YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: gelo on 31/08/07
-
Суть проблемы.
Машина пришла почти без охлаждающей жидкости, куда делась загадка. Влил 4л антифриза. Спокойно ездел 2 недели. Похолодало пару раз включал печку. Потом опять настала жара, заметил, что машина стала грется.
Заглянул в расширительный бачек- почти пустой, снял крышку с радиатора антифриз не видно.
Что делать?
Так как планировал поменять к земе полностью весь., поехал на 100. Там обЪяснил проблему.
Механики проверили
1.нет ли где видимых утечек-нет
2.промыли систему водой и попутно пресонули - утечек нет.
3.проверили выхлоп-все в норме пара нет
сделали вывод : видимо в печке была пробка, которую со временем продавило.
Развели концентрат Тексако (красный) залили и приказали ездить 120тыщ доливая воду или антефриз.
Доехав до дома решил посмотреть , что под капотом.
(мотор работает) приоткрыл крышку расширт. бочка загленул внего , обнаружил небольшое парение и пузырьки.
Сделал вывод, что антифриз ипаряется потом,у что подается на охлаждения турбины ,а темп. турбины далеко за 1оо*с.
Верно или нет?
Кто как часто подливает охл жид.?
Какая рабочия темп охл. жидкости?
-
главное чтобы в масло жидкость не уходила! проверяли? течь есть наверняка (если твоя фамилия не Коперфильд :) ), ищите ещё.
-
Проверили все.
Парение или пузырьки должны быть?
-
нет конечно - термостат не работает.
за приборами чего не следишь?
-
у меня за 7 месяцев уровень в бачке упал на 4 см и то, потому что патрубок один пропускал по маленьку, починил, залил новую жижу и гуд, не понижаеццо уровень)))) а про бульбухи и кипение помоему перебор, хотя сам не смотрел в бачек ;)
-
Сори комп вырубелся! Древний уже
В принципе я склоняюсь , что всетаки была пробка в печке. На СТО так и сказали (весьма уважаема в городе).
После замены проездил 2 дня пробег 200км, двигатель не греется хотя наулице 30*с +пробки+кондеционер температура держится в средине рисунка термометра на приборе, без движений.(скока это градусов?)
Посмотрю, что будет дальше.
Переживаю.
-
Всем привет. А вот,что было дальше.
Проехав 500км обнаружил что температура опять щевелется.
Приехав домой загля нул под капот жидкости нет, облизал выхлопную трубу, щуп двиг, щуп корбки нече не сладко.
Поехал на сто. так и так.
Вердикт прогорела прокладка блока. Вот вам и пузырьки.
А так как утечка не большая + катализатор то и паров нет.
Машина на сто .
Вопрос к знатокам срочно!
Заменить прокладку двигатель снимать или нет?
На СТО сказали что снимать
-
Чтобы заменить прокладку между самим блоком и головкой - двигатель можно и не снимать...
А можно и снимать, но это больше мороки ...
-
А как не снимать? Мне сказали что снимать
вопрос 5 т.р
-
мануал возьми и распечатай - там всё написано
-
Мне не реально скачать. 31.1 KBит/с
-
Мануал который монтаж двигателя?
В реале кто нибуть дела?
-
Значить я первый.
Вот что случилось.
Сказали что заводской брак, который с временем дал о себе знать. В результате этого дефекта газы выходили через верхний патрубок в радиатор от туда в бочек.
Вот и пузырьки.
Пришлось снимать все (жуть аж), колеса, привода, подрамник, каробку, турбину, двигатель. Вот засада!
Сказал что подругому не как - какой то шкиф и т.д. мешают. Я в этом не спец. пришлось поверить.
Работали 2 дня, седня забрал.
Прокладку нашел без проблем К3 -1200р
герметик немецкий-200р 1шт
работа-8000р.
шлифофка головки-400р
вот так.
-
Пасиб за отчет, бывает же такое, как сейчас все гуд
-
НЕ х------я! Вчера заезжаю на яму в гараже и что я вижу там. Бежит скатина . Я на СТО так и так . Приговор надо менять помпу. Бежит в сальник. Помпы в наличии нет. Завтра скажут цену.
Опять снимать двигло?
Как не снимая, кто знает, подскажите?
Все дастало сижу в печали.
Видно когда гнал авто с автопоезда до дома все таки помпу повредил.
-
Счуствую-покататься толком не успел...
Через кого (фирма-частник)брал? Суки казнить-такое должно выявлятся еще там,думаю двиг вскрывали еще в попонии но не япы или в приморье какие нибудь китайцы их там на черных СТО тьма, Ауклист переведи где нибудь полностью-может правду узнаешь бывает продаваны не все переводят так как надо.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2406.0
TOKI-DOKI t,fnm b[ d hjn
-
Ничего сложного в замене помпы нет. Сам менял в гараже примерно за 2 часа, только тесно очень. Сама помпа обошлась где-то 2200ре, но как оказалось зря менял, гудел натяжной ролик.
-
Ясно че снимал еще чтоб до помпы добратся
-
Снять придется ролик, сам ремень, шкив помпы и возможно воздушный фильтр с воздуховодами. Движок всеравно придется сдвинуть на 15-20мм при помощи деревяшки. а то сама помпа между движком и кузовом не пролезет.
-
O, KEY. Нашел помпу. Обзванил все фирмы.
В наличии не у кого нет. Под заказ от 2000 до 3800-где собираюсь делать. Обзванивал пол раб.дня. Потом товарищ по работе-А повони вот сюда не парся, я все запчасти там беру. Звоню и о чудо 1190р правдо не аналаг какаято NPW-T143 но попонская. Будет во вторник, извеняются мы могли бы и раньше но выходные. Странная такая фирма железная дверь и комнатка. Из договора запчасти со склада из РФ 2-10 д из Финл. 8-14 из оаэ 8-14 из яп.16-40 О! Все катологи и на ЯРВ тоже. Прелесно!
Ramilvf отдельный респект. Осталось натыкать моториста и вперед.
Р.S. Тьфу,тьфу,тьфу
-
Да Омским и всем WWW.inomarka.sotline.ru
т. в Омске 641547
-
Меня прет !
Проездел 7 дней тосол побежал почти по всему периметру головы.
+ масло пошло в антефриз. Приехал где менял прокладку так и так.
В итоге движек разобран полностью. Вроде все цело.
Вывод либо повело головку с блоком, про блок - такое бывает, либо моторист плохо обтянул. Поедем на той недели к токарю точить или пусть он нас рассудит.
ПИПЕЦ!
-
если у тебя антифриз кипел то может перегревал и повело блок... в общем движочек не дорогой, не проблема, имхо.
http://www.injapan.ru/search/do.html?query=k3&scope=2084199195
(http://bag09pr000.auc.bbt.yahoo.co.jp/users/6/4/0/6/murakami77jp-imgbatch_1141286009/600x450-2006030100001-25.jpg)
-
Кипел, да наверно жутко кипел.
Менять пока нет, токорь посмотрит фрезой срежет. Там видно будет
-
Заключение.
Полный улет
Двиг разобран полностью.
Все внорме
Блок поведен 0,13 какихто размеров, вина моя.
Собрать пока некому, моторист в больници, шел домой сломали челюсть. Рог какойто!
Да опять.
новая прокладка, сальники головной и коренной, антифриз, масло тайтовское 5W30 , фильтр, герметик.
-
После первого остывания на любой машине рекомендуют вторичную протяжку головки после замены прокладки - в школе этому учат=ДОСААФ-называется,мастерам бы надо знать....
А костолома не ты нанял.....
-
Валер, ты бы еще спросил: "кто права "покупал", а кто сам учился в ДОСААФе и честно сдал ПДД и практику?!"
-
У меня профессия другая!
-
У меня из бачка жидкость не тянет, скажите в чем причина.
-
Мне один владелец Шарады сказал что льет тосол вместо антифриза и все меня блатует перейти на тосол. Кто что посоветует???
-
а советы производителя менее авторитетны? :)
-
Сам знаешь как наш народ любит эксперименты, говорит тосол намного жирнее антифриза и помпа ходит раз в 10 дольше. Что посеветуешь? У нас морозы -30 и типа тосол намного круче антифриза???
-
тосол - это марка советских антифризов - намного гуще, но (как в анекдоте ...) алюминий любит.
Если производитель рекомендует лить красное, зачем лить что-то еще?? Тем более, что морозы до -45 нормально переносит.
Я б ТОСОЛ залил только если вдруг чего случилось, а ничего более нету, только как временная мера.
-
а правда что у тосола теплоодача лудше и печка и ДВС нагреваються быстрее чем с антифризом? Да я тож побаиваюсь тосол лить.
-
Сори комп вырубелся! Древний уже
В принципе я склоняюсь , что всетаки была пробка в печке. На СТО так и сказали (весьма уважаема в городе).
Это гдеж ты в Омске "весьма уважаемое" СТО нашел?
Реактор поди?
Похоже на их стиль работы
-
а правда что у тосола теплоодача лудше и печка и ДВС нагреваються быстрее чем с антифризом? Да я тож побаиваюсь тосол лить.
не, тосол - это антифриз, это просто название конкретной марки антифриза российского производства, красный антифриз гораздо лучше, если говориь упрощенно, то основа у них одинаковая (этиленгликоль+вода, но смешивать красный с другими нельзя), а присадки разные и как раз по теплопередаче красный лучше т.к. антикоррозионная часть присадок в красном используется точечно в месте появления коррозии, остальная поверхность металлов охлаждающей системы остается чистой и лучше участвует в передаче тепла, а вот в синем (т.е. и в тосоле тоже) присадки создают защитную пленку по всей поверхности металлов, немного ухудшая теплопередачу от мотора антифризу и далее от антифриза к радиаторам охлаждения и печки
-
Да откуда Вы взяли что от цвета что-то зависит?
Антифриз он и в африке антифриз, да база у них одна (этиленгликоль + вода). но этиленгликоль очень агрессивен к металлам, поэтому и льют туда присадки. и у одного производителя он может быть разных цветов, цвет зависит от красителя, а красят их, чтобы отличать разные сорта друг от друга и не смешивать их, потому как G11 в G12 доливать нельзя.
И у того же кастрюля состав красного антифриза не сходен с красным антифризом допустим мобиля по присадкам. И где уверенность что смешав одинаково красный антифриз разных производителей Вы по реакции присадок не получите ядерную смесь? которая латунные соединения может "съесть" за год такой эксплуатации.
-
G11 и G12 - стандартизованные обозначения производимых сейчас антифризов. Это к тому, что в машину с G12 одной марки МОЖНО доливать G12 другой марки, предварительно смешав с дистиллированной водой (G11 - аналогично). G11 - синий (зеленый), G12 - красный.
G12 - это более новый стандарт. Лучше по всем показателям, менее агрессивен к сальникам и прокладкам (по сравнению даже с G11).
В любой автомобиль можно лить и тот и другой, при условии промывки перед сменой.
Можете и на воде ездить, только вам решать.
ЗЫ. Масла Лукойл и ТНК тоже, говорят сейчас супер стали... Заливай, дешевле же.
-
Если антифризы на база этиленгликоля, то они все между собой смешиваются без проблем.
-
Если антифризы на база этиленгликоля, то они все между собой смешиваются без проблем.
нет, присадки в синем и присадки в красном при смешивании дадут хлопья хоть и основа этиленгликолевая останется
-
одни на основе "Этиленгликоль (Моноэтиленгликоль, МЭГ)"
другие на - "Диэтиленгликоль (ДЭГ)"
поэтому и не совместимы.
-
не знал
-
Много раз смешивал, разноцветные между собой, тосол А-40 доливал. Все нормуль, никаких хлопьев нет и впамине.
-
Много раз смешивал, разноцветные между собой, тосол А-40 доливал. Все нормуль, никаких хлопьев нет и впамине.
ЖЖЖЖЖЖеееесть!
ОФФ.
Маленький мальчик в учёных играл,
Разные жижи друг с другом мешал.
Раздался БАБАХ, и нету мальца,
Не доведен экспримент до конца...
Или
Раздался БАБАХ, нет больше мальчишки,
По комнате всюду разбросаны кишки...
(сочинил вдохновлённый пользователем Kamchatka41 )
:D :D :D
-
ОФФ.
Маленький мальчик в учёных играл,
Разные жижи друг с другом мешал.
Раздался БАБАХ, и нету мальца,
Не доведен экспримент до конца...
Или
Раздался БАБАХ, нет больше мальчишки,
По комнате всюду разбросаны кишки...
(сочинил вдохновлённый пользователем Kamchatka41 )
:D :D :D
Садись,дружелюбный ты наш, ДВА!!!!
-
Садись,дружелюбный ты наш, ДВА!!!!
не понравилось ? :(
А я старался ;D )))