YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: Mr.ПЛЮШКИН on 21/09/07
-
На шильдике в авто написано:
165/65 R14 79S- 2,2
175/60 R14 79H- 2,2
А у меня 195/50 R15 82V - как думаете сколько атмосфер надо качать ?!
-
а резина жесткая?
если да, то 2,0 хватит ИМХО
если мягкая то 2,2 советую)))
-
Резина BFGoodrich G-Force Sport
Жесткая или нет - не знаю, было бы с чем сравнить ?!
-
Резина BFGoodrich G-Force Sport мягкая
и при этом очень качественная.
Качай 2,2. Я в свою такую же 2,2 качаю. Мне больше нравицо...
-
качать нужно столько сколько написано на покрышке!!! не занимайтесь чрезмерной самодеятельностью
-
нужно качать сколько написано на табличке у двери.
-
нужно качать сколько написано на табличке у двери.
при условии что резина штатных типоразмеров
-
да ну вас, в 195/50/15 меньше чем 2,5 качать резона нет! пробьете нафиг на кочках.
-
при условии что резина штатных типоразмеров
именно так.
-
качать нужно столько сколько написано на покрышке!!! не занимайтесь чрезмерной самодеятельностью
На покрышке написано: MAX.PRESS 300 MPa (44 P.S.I.)
-
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/Pressure/daihatsu.html
-
То, что ты показал это, конечно же, хорошо...
Но 195/50/15, к глубочайшему сожалению, там нет...
А то, что есть - на дверках написано...
-
Действуй по аналогии. При значительном снижении профиля - немного увеличиваем давление на 0.1-0.2 субарей можно посмотреть для примера
-
Krap!
Так значит мне качать порядка 2,3-2,4 атм. ?
ЗЫ: Блин, не разорвёт ли их ?!
-
я перед качаю на 2.5 жестковато, но все ок! причем это уже 3-й авто с такой резиной 195-50-15
-
у меня 185x50x15 качаю 2,2 усе ок
-
У меня от туда, замерел все 4 кол 2.5кг 195/45/15
-
195/45/16
пока закачано 2,2 буду пробовать играть давлением, так как щас мне кажется что немного приспущены, хотя хрен поймешь эту спортивную резину :D
-
175/60/14 качаю 2.2 атмо на кочках зубы стучат др. об др.,качаю 1.9 не каких изменений!Так это же просто машинка дебёлая,хоть что ты делай с атмосферами,мне кажется,что для увеличения "мягкости" авто необходимо "резинку" с более высоким профилем!!!
-
195/45/16
пока закачано 2,2 буду пробовать играть давлением, так как щас мне кажется что немного приспущены, хотя хрен поймешь эту спортивную резину :D
2,2 мало 2,5 минимум качай, один уголок и трындец резине.
-
У меня на шилдике, на двери написано 2,4, 175/55/15 бриджи, я и накочал 2,4!!
-
я тоже качаю 2,4 потому как сток стоит.
-
У меня на шилдике, на двери написано 2,4, 175/55/15 бриджи, я и накочал 2,4!!
2,4- нихренасебе,простите,да у нас таких дорог то и нет,чтоб на 2,4 ездить!!!!!!!
-
качаю 2,2 нормально все воспринимает... а ваще сильная накачка шин не для наших дорог
-
Krap!
Так значит мне качать порядка 2,3-2,4 атм. ?
ЗЫ: Блин, не разорвёт ли их ?!
Не разорвет :)
На 235 40 17 качал 3.0 :o
Зато резина цела осталась, хотя в такие ямы попадать приходилось...
-
Ну, у меня на резине написано масимум 4 атм. (естественно на инглише...)
Но методом проб и ошибок качаю 2,1 и вперед и назад...
195/50/15
-
195/50/R15 качал 2.5 и нежалею :D жоскова то конечно но резина без грыж :P :P :P
-
в сервисе видел на доске указания на Yaris с резиной 195/50/15. на передние 2,3 а на задние колеса - 2,1
yaris, конечно, не yrv, но все-таки
Интересно как-то, необычно
-
Вообще-то на низкий профиль надо реально качать больше, но мне не понравилось 2,1...
Придётся задницу и зубы беречь, а диски ушатывать...
-
ПЛЮШКИН, я ничего не понял из того что ты написал.
когда диски сильнее ушатываются? а когда резина?
-
Чем меньше об"ем, тем выше давление. Так. При прогреве резины давление увеличивается на 0,2 в среднем. Незабываем об этом. Нелизя качать низкое давление при "жоских" пружинах -пробой обеспечен(и тазовские реакции на руля). Мнение производителя резины - как правило не с небес берут, есть смысл прислушаться.
-
Спущенная - и диски, и резина
Недокаченная - резина
Перекаченная - диски, и еще как мне обьяснили, плюсов на перекаченой резине много , пониженый расход топлива, пониженая изнашиваемость, не надо ездить докачивать колеса, если машина будет полная + багаж. минус один единственный - пониженный комфорт.
ЗЫ: Хотя я и не "спец"...
Но, зимой советуют ездить на недокаченой резине - меньше скользит.
-
"Меньше скользит"-это факт! У нас щас несколько дней снег идет, хорошо ходить в заносе, скорость гасить/тормозить не надо. у меня Бриджы х5000 185/60/14 2.2 качано-красотище.
-
Седня переобулся на летнюю обувь.На шиномонтаже перекачали,ехал как на дрогах,вернулся было 2.7атм >:( >:( >:(
-
у меня на средней стойке написано 2.2
... а еще на перекачанной резине - тормозной путь больше.
-
2.2 качаю 195/55 R15... на стойке написано 2,4... Отлично ведет себя машина, особенно в поворотах :)
-
после покупки авто откатал почти 1000км, вспомнил что давление в шинах не проверял, приехал в шинку....в задних 1,7 а на передке 3,0 :o
размер 165/65/R14
Как думаете, для чего так было сделано?
Сейчас 2,2 везде-как на дверке написано.
-
на глазок качали, зад легкий, вот и выпрямилась резина на 1.7 :)
-
2,4- нихренасебе,простите,да у нас таких дорог то и нет,чтоб на 2,4 ездить!!!!!!!
У нас есть!
-
Тима вышле по почте парачку погонять
-
Тима вышле по почте парачку погонять
Адрес в личку кидай, я пошел запоковывать!! =)
-
У меня резина стоит размерностью 175\65 R14, качаю 2.0 все четыре колеса. Все чётко. До этого качал 2,2 намного жестче. С 2.0 езда ощутимо комфортнее.
-
Могу сказать точно.Консультировался у многих специалистов что всю резину с профилем ниже 60 нужно качать по 2,4. Кроме Бриджа. У него борт усилин и его можно качать при 195/50/15 по 2,3. Это точно. У меня машина пришла с родным Бриджем PLAYZ 175/55/15 и её я качаю по 2,3 и попадал в ямы и ухабы и как новая.
-
........с профилем ниже 60 нужно качать по 2,4...............
А как капа в зубах ?! не вылетет ?!
И позвоночник долго ли еще выдержит ?!
ЗЫ: Я серьезно, неужели не жестко ?!
Я понимаю, что для резины и дисков хорошо, а вот для позвонка и задницы....
-
Могу сказать точно.Консультировался у многих специалистов что всю резину с профилем ниже 60 нужно качать по 2,4. Кроме Бриджа.
я тоже качаю не меньше 2,4 :) если меньше 2,2, то мне не нравится управляемость :))
Макс, не нуди насчет низкого профиля и высокого давления. всё отлично на ровной дороге, ну а на плохой ничего страшного, просто медленнее едешь :) Тебе все равно не понять что такое управляемость на широкой низкопрофильной резине, потому что у тебя такой никогда не было :)
-
У тебя еще тоже много чего не было !
А на управляемость я и на своей YRV (ширина 195 ) не жаловался...
Только думаю, лучше выбрать золотую середину ...
ЗЫ: Хотя я на субе в повороты вхожу, хоть у меня и стоковая резина (кажись 185), в миллион тысяч раз приятней, чем на YRV
-
у меня Мишлин, он мягкий. На шинах написано что максимально 3,5, я качаю 2,5 не на много жестче, зато за два года с таким давлением ни одной грыжи, а за пол года езды 2,0 поменял 3 колеса!
-
Я забыл сказать про Мешлен и Нокиан. Это покрышки которые больше всего подвержены появлению грыж. И их надо качать не меньше 2,5.
-
Юра !
А зимой и рекомендуют со чуть спущенными колесами ездить...
-
Макс, что за (пардон) бред?...
-
никогда не спускал колеса... для зимы, наоборот, обычно докачиваю, когда морозы ударяют.
-
И это верно, приспущенные как ни странно хуже тормозят на скользкой поверхности, впрочем как и широченные лапти в сравнении со стоковой резей.
-
Где то в инете читал что чтобы зимнию не покупать можно летнюю приспустить ))
ИМХО наверна чтобы не деревенела.Юра !
А зимой и рекомендуют со чуть спущенными колесами ездить...
-
Тема не шинная совсем, но чтобы договорить до конца, скажу, что буквально читал в журнале про зимние шины, и там упоминается цифра, что приспущенная, на 20-30% резина вдвое быстрее изнашивается. В статье это упоминается в ключе того что мало кто следит за давлением в шинах. Не занимайтесь самодеятельностью! Это только русские могут шаманить вопреки здравому смыслу и инженерной мысли разработчиков. Жить наверное скучно, что всякой фигней начинают заниматься.
-
Резину зимнюю подспускают только для внедорожного движения по снегу.Скорость при этом рекомендуется не больше 40км.ч.
Летнюю не подспускают.
Исключение-армейские авто Газ-66,Урал и т.п. с автоматической подкачкой из кабины и специальной резиной,допускающей снижение давления до 0.5атм для движения по говнам(ну и по снегу).
-
резина должна быть не радиальная, а диагональная и обязательно с камерой :)
-
никогда не спускал колеса... для зимы, наоборот, обычно докачиваю, когда морозы ударяют.
я точно также делаю, при больших перепадах температуры обязательно проверяю давление. если холодно, то подкачиваю, если стало вдруг тепло, то немного подспускаю :) физика ;)
-
при больших перепадах температуры обязательно проверяю давление. если холодно, то подкачиваю, если стало вдруг тепло, то немного подспускаю :) физика ;)
На сто процентов согласен, делаю точно также.
-
Понял, спасибо буду пробовать!!!
Слушай а у тебя Ярвик на каком литье?Тут столкнулся с давлением в колесах. У мня 195 55 R15 на низкопрофильной резине и приспустило колесо левое, а какое давление там должно быть не знаю.Знакомый сказал что должно быть 2,3 а у меня все на 3ке.Короче хз как должно быть.Не подскажешь?
-
Я качаю по 2,3 на 185/60/14
Сколько тебе качать, реши сам, или пользуйся рекомендациями завода, табличка на правой стойке ;)
-
Ок, спасибо!!!
-
У мня 195 55 R15 на низкопрофильной резине
:D
Тут столкнулся с давлением в колесах. Какое давление там должно быть не знаю.Знакомый сказал что должно быть 2,3 а у меня все на 3ке.
2.3-2.4 нормально для такой резины (сзади я бы оставил 2.0-2.1)
-
Спасибо.
-
Странно, я почему то всегда полагал что на низкопрофильной резине давление должно быть повыше (порядка 3)
это позволит не "разуться" на кочке.... или в повороте резком... , а также избежать пробоев и шишек на резине.
такая резина предназначена для хорошего покрытия, а если помягче надо, то не давление надо понижать а ставить более высокопрофильную резину....
или комфорт, или управляемость и устойчивость... приходится выбирать..... :)
-
Если для езды по кольцу - можно и 3, чтоб не разуться при ударе об бордюр или при вылете с трассы.
И вообще низкопрофильную резину трудно разуть - она обычно имеет более жесткие боковины.
Качают больше в нее, чтоб не прокусить в яме.
-
Я качаю 2,3-2,4 покругу. Но на бридже я сейчас катаюсь 2,0-2,1. и норма.
-
Я качаю 2,3-2,4 покругу. Но на бридже я сейчас катаюсь 2,0-2,1. и норма.
размер то какой? 14-15?
-
Ну ты Леха сказал. НА 14 как то не стильно. ТАк что для гонко, 15 форева. А для понту, 17 форева.
-
приколоться чтоли ;)
175/70/R13 1,8 БАР иначе сильно жОстко :)
-
а на 70м профиле на 175 и р13 так и надо, ну максимум 2.0