YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: chester676 on 13/09/07
-
а на ярик моно найти спортивные валы :)
-
просто хочу дороботать головку
-
а какой смысл дорабатывать? если дунеш то прирост будет больше...
лучше правильный впуск выпуск поставь, больше будет эффекта.
-
Тема не раскрыта, найти то можно или нет, меня тоже интересует!!!
-
Может D-Sport делал, только сомневаюсь очень... А больше вроде и некому :-\
-
Даже на 256ых валах с лифтом 7.0-8.0 и стоковой турбиной, машина поедит хуже, чем на сток валах.
А так как турбокитов, массового производства, на YRV в природе не существует, то и валов на эту машине не выпускается.
Портинг головы можно сдеать, я увеличивал объем каналов с 32мм до 35мм, естественно, эти каналы нужно соглосовать с коллетором и так же A\R турбины, иначе весь ананизм ни о чем.
-
жаль, а с блоком че моно сделать
-
А блок то тебе чем не угодил?
Что от машины хочеш то?
Подход у тебя больно странный
-
на турбо калдины 3S-GTE ставят валы от 3S-GE. интересно, а если по аналогии с K3-VE на K3-VET
-
Короче есть задумка сделать драговский ярик. Щас свою продам красавицу, потом возьму ярик с механикой и буду делать из неё пулю. делать есть кому. просто интересуюсь кто че делал. а блок хотел точить, мне скозали чтоб поставить битурбо нужно обьём по боле. а если блок не усилю то мне кажется что он не выдержит такой нагрузки. ведь в задумке установку под закись поставить.
-
нужно покупать автоматный турбо из него элементарней сделать турбо на мехе.
-
Ну незнаю. Просто видиш я хотел Движку полностью делать и битурбо ставить.
-
ну-ну))
-
у атмосферного движка K3-VE2 102 европейских лошади (у евро K3-VET всего 129 если мерять в евролошадках)
отличается K3-VE2 от K3-VET другой головкой (это точно) и вроде бы распредвалом (точно не знаю). Понятно что шатунами и поршнями из-за другой степени сжатия.
Этот движок стоит на Сирион 1,3 спорт. Я такой с Москвы пригнал самолично не так давно, с родственником ездили ему покупать. Субъективно этот авто до 60-70км/ч делает турбо ИРВ, потом безусловно сольёт. K3-VE2 отлично рвет с низов, прямо выпрыгивает из под водителя в отличие от турбо ИРВ которая в начале разгоняется вяло. Достаточно ровный момент вплоть до примерно 5500 об/мин, потом хуже. На прямом участке где знаю дорогу проверил на скорость набирает 165-170км/ч очень быстро, потом тяжело. Мах удалось разогнать до 180. Дорогу держит просто обалденно, Сирион прям вцепился в неё, упруго проезжая по неровностям, такой бодрячок! :) Ехал весь вечер и всю ночь, полдороги был ураган, ливень, гроза, дорога была сложной, колея от грузовиков залитая водой местами до 7-8см...А Сириончик пёр и пёр без намёка на потерю управляемости, молодец...
-
Тоже хотел такую же,но дизайн YRV подкупил.