надо ловить каждое колесо по давлению и высоте. Чтоб тачка не была перекошенная. Хотя может возьму и четырех.
-
на двухконтурной крены в повороте будут больше, потому что между подушками есть прямое сообщение и при повороте воздух будет выдавливаться в подушку во внутренней стороне поворота тем самым усиливая крен...
Андрюх, я наверное как-то незаметно десятый раз спрашиваю... :D Ответь про полностью спущенную подушку - можно на ней ездить или нет не разрушая её?
-
имхо надо делать 4х контурную, и 4 небольших баллона как можно ближе к подушке. Этим мы уберем инерционность управления
-
так, для информации интересующимся... а то, видимо, корыстно заинтересованных только приглаживая утюгом можно разговорить ;D
подушка изнутри
(http://us1.webpublications.com.au/static/images/articles/i30/3034_8lo.jpg)
(http://www.baggedrides.com/wp-content/uploads/2009/05/air_suspension_parts1.jpg)
(http://image.minitruckinweb.com/f/8461257+w750+st0/0606mt_16_z+suspension_parts_and_accessories+aim_industries.jpg)
как устанавливается подушка:
пример установки Scion XB - http://www.clubxb.com/forums/f68/2nd-gen-air-bag-install-11449.html
(http://www.airride.co.uk/wp-images/Bag%20and%20Bracket%2001.jpg) (http://www.airride.co.uk/wp-images/Bag%20and%20Bracket%2002.jpg)
(http://image.sporttruck.com/f/17193756+w750+st0/0511st_09_z+1999_chevy_silverado_front_suspension_installation+front_airbag_cup_kit.jpg)
(http://image.sporttruck.com/f/17193762+w750+st0/0511st_15_z+1999_chevy_silverado_front_suspension_installation+kpc_cup.jpg)
(http://image.sporttruck.com/f/17193768+w750+st0/0511st_19_z+1999_chevy_silverado_front_suspension_installation+upper_cups.jpg)
Пример каталога подушек с типоразмерами - http://www.airride.co.uk/wo-files/Air%20Bag%20Specs%20n%20Prices-May2009.pdf (http://www.airride.co.uk/wo-files/Air%20Bag%20Specs%20n%20Prices-May2009.pdf)
-
на двухконтурной крены в повороте будут больше, потому что между подушками есть прямое сообщение и при повороте воздух будет выдавливаться в подушку во внутренней стороне поворота тем самым усиливая крен...
Андрюх, я наверное как-то незаметно десятый раз спрашиваю... :D Ответь про полностью спущенную подушку - можно на ней ездить или нет не разрушая её?
Ездить на спущенной у нас на ББ не получилось. Колеса сильно в передних арках. И руль не поворачивается даже на пол оборота. Я думаю что хотяб бар надо в ней держать при езде.
-
это другое, я про подушку + обрезанную пружину. иначе говоря, позволяется ли, конструктивно, ездить на спущенной подушке? если в сдутом виде металл верха и низа соприкасается, то за резину подушки можно не переживать, если резина ложится на резину, то может перетереть...
-
это другое, я про подушку + обрезанную пружину. иначе говоря, позволяется ли, конструктивно, ездить на спущенной подушке? если в сдутом виде металл верха и низа соприкасается, то за резину подушки можно не переживать, если резина ложится на резину, то может перетереть...
Меня это тоже интересует)
-
А меня меньше всего. Так как я ездить на спушенных не буду. Видел я эту конструкцию. Пружина+подушка. Чистое непонятно. Ход подвески 2см. Зато на пружинах. Я таким не болею.
-
О, ничо себе тема ожила :)
интересно, как это выглядит? :) снял и понёс домой на батарее сушиться? )))
Ну можно и так наверное.
Но обычно сбрасывают конденсат из ресивера через кран.
-
lejik, приезжай на Воробьи в пятницу, будет большой сбор, покажешь, расскажешь, научишь.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,119.0.html
-
Учителей тут и без меня хватает :)
Подъехать на машине с пневмой пока не могу. Мой кабрик еще не собран до конца. Жду когда дошьют салон. Когда начну на нем ездить - обязательно заскочу к вам ;)
-
Ну где продолжение? Получилось ченить? :)
-
НУ ты очень быстрый. ЕСли бы ты мне продал четыре подушки с ходом 6 дюймов и диаметром не больше 12см. То дело бы пошло намного быстрее. А так как я все это и еще управление заказываю в Америку, то это не в соседний город. И сроки соответствующие.
-
Уже три месяца прошло, получил подушки? или тема умерла? спрашиваю, потому как самому идут подушки, буду делать четырёхконтурную пневму.
-
ДА ничего я не получил. Жду ответа от человека который пообещал помоч. Ты же сам понимаешь, тут спешить некуда. Зачем платить на очень дорого, если можно привезти дешевле. Я тоже буду делать 4-х контурную. Но на мех кранах. НА электро клапана я еще не созрел. Дорого.
-
Андрюх, расскажи про клапаны. Я пока не очень понял как работают механические, а как электрические. Какой набор оборудования нужен для каждого типа
-
Я тоже буду делать на механических, соленоиды очень дорого выходят(тем более по два на каждую подушку надо), да и меха попроще в обслуживании и понадёжнее. Вот думаю какой компрессор взять, на дорогой типо Виэйр и т.п. жаба душит и не даёт раскошелиться, пообщался с народом кто практиковал обычные компрессора: Автопрофи полное Г...., Агрессор тоже... выходят из строя, причём всегда разные болячки. Дилемма...
-
Ну вроде беркуты хвалят. Те которые 20-ки. А я вот буду брать этот комплект, без рессивера. Вроде нормальный.
(http://s005.radikal.ru/i209/1009/e8/bfcdb2405e89.jpg) (http://www.radikal.ru)
И вот такие подушки. Вроде наш размер.
(http://s50.radikal.ru/i127/1009/78/e84ab1c3f9e6.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
в последнем формсаже кстате на стр. 92 все про пневму и о пневме есть, ну вкраце само собой но всеравно поучительно ) могу сфоткать и выложить -надо?
-
надо!
-
ну хорошо, щас фотик освободится и выложу.
-
я такую же панель взял с кнопками, подушки взял больше. Кстати зачем посредник в Америке? можно договориться с продавцом, чтоб он отослал.
-
Да если выгорит, то сестра одного знакомого поедет к ним в контору и купит. И потом сама привезет в Россию.
-
http://content.foto.mail.ru/list/01230/_myphoto/s-79.JPG
http://content.foto.mail.ru/list/01230/_myphoto/s-80.JPG
статья по ссылкам- осторожно-трафик! ;)
статья по сути ниопчем
-
комиксы какие-то ))) спасибо за труд
-
А я думал, что Юрас умеет фотать.
-
неа, не умею )
-
какие-то движения есть?собрали себе или нет?
-
собрали и молчат?
-
ну так страницу назад еще( тобишь год назад))), вроде 2 человека живо обсуждали,уже дошли до конкретики, что купить, и даже начали ждать покупок, и как отрезало. как будто и не было этого..
-
А это как с развалом задних колес ;D
-
да и не только с развалом)
-
с задними дисковыми тормозами )))
-
с задними дисковыми тормозами )))
холодно емана. все будет
-
http://www.airbagit.com/mobile/default.aspx#P5004
Тут есть комплект пневмы для сириона. А следовательно и для нас. И всего за 1900$
-
заманчиво, но пересылка точно не меньше 30% стоимости выйдет, плюс таможня
З.Ы. Правильная ссылка - http://www.airbagit.com/product-p/fbs-dai-00-kit3.htm
-
30%.....
без такс фри, и таможни доставка по их сайту получается 3200$ ))))
-
это потому что им не хочется эти заниматься
-
на инжапане комплект на ярва :) мож кому любопытно будет
http://injapan.ru/auction/b135213863.html
-
Видал сегодня....
-
Эх. замутить чтоли, первый ЯРВ на пневме.
http://www.accincjp.com/?tag=yrv
-
А я б походу размутился,был бы ЯРВ! Реально вестч!
-
выходит в 50т.р. и еще надо докупать трубки и краны регулировки.
-
блииин... "займи но выпей"! ::)
-
Юран,ну ты кстати обязан преобрести! )))
-
да, пару лет назад бы не задумываясь. а, конкретно сегодня, надо семью в отпуск вывести и машину с 3+ рядами сидений купить... но очень хочется попробовать, чесслово ))
-
Этот лот с доставкой выходит до 40000 рублей...http://injapan.ru/auction/b135213863.html. Так что мне кажется это дешевле:)
-
Я б взял, если до 40 получится) Кто может привезти?
-
Я:)
Только сроки будут немаленькие, примрно 1.5 месяца.
-
всем привет. я поставил на свою пневно подвеску!!!!!!!!!!!результатом доволен!!!!!!!!!!!!!стоимость бюджетной подвески 50000 ну а если совсем все по круче то дороже.фото и видео могу показать.делают в саратове пока аналогов нет!!!!!!!!!(http://ib3.keep4u.ru/s/2012/07/01/b8/b81f4eda[URL=http://keep4u.ru/full/96478c602a2b5c9cd61270fcdc62c2ba.html][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2012/07/01/96/96478c602a2b5c9cd61270fcdc62c2ba.jpg) (http://keep4u.ru/full/b81f4edae1d3fa1347bd8259826d75f4.html)e1d3fa1347bd8259826d75f4.jpg[/(http://ib3.keep4u.ru/s/2012/07/01/1c/1ce08a93d94926e2b89373c035674d68.jpg) (http://keep4u.ru/full/1ce08a93d94926e2b89373c035674d68.html)IMG][/URL]
-
видео давай)
-
у моего друга разборка по грузовикам и я у него усмотрел комплект пневмы для кабины грузовика. по размерам вполне подходящий на ярва. в конечном смысле этот комплект надо будет вкорячивать к ярву, но он будет фсяко дешевле чем новые готовые комплекты.
рассматривал кто такие варианты?
-
а что это за комплект, можно подробнее? подушки - не самый дорогой компонент. контроллер там должен быть другой, ну и размеры компрессора, ресивера большие...
-
компрессор надо будет искать - подбирать потому как у грузовиков он с движком спаренный сразу идет
ресиверов и трубок соединительных от грузовика всяких размеров навалом, на любой вкус и размер
-
то есть это только подушки, типа таких?
(http://cs317819.vk.me/v317819306/1156/-qqH-_EAI4I.jpg)
-
Эх Юра. Думаю в итоге тебе выйдет дороже. Компрессор Виэир стоит в штатах 200 баксов. Переднюю стойку как будешь делать? зад то можно примастырить. Рессивер, датчеки, клапана, трубки. Сегодня сделаю фото своего комплекта. Если тебе интересно, то пиши в личку. Обсудим.
-
К таким подушкам есть амортизаторы. Сделать стакан и приделать к кулаку. Так что не факт что дороже выйдет. Но руки иметь надо 100% + доступ к токарям/фрезеровщикам/сварщикам и т.п.
-
Андрей, спокуха)) Мы просто обсуждаем вариант. Я пока не особо считал, но если снять размеры, можно подобрать самому. Сделай фото комплекта, обнови тему, интересно.
-
Юрец, спишись/созвонись с Димой Бульдозером, он себе в прицеп делает пневму на основе таких подух от Скании. Подушка 1800р, амортизатор 1500р вроде.
-
щас еду на дачу и занимаюсь этим в плотную. А то накопилось всякого.
-
Илья, амортизаторы менять не нужно. Эти подушки, только на зад. Плюс кронштейн чтобы не вывалились в спущенном сосотоянии. А спереди нужны подушки с отверстием соответствующим диаметру стойки в середине, типа такой.
(http://b.a.d-cd.net/7d75cdu-960.jpg)
только обе подушки выше на фото, суть грузовые. для комфорта используют такие
(http://1.bp.blogspot.com/-YyS4LXtba_8/UHNYDBuc07I/AAAAAAAAAAk/s_9FqHe5Qyc/s1600/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BB3+-+%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
з.ы. вообще, всё в этой теме уже писалось...
-
типа таких https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&client=firefox&hs=Ueq&rls=ru.yandex:ru:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=fbSQUZGzJPKL4gSusoDoBQ&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1280&bih=869#newwindow=1&client=firefox&hs=Xeq&rls=ru.yandex:ru%3Aofficial&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&oq=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&gs_l=img.12...30314.32544.0.34348.7.7.0.0.0.0.160.1056.0j7.7.0...0.0...1c.1.12.img.co3m4rPZV-4&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.46340616,d.bGE&fp=bbe8239207902d0f&biw=1280&bih=869&imgrc=UbaINAcFdnWp8M%3A%3B_lcB0jKUjR9BDM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg.plentycar.ru%252Fimg%252F500%252Fpictures_custom_sem_8154.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fplentycom.ru%252Fautopart%252F2770214%3B400%3B400
-
Юра, это лишь один из вариантов. Диме проще взять в прицеп подушку, к ней амортизатор той же кабины и скрестить с самим прицепом. Так же можно сделать и у нас из конченых амортов отрезать куски. А чтобы подобрать подушку под наш аморт - надо оббегать все известные магазины по грузовикам и то не факт что найдёшь.
-
я имею ввиду что можно подушки от кабины взять с разборки, там же ресивер и трубки соединительные, найти хденить компрессор подходящий, остальное необходимое подобрать и вкорячить применив рукоблудие и хитрожопость. на уровне бреда - как вариант.
по деньгам - подушки по 1000руб и ресивер за 1,500р примерно
-
за такие деньги можно и поиграться)) хотя бы зад - точно получится
-
(http://skytruck.ru/files/catalog/amortizator_kabiny_pnevmaticheskiy_howo_az1642440025.jpg) - вот такое я себе когда-то планировал поставить, ход порядка 15см, стоимость одного 3-5 тыр (новая стойка с амортом, причем назад на 2wd встанет практически болт-он...).
-
а перед?
-
а перед - оставить стоковым я думал. Мне пневма нужна была, чтоб можно было регулировать просвет именно с изменением загрузки, а не для внедорожности или пузотерства.
-
Юрец, у тебя будто багажник в три раза больше? Или моторы возишь постоянно?
-
как и большинство ярвистов, я страдал от того, что когда пустой - зад скачет, а когда загруженный - то пружины смыкались на волнах (по отметинам на витках было видно). Сейчас этого нет, и я остыл к этой идее.
-
Какой же мощности должен быть сей грузовой амортизатор...
-
Вообще он рассчитан на вес кабины, которая весит как ярв
-
Я думал это подвеска)) А как это найти? Артикул известен?
-
Буду на этой неделе на грузовой разборке Сделаю фото и номера дам.
-
Я так понял что это нужно ставить вместо родного аморта. А пружину не ставить. Думаете так можно?
-
если эта пневмостойка не дристнет, то почему бы нет? надо бы даташит найти и изучить
-
Ты думаешь верхняя ось аморта выдержит такие ударные нагрузки??? Я думаю нет. В родной системе пружина гасит все удары, а аморт все это стабилизирует. но пружина стоит между балкой и кузовом. А тут вся нагрузка пойдет только на верхнюю ось аморта. Думаю она отскочит через неделю катания по ямам. Надеюсь понятно объяснил.
-
В родной системе пружина гасит все удары, а аморт все это стабилизирует
Ошибаешься, дорогой. Гасит удар именно гидравлика. Сними амортизатор и проедь, чтобы понять насколько ты ошибался. Да ты руками сможешь "пробить подвеску" ;) Пружина в состоянии покоя поддерживает дорожный просвет, а потом уже как упругий элемент.
-
НУ я не буду спорить. Попробуйте. потом расскажите. :)
-
в конце концов можно поставить пружины заведомо более слабые, чтоб они помогали пневмостойкам
-
Андрей имел ввиду что нагрузки на точки закрепления задних амортизаторов (болт 10мм в диаметре приваренный горизонтально к лонжерону, и ушки под аморт на балке) в случае замены чисто на это устройство не выдержат ударных нагрузок. Очень вероятно что болт оторвет, ведь вес автомобиля держит все таки пружина, а на точки закрепления аморта прикладываются лишь разнонаправленные, и в общем то намного меньшие нагрузки (относительно пружины) для гашения колебаний. А если пружину изъять то весь вес автомобиля ляжет на болт диаметром 10мм, закрепленный с одной стороны - его тут же согнет имхо. Т.е. прям болт-он эта система не пойдет, надо мудрить с точками закрепления, что бы они могли выдержать ударные нагрузки веса задней части автомобиля, т.е. как минимум верхнее крепление такого устройства должно иметь 2 уха крепления болта
-
Буду на этой неделе на грузовой разборке Сделаю фото и номера дам.
чета я не догадался сразу фотге сделать када на эти подушки/ресиверы смотрел. буду снова у друга в гостях сделаю/выложу
-
Андрей имел ввиду что нагрузки на точки закрепления задних амортизаторов (болт 10мм в диаметре приваренный горизонтально к лонжерону, и ушки под аморт на балке) в случае замены чисто на это устройство не выдержат ударных нагрузок. Очень вероятно что болт оторвет, ведь вес автомобиля держит все таки пружина, а на точки закрепления аморта прикладываются лишь разнонаправленные, и в общем то намного меньшие нагрузки (относительно пружины) для гашения колебаний. А если пружину изъять то весь вес автомобиля ляжет на болт диаметром 10мм, закрепленный с одной стороны - его тут же согнет имхо. Т.е. прям болт-он эта система не пойдет, надо мудрить с точками закрепления, что бы они могли выдержать ударные нагрузки веса задней части автомобиля, т.е. как минимум верхнее крепление такого устройства должно иметь 2 уха крепления болта
Наилю как всегда респект и уважуха. 8)
Ну не хватило у меня ума так все расписать. :-*
-
А если пружину изъять то весь вес автомобиля ляжет на болт диаметром 10мм, закрепленный с одной стороны - его тут же согнет имхо.
Не согнёт. В подставках "палец" даже меньше толщины используется при грузоподъемности от 2-х тонн
(http://www.ua-tools.info/image/cache/data/catalog/sigma-864021-500x500.jpg)
А от поперечных колебаний подвески должна сама конструкция балки защищать.
-
а скорость опускания массы на этот палец такая же как скорость движения колеса в яме?