YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : chester676 16/09/07
-
Люди на ярик моно поставить битурбо? Может кто ставил? Или Знает? НужнЫ цены и че для этого надо? Заранее спасибо ;) ;)
-
ИМХО готовых комплектов нет... только если самому че-нить мутить... Но опять же ИМХО без шансов...
-
цены...
от 5000уе
это самый минимум, для начала.
тысяч в 10, можно нормальный ярик сделать
-
А нафиг вообще на ярв с объемом 1,3 битурбо? Шоб с низов ехало?? Потому как если Би - так это надо маленькие ставить, которые на верхах все равно теплый воздух гнать будут.
Мне кажется самое бестолковое вложение денех. Но, если просто ради интереса, как единственная битурбодайхатсу в мире, то можно заморочиться :)
-
куда битурбо лепить? он и так с 2 дует по максимуму....
наоборот нужно чушку больше вешать чтоб мотор легче было продумать горячие крыльчатки...и дуть начнет после 4-х..но зато как..
это также примерно как на стоковой чушке 1кг..так на большой чушке 0,6.
-
он и так с 2 дует по максимуму....
у меня помоему с 3х дует.. если не с 3,5.
турбояма кста задолбала.
-
от куда у тя турбо яма то ??? нипанятна ;)
-
от куда у тя турбо яма то ??? нипанятна ;)
может я понятия перепутал?
допустим пялишься за какимнить афтобусом - решил обогнать - тапку ф пол - задержка гдето с секунду - патом ввваливает
-
это работа афтамата, я в таких ситуациях сразу на ручное перехожу и все ОК)))
-
это работа афтамата, я в таких ситуациях сразу на ручное перехожу и все ОК)))
:) ну если афтомат тогда ладно. хотя афтомат должен по идее сразу кикдаун - или нет? скока есздил на других тачилах - кик даун - и всё, сразу пониженная и попер - никаких задержек.
-
В Юрвах к сожалению автомат оч овощной... от него фиг кик-дауна дождешся... Типа дали вам SS так и пользуйтесь...
-
твин турбо на YRV))))))
Вы бы еще T51r SPL BB не нее поставить задумали)))
-
Во че нада на ЮРВ поставить)))
Турбина о 500 силах
http://foto.drom.ru/9324/84772/
Радиатор наклонить на 45гр, попилить лонжероны, вынести телвизор на 40-50мм, закорчевать машину в хлам, что бы турбина начинала дуть 0.5кг тысячам к 7000))))
-
красивый чушкарь...тока ярву не под силу будет его раскрутить, а ирву вполне по силам )
-
на Ирве она уже стоит)
-
как у тебя все быстро едрён батон
-
а че титки мять ;)
-
а че титки мять ;)
А ты профессионально тюнингом занимаешся?
Или это хобби, как быстро потратить кучу денег?
-
как можно заниматься профессионально? ))) у нас университеты по тюнингу есть?
-
Очень просто, например зарабатывать этим на хлеб.
-
"профессионально" есть производное от слова "профессия", а профессию получают вместе с дипломом/аттестатом/свидетельством - только как смысловая поправка было сказано ;D
-
тюнинг во всех смыслах дело убыточное.
-
Целомудреность соблюдена? :)
Профессию еще можно заработать в процессе трудового стажа, переквалифицировки, а также в рамках повышения квалификации.
Не, Юр, не то что занудствовать, но коли ты сам начал "профессиональный тюнинг", например двигателя - это всего навсего могло бы быть дипломом МАИ инженер конструктор ДВС, например :)))
А вообще, интерес не праздный, я бы хотел позаниматься тормозами на стоковой турбе, думаю начать с дисков тормозных, надо бы подобрать что-то, может мудрый человек 3S-GE, чего путного подсказать бы мог, мож суппорт заодно махнуть на что...
-
Очень просто, например зарабатывать этим на хлеб.
Научите пожалуйста)))
-
Что-то не вериться, что столь объемная работа бесплатно для кого-то может быть сделана (глядя на фотоальбом на drom.ru).
-
Есть такое мааленькое коротенькое слово - хобби
кто то марки собирает, кто то души не чает в том что бы повозится с машиной. Каждому своё
-
Что-то не вериться, что столь объемная работа бесплатно для кого-то может быть сделана (глядя на фотоальбом на drom.ru).
В итоге машины продаются за треть, а то и за половину общей стоимости.
Например бюджет ИРВа уже подошел к 30тысячам, кому нужен Марк за 30тыяч?
-
Наверно тем же, кому нужен, GTR за 50-70...
-
Я так считаю, что это болезнь... но цуко приятная (если последнее не отдаёшь)
-
Укушеные турбой!
На мой взгляд, вмешательство в двиг - это замена турбины на более производительную, интеркулер вниз и бустапные мозги.
Итого максимум выжмете 200 сил, что для такого веса просто сказка. И стоимость проэкта около 2500-3000 долларов ьока на материалы.
И не факт что автомат выдержит такую мощь!
Битурбо для этой машины - утопия!
-
а какая турбина стоит штатная? в смысле название и модель
-
IHI точную модель незнаю.
из мотора с большой турбой 230 и выше снимали, автомат работает и досихпор на такой машине.
-
по ходу фунтик vvti такая ж херь как и наша тока без турбо - ни одного поехавшего автомата не видел а мучают у нас их - за час штук 20 видешь не вру - в городе 650 тыс чел, мож -хотите сказать наш автомат гавно? с одной Якудзы
-
IHI точную модель незнаю.
из мотора с большой турбой 230 и выше снимали, автомат работает и досихпор на такой машине.
а если сделать гибрид турбины? У меня есть еще одна. Гт25. Тоесть турбинная часть родная, а компрессорная от гт25... :-[
а автомат, ваще, сколько может выдержать? Предположительно
-
порог выдерживания мощности автомата пока не известен.
но думаю он находится в пределах 250лс.
разумней и эффективней в плане передачи крутящего момента ставить механику, на нее хоть блокировку найти можно.
-
считаю пределом тюнинха вкорячить в багажник второй мотор с приводом на заднюю ось. были такие мерсы А-класса впериод чемпионства хаккинена :) одна проблема - согласовать.
-
ну роторы в России согласовывали же )
-
вот забавный дайхатсу 11с на квотере)
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150995523
-
вот забавный дайхатсу 11с на квотере)
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150995523
Блин хочу такой радиатор, а то фориков носится уже с такими штуки 3 и марк 1. >:(
-
Итого максимум выжмете 200 сил, что для такого веса просто сказка. И стоимость проэкта около 2500-3000 долларов ьока на материалы.
Улыбнуло)))
Назови что ты купишь на эти 2500-3000?
-
он этот купит.... мухобойку - тоже тюнинг ;)
-
Да видимо он не прочитал тему где рассказывали про бюджет 180 сильного ярва...
-
надо такую дутку
http://www.youtube.com/watch?v=-Jkwt79AxDQ&feature=related
-
делта - если такую дудку ставить - то нафиг движка - её одной на ярика ххватить :)
-
зато как свистит затягивающе )))
-
у самолёта ещё лучше свистит :))))
-
у самолёта ещё лучше свистит :))))
и затягивает лучше :)
-
ой а мне вот это понравилося
http://www.youtube.com/watch?v=FdijTTxWwWk
-
офф: а мне это - http://www.youtube.com/watch?v=S-ppGiwc0wQ&NR=1 - yamaha r1 turbo - 260 км/ч на заднем колесе
-
маньяки !!!! а авто ,вроде ауди ??? не плохо тоже себя вела :)
-
Ага, 2.7 турба, вроде олроад. Балин, у сивика спидометр - я в шоке. :(_)
-
не знаю как насчет 230 сил и больше но автомат и при 140 легко уложить не говоря о большей мощьности.... отсюда вывод не для глубокого тюнинга тем более на автомате!!!
-
автоматы бывают разные :) не все механики могут переварить то что переваривают автоматы :)
-
автоматы бывают разные :) не все механики могут переварить то что переваривают автоматы :)
ага метаноловые top fuel на акпп едят и ничего :)
-
автоматы бывают разные :) не все механики могут переварить то что переваривают автоматы :)
согласен с тобой.... но я именно про нашу машину сказал..... и вобще если кто собирается увеличить мощьность двига то уж не для "тупой" езды а для реального вваливания которое быстро приведет к поломке нашего слабоватого автомата..... p.s. интересно а коробку нашу как нить можно тюнить???
-
наш автомат тоже может переварить 200 и больше, вы просто незнаете с чем их есть и как готовить :)
-
ну и как же подскажи не знающим? p.s. у меня при 140 силах и не сильно я ему вваливал так немного.... вобщем зубья на планетарке побились.... в итоге ремонт акпп.... может он уже был "заезжен" а на мне он уже "устал" но мне от этого не легче