YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: bos on 07/09/07

Title: Снова в ваших рядах )))))
Post by: bos on 07/09/07
   
  Привет ! Вот я поездив год на атмо ЯРВе , решил пересесть на турбо , что называеться почувствовать разницу ))) Атмо тоже очень хорошая машинка , за 30000 пробега по Москве никаких косяков не выявила очень экономичная была по городу 6-7 литров )) от турбы ожидаю 10-12 но я готов ) Пока машинка в пути , прибудет примерно в середине октября . А пока зацените http://juca.ru/auctions/statistics/bid/?id=7338876   как вы считаете нормальное предложение ?  ::)
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: BaT on 07/09/07
Прими поздравления!!! хороший мафын!!! только вот аукционника не видно!!!!
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: bos on 07/09/07
 Вот аук
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: drum on 07/09/07
Зачетный машин, аук приличный, пробег вообще никакой,
а она проходная октябрь 2000?
Во сколько встала если не секрет?
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: bos on 07/09/07
 В Москве в 9800 уе выпуск октябрь 2000 как раз тютелька в тютельку )) Только салон наверное пошарпаный раз СС .
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: Werbus on 07/09/07
Хорошо бы успела прийти бы,а то таможня тебе не понравиться.Торганулась она 05.09.07,то за один месяц она ни как не прийдет а Москву.
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: bos on 07/09/07
 Она пойдет сеткой через Владик , значит она там будет по любому в сентябре , время прибытия в Москву 10.10.07 я через эту фирму уже три машины брал с аукционна , и ни разу время ожидания не превысило месяц и неделю ))) У них только цены повыше чем у других , но оно того стоит очень ответственные люди .
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: Werbus on 07/09/07
Но если через Владик,то это возможно.Но это довольно дороже получается,и все таки 2000г.
За 9800 можно было и посвежее найти.
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: bos on 07/09/07
 Наверное можно было бы , но я хотел именно небольшой пробег так как двигатель очень зажат . Да и без авто сложно а так сейчас уеду в отпуск а когда приеду она как раз придет .
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: Werbus on 07/09/07
Желаю всего хорошего,особенно впечатлений от этого чуда.
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: bos on 07/09/07
 Спасибо  ;)
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: niko.m on 07/09/07
молодца машин отличный, сс не бойся у меня было тоже сс долго ползал по салону пока нашел два пятнышка сзади и потертость сбоку на двери, а коци на кузове ваще не смог найти
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: McUrex on 08/09/07
"двигатель очень зажат " вааще не понял, о чем это ты?

Принимай поздравления! Машинка супер!
Ждем новых встреч в эфире!
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: bos on 08/09/07
 Как придет сразу выложу фотки , на счет зажат я имел ввиду степень форсировки она очень высокая по отношению к атмосферному мотору 90-140 , например сааб атмо 150 турбо 170 , турбина там низкого давления 0.4 , а в ярве кажеться 0.6 значит нагрузка на ЦПГ выше да и обьем мал . Поэтому хотелось пробег поменьше , а на год все равно Ярв абсолютно не ликвидная машина в плане продажи потом , поэтому надо ездить и получать удовольствие ))))) Это только у нас люди купив новую машину продают ее через три года что бы купить новую модель , а в Европе например в Германии еще куча первых гольфов ездит в отличном состоянии там люди деньги умеют считать , например беря дизель он у них дороже значительно и окупаеться по отношению к бензиновому только разнизу в цене к 80000 тыс . Так что как видно везут Ярвов много , но в свободной продаже их очень мало ! Значит народ доволен и понимает что в своем классе очень хороший авто и за эти деньги вообщем то купить подобного нечего ))))) вот и катаеться . Я тоже очень был доволен атмо и не менял бы если бы не существовал турбо Ярв ! Привет всем владельцам ! ;)
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: McUrex on 08/09/07
Как раз "зажатыми" считают дефорсированные двигатели, например на тех же американских и европейских версиях турбо-субар, к слову. K3 обычный, не форсированный двигатель, в котором повышают компресию наддувом компрессора.
Так что твои опасения могут иметь место в понимании самой турбины, но не двигателя, т.е. если атмо будет нормально ходить, ну например, 300к, то турбо будет ходить где-то в 1.5-2 раза меньше, просто за счет более тяжелых условий эксплуатации.
Title: Ответ: Снова в ваших рядах )))))
Post by: mugen on 10/09/07
 "K3 обычный, не форсированный двигатель, в котором повышают компресию наддувом компрессора."
это как?! не путаешь компрессию и степень сжатия? да и с\ж впринципе обычно понижается при появлении турбонаддува..