YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: MasterDS on 08/09/07

Title: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: MasterDS on 08/09/07
 У меня турбо версия на штатном размере резины 175/60R14. Как то заходил в легенький поворт на 140 и чуть не ка....ся, во время притормозил с крайней левой полосы ререйдя на правую почти до бордюра.... вобщем обошлось! Хотелось бы получить ответ насколько мне поможет резина 185/60R14 и 195/50R15?
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Werbus on 08/09/07
Настанут улучшения.
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: niko.m on 08/09/07
будет меньше носить и сцепление с дорогой будет лучше - себе поменял штатную сразу
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 08/09/07
195/50R15 - РЕАЛ ОК...
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: niko.m on 08/09/07
точно - не вопрос
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: youroff on 09/09/07
Мне кажется, прежде всего стоит подумать о качестве резины, а не о размере...
Но вообще, опыт подсказывает, что 195/50R15 Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin -- это очень и очень хорошо. По всем показателям.
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: gelo on 09/09/07
195-45-15 повороты проходит на ура нравится
на копчике набил костяной мазоль уже нетак больно
 думаю покатать тещю на заднем сиденье
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: JapanFriend on 09/09/07
широкая резина - это хорошо, но только на сухой и ровной дороге
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: mugen on 10/09/07
у меня стоит бридж потенза Г3 195\45\15 + заниженная подвеска.. незнаю как на стоке рулежка, но в моём случае не нравится управляемость.. высокий центр тяжести, балка и короткая база не лечатся никак.. имхо..
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: youroff on 10/09/07
у меня стоит бридж потенза Г3 195\45\15 + заниженная подвеска.. незнаю как на стоке рулежка, но в моём случае не нравится управляемость.. высокий центр тяжести, балка и короткая база не лечатся никак.. имхо..

Ну, сударь... тут все зависит от личных предпочтений конечно, но по мне ЯРВ рулится очень приятно. Стоковая подвеска слишком вялая (впрочем, может у меня экземпляр ушатанный), но центр тяжести расположен оптимально. Перевернуть ЯРВ очень сложно. Короткая база -- это не минус при рулежке. На большой скорости по прямой -- да... но до 100 км/ч именно короткая база и правильная развесовка по осям позволяют закладывать в повороты с визгом. У меня еще ни разу не сносило переднюю ось и это для меня добрый знак: сносило либо всю машину целиком, когда уже неприлично быстро ехал, либо заднюю ось... Думаю большинству из нас более понятна избыточная поворачиваемость.

А что тебе не нравится в управляемости твоей машины?
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: MasterDS on 13/09/07
А резина 185/55 R14 кто нибудь ставил такую? Как ведет себя на высоких скоростях и в поворотах? Я тут присмотрел Michlen Energy с такой размерностью и 185/60 R14 Michlen Pilot Primasi, ни как не решусь что бедет лучше...? 195/50R15 что то не хочу ставить, потому что надо дорабатывать... ставить простаки, подпиливать и .... покрайней мере об этом здесь писали!
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: youroff on 13/09/07
Хренассе новость. :)))
Не если для 195/50R15 надо подпиливать -- пойду подпилю. Скажите только, где пилить??? :))))
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: LukeSky on 13/09/07
на 195/50/15 не надо ниче дорабатывать...
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: youroff on 13/09/07
на 195/50/15 не надо ниче дорабатывать...

Не, ты что, конечно надо!!!! Ведь об этом здесь писали! :)))))
Я правда пока не решил, с чего начать дорабатывать :))))
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: chester676 on 13/09/07
у меня стоят 195/50/15 и не надо ниче пилть
Title: Ответ: Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: niko.m on 13/09/07
Пилите Шура пилите....
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Прораб Петрович on 12/07/09
Господа. Такой вопрос: что будет,если только на ПЕРЕДНЮЮ ось, вместо стоковых bbs и резины 185*55*15, поставить диск 7j с резиной 195*60*15 (есть в наличии) ? отрицательно, или положительно скажется на рулении?
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Werbus on 13/07/09
Господа. Такой вопрос: что будет,если только на ПЕРЕДНЮЮ ось, вместо стоковых bbs и резины 185*55*15, поставить диск 7j с резиной 195*60*15 (есть в наличии) ? отрицательно, или положительно скажется на рулении?
Отрицательно,т.к сцепление задних колес будет ниже,в следствии задок будет срываться в занос раньше.Копи денежки еще на одну пару)))
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: karma on 13/07/09
У меня  на заниженных пружинах стоит 205/50/15, сзади подпилена балка и стоят проставки под задние пружины и выносные проставки на задних колесах .
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: КриК on 13/07/09
тоже озаботился размером резины и шириной :)
хочу минимум R15 и 195 шириной
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: karma on 13/07/09
Тут еще очень важно правильно подобрать вынос и ширину дисков, чтоб все влезло и тебе за это ничего не было :)
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Саня Кемерово on 13/07/09
я себе поставил 185/65/14 ,ехать приятнее ,но повороты на которых 80 ехал теперь только 60 ,,страшновато
Title: > Управляемость и устойчивость при разных
Post by: Белый on 13/07/09
на заниженых жёстких пружинах, 185/60 r14 свистит в каждом повороте))))
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Прораб Петрович on 13/07/09
Короче, никто мне так однозначно и не скажет, будет ли лучше намного,если вперед воткнуть на время 195\60\15... :)
Title: > > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: MasterDS on 14/07/09
Короче, никто мне так однозначно и не скажет, будет ли лучше намного,если вперед воткнуть на время 195\60\15... :)
наврятли, а зад какой?
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Voin13 on 14/07/09
ответили же:
Отрицательно,т.к сцепление задних колес будет ниже,в следствии задок будет срываться в занос раньше.Копи денежки еще на одну пару)))
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: MasterDS on 14/07/09
П.С. а вобще это высокая резина, имхо.
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
MasterDS ну как что купил?
сам маюсь, либо 195/50 либо 185/55....или 185/60 влезла? и какая ширина дисков у тебя?
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: SAA275 on 17/01/10
195\60\15 встанет, но надо переобучать АВС, и при максимальном повороте руля будет цеплять резей о защиту или ланжик!
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
195\60\15 встанет, но надо переобучать АВС, и при максимальном повороте руля будет цеплять резей о защиту или ланжик!
195/60 это уже слишком, речь идет о 185/60.
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Yurz on 17/01/10
195\60\15 встанет, но надо переобучать АВС, и при максимальном повороте руля будет цеплять резей о защиту или ланжик!
а как ты собрался обучать ABS большим колесам?
ABS работает по скорости вращения гребенки относительно стоящего на месте датчика.
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Mishanets on 17/01/10
Когда то в далёкие времена( года 1.5 назад) стояли 15 диски с резиной 195\55\15 И вот чё было: При повороте руля тёрлись колёса об защиту,  такая же фигня когда колёса до упора выворачиваешь, когда  4 чела в машине то те же яйца.... Сейчас на 195\50\15 всё ок!
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: GoodSpeed on 17/01/10
MasterDS ну как что купил?
сам маюсь, либо 195/50 либо 185/55....или 185/60 влезла? и какая ширина дисков у тебя?

Да у него уже ЯРВа 100лет как нету, он тебе не ответит!
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
Да у него уже ЯРВа 100лет как нету, он тебе не ответит!
ну так другой ответит, дело то нехитрое. Все тут на перебой 195/50 хвалят, а между тем 185/60 - это сток хондовский, я себе его за 4 рубля возьму, пристроив предварительно диски с хонды.
Ну так что, кто на 185/60 ездил, где там че у нас опять трет???
и снова 195/50 vs 185/55 - где жопе лучше и тачка не в кювете?
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: GoodSpeed on 17/01/10
ну так другой ответит, дело то нехитрое. Все тут на перебой 195/50 хвалят, а между тем 185/60 - это сток хондовский, я себе его за 4 рубля возьму, пристроив предварительно диски с хонды.
Ну так что, кто на 185/60 ездил, где там че у нас опять трет???
и снова 195/50 vs 185/55 - где жопе лучше и тачка не в кювете?

Я много ездил на 185/55/15 и мне казалось что и так все заипись, но когда поставил широкие дицки и одел зимку 195/50/15, даже на липучке я понял что до этого ездил на велосипедке! Щас поставлю на широкие диски летнюю 185/55, дотру и след. куплю 195/50 или 205/45(40)
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
Я много ездил на 185/55/15 и мне казалось что и так все заипись, но когда поставил широкие дицки и одел зимку 195/50/15, даже на липучке я понял что до этого ездил на велосипедке! Щас поставлю на широкие диски летнюю 185/55, дотру и след. куплю 195/50 или 205/45(40)
ясненько, все в общем в восторге от широкой резины.
Все же кто юзал 185/60 отпишите по поводу трет/не трет, а то если вывалятся мне 4 колеса за 4р, то я пересилю себя и поезжу на велосепедках сезон.
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Walker on 17/01/10
Я много ездил на 185/55/15 и мне казалось что и так все заипись, но когда поставил широкие дицки и одел зимку 195/50/15, даже на липучке я понял что до этого ездил на велосипедке! Щас поставлю на широкие диски летнюю 185/55, дотру и след. куплю 195/50 или 205/45(40)

Скажу больше... 195/50/15 - ощущения очень отличаются в зависимости от типа резины. С Бриджстон Потенца - рулится как карт..
Title: > > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
Скажу больше... 195/50/15 - ощущения очень отличаются в зависимости от типа резины. С Бриджстон Потенца - рулится как карт..
и так же трясет на отвратительных участках дороге?
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Walker on 17/01/10
и так же трясет на отвратительных участках дороге?

Абсолютно в дырочку..))
Title: > > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
Абсолютно в дырочку..))
мдя...либо рыбка...либо хер...)))
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: 2peek on 17/01/10
мдя...либо рыбка...либо хер...)))
чего ты паришься...
народ чего "нашел"...на том и катается!..и только хочет купить что то новое...
про "управляемость"...чем шире-тем лучше...это всегда так было...
Все же кто юзал 185/60 отпишите по поводу трет/не трет, а то если вывалятся мне 4 колеса за 4р
я откатался на ёке а520 такой...(только на сток14)...прям "сказка"...но такую уже не найти...
если все 4 колеса за 4штуки...то бери...не думай...
и еще?...ты случаем не на джип-триал на ней (185\60) собрался?
Title: > > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
чего ты паришься...
а да природа такая, я 13 рублей тока провисеть могу с пользой для организма, а ухлопать их на резину, при езде на которой еще и на мазь от синяков тратица - желания зеро.
ты случаем не на джип-триал на ней (185\60) собрался?
я пару направлений знаю, не триал, но мало приятного я скажу.




Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: 2peek on 17/01/10
так тебе одно колесо за 4штуки?...это дорого...наверное....правда смотря что еще за резина...
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: WR+ on 17/01/10
http://best-tyres.ru/tyres/calculator?width=175&height=55&radius=r15&cwidth%5B%5D=195&cheight%5B%5D=50&cradius%5B%5D=r15&cwidth%5B%5D=185&cheight%5B%5D=55&cradius%5B%5D=r15&cwidth%5B%5D=185&cheight%5B%5D=60&cradius%5B%5D=r15
Костя,анализируй,готовься к трущимся подкрылкам... :)
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
так тебе одно колесо за 4штуки?...это дорого...наверное....правда смотря что еще за резина...
новое на 15, в размере 195/50 стоит 2900-3300, под итоге за весь комплект 12-13 рублей я об этом речь виду.

за 4 рубля я заберу комплект 185/55-60 (щас не помню че там, вроде 55...) которого на сезон то хватит, поэтому и любопытствую про 60)))
а так шире круче, и по бабам тоже))
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: FisHeR on 17/01/10
http://best-tyres.ru/tyres/calculator?width=175&height=55&radius=r15&cwidth%5B%5D=195&cheight%5B%5D=50&cradius%5B%5D=r15&cwidth%5B%5D=185&cheight%5B%5D=55&cradius%5B%5D=r15&cwidth%5B%5D=185&cheight%5B%5D=60&cradius%5B%5D=r15
Костя,анализируй,готовься к трущимся подкрылкам... :)
хороший калькулятор, резину значит ежели что задвину, будет как раз на че 1,5 колеса на 195/50 купить))) 
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Walker on 17/01/10
мдя...либо рыбка...либо хер...)))

А по жизни почти все так...)
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: MasterDS on 19/01/10
MasterDS ну как что купил?
сам маюсь, либо 195/50 либо 185/55....или 185/60 влезла? и какая ширина дисков у тебя?
ну ты спросил... у меня ярва почти как год нет  ;D, а ваще я взял 185/55R14 goodyear exellence так вроде называется остался доволен, на 15 в тот момент не решился (дорого было диски + резина)
Title: > Управляемость и устойчивость при разных размерах резины?
Post by: Werbus on 09/05/10
Поставил 185.60.14 вместо 175.60.14  нокиа хакку Н,так управляемость стало хуже,т.е реакция на руле снизилась,но стало намного мягче и тише,и самое главное тормозить стало гораздо эффективнее.Раньше даже срабатывала абс на асфальте с песочком,щас такого нет.