YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => : ToliB 25/08/07
-
Ребята, заедает правое зеркало, >:( забирал с Новоросса, проверил на месте все,кроме кнопки складывания зеркал. Вобщем, когда приехал домой, я эту кнопку нажал, После этого зеркала сложились, а правое стало заедать и трещать (за зеркалом). Теперь, после включения зажигания приходиться ждать по несколько минут пока зеркало перестанет жужать. >:(
Подскажите, где в Краснодаре можно отремонтировать зеркало. Спасибо ;)
ОТЧЁТ О РЕМОНТЕ
Итак, решился я взяться за неработающий складыватель. Предлагаю свой путь решения проблемы и жду конструктивной критики.
1. Снимаем ухо, извлекаем редуктор.
2. ПОддеваем защелки на крышке редуктора, отдираем крышку - она на клею-герметике.
3. Снимаем плату с моторчиком
4. Откручиваем 2 шурупа, снимаем пластиковую крышку. Внутренности вываливаем на стол. Видим следующее:
(http://s47.radikal.ru/i116/1011/aa/d018ae658cb0t.jpg) (http://s47.radikal.ru/i116/1011/aa/d018ae658cb0.jpg)
5. Берем кусочек оцинковки (че нашел ;D):
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/1f/1085a44688dct.jpg) (http://s013.radikal.ru/i323/1011/1f/1085a44688dc.jpg)
6. Запиливаем (в прямом смысле) его так, чтобы он заблокировал ось наглухо. Крайне желательно, чтобы со стороны другой оси был упор, иначе поастину стащит к шестерне на поворотном валу. У меня получилась такая штука:
(http://i057.radikal.ru/1011/08/6de463e6af9at.jpg) (http://i057.radikal.ru/1011/08/6de463e6af9a.jpg)
7. Берем паяльник с тонким жалом и аккуратно помогаем железке сеть на место:
(http://s56.radikal.ru/i151/1011/21/8e662edc8573t.jpg) (http://s56.radikal.ru/i151/1011/21/8e662edc8573.jpg)
8. Собираем назад редуктор. Сначала идет однорядная шестерня на "чиненую" ось. Потом все жележные, потом составная пластиковая, потом все пластиковые:
(http://s04.radikal.ru/i177/1011/13/92989eb82b4at.jpg) (http://s04.radikal.ru/i177/1011/13/92989eb82b4a.jpg)
9. Все закручиваем в обратном порядке.
В общем все. пока работает. Сам думаю, что проблемы могут быть, если железго гнуться начнет и платину тки продавит. У кого какое мнение?
-
Заедь на любое порядочное СТО к автоэлектрику...
Или думаешь на DHT YRV "космическая проводка"...?!
-
это скорее механическая неисправность от грубого ручного складывания зеркал. скорее всего зубчики шестерни перескочили
-
Та же фигня - отключил его и не парюсь. Будет время - займусь.
-
У меня это было, причина в следующем:
В самом приводе, две оси с шестернями, оси утоплены в седла, бортики седла не выдерживают нагрузки (например при ударе) и трескаются. В результате ось наклоняется и шестерни проскакивают.
Фотку могу приложить если надо.
-
Russo-turisto, выкладывай фотки, раз уж случай не единичный. Со слов я честно говоря не понял в чём суть неполадки.
-
была анологичная проблемма, на парковке мне его зацепили и бортик внутри не выдержал :'(
вылечить удалось только при помощи замены механизма(опять таки спс Пиранье) взял у нее битое зеркало с исправным механизмом. 5 мин. работы и все в шоколаде )))
З.Ы сорри фоток нет, сломанный механизм уже на свалке
-
Да скорее Russo-turisto прав,потому как уже его разбирал электрик.Внутри окозалось все ок,шестерни тоже.Он сказал проще поменять будет сам механизм.Да подумал я, но только не на YRV.
-
эпоксидкой там никак нельзя склеить?
-
Нет там все целое ???
-
Я помню недавно в Краснодаре кто-то продовал по запчестям YRV белую, мож там че есть? Кто знает?
-
Выкладываю фото механизма. Кое как отрыл его.
Можно восстановить металлопластилином который для ремонта пластика или высверлить поглубже седло
-
Russo-turisto, спасибо за подробное фото!
-
Выкладываю фото механизма. Кое как отрыл его.
Кстати его можно восстановить металлопластилином (холодная сварка) который для ремонта пластика
+1 именно так у меня оно и выглядело, только вот холодной сваркой не вылечилось -(
-
подскажите, не могу найти как складывать зеркала. обшарил уже всю машину!
-
toha34, ты что ли так быстро уже получил свою сингапурскую красавицу? ???
справа под рулём кнопочки настройки зеркал, а в правом углу блока маленькая кнопочка
-
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=105.0;attach=995;image)
-
Выкладываю фото механизма. Кое как отрыл его.
Кстати его можно восстановить металлопластилином (холодная сварка) который для ремонта пластика
как окрыл - а то сижу мучаюсь...
-
А я вот изобрёл лечение сломанного посадочного отверстия для одной из оси механизма (двух остного) зеркала. Причём у меня оба предыдущая хозяйка поломала... я вот почитал и решил всё-таки вопреки тому что "это лечится" только заменой всего механизма, всё-таки полез разбирать (у всех русских так наверно - пока сам не увижу, не сломаю до конца :) не успокоюсь) Так вот решение: подбираем сверло идентичное размеру оси (я знаю точно, что которые были доступны в магазине и которые я купил в точности с размером оси не сошлись, ну, извините нет у меня штангельциркуля) оно больше 3.2 но меньше 3.5. Я сверлил 3.5, высверливаем 2-3 мм, главное не насквозь, а то пипец всему ремонту! потом ищем подходящую по диаметру и соответственно длиннее на 2-3 мм ось. Лично мне на первое зеркало ничего не пришлось под руку, как гвоздь, только пришлось его ещё вручную довести напильником до нужного размера, главное чтобы заменяемую ось можно было ножовкой/напильником укоротить по размеру. На второе зеркало, как ни странно гвоздя не нашлось и пришлось пожертвовать индикаторной отверткой производства братьев из КНР :) - отлично подошла. Потом ставим оси на место (без шестерен) и сверху белую пластмасску - примеряем, если она не "встала на место" снимаем с оси лишнее и снова меряем - и так до "кондиции". В итоге получается СУПЕР. Главное терпение. Да и ещё, если нет зрительной памяти на мелкие вещи :) а у меня не было... советую аккуратно разбирая механизм запомнить последовательность сборки шестерен, а лучше сфотать (только не мыльницей, а то не фига на сотик не увидите). Мне вот пришлось ребус некоторое время на передаточные числа гадать, пока собрал. После ремонта я очень доволен, потому что без возможности регулировки ушек, когда их всё время поправлять нужно УЖ ОЧЕНЬ ущербно себя чувствуешь, а ЩА шик, блеск, красота. Всем удачи в ремонте!
-
Такая же фигня смотрю у многих. Но у меня от мороза начали жужжать, по началу пока не согреются, а сейчас впостоянку. Буду разбирать сфотаю.
-
Всё тоже самое, именно на правом зеркале. Но первопричина другая. Когда разобрал из редуктора выбежала добрая стопка японской воды. Герметизация подвела. Одна шестерёнка приржавела к оси и не крутилась. Другая тем временем разбила себе все зубы. Зеркало не закрывалось даже руками, а когда понадобилось, с силой захлопнулось, но то место которое ломается у всех так же сломалось.
Посадка оси чинится даже проще. Сверлом на 3,5 сверлится на 2 мм и всё. А в верхнюю часть посадки можно ткнуть бумажку. Родная ось встаёт, не выпадывая. Но что с шестерней делать не знаю. Такую маленькую интерестно можно где то расточить..... Надо поузнавать
-
у меня есть запасной блок шестерен, могу подкатить :)
-
у меня есть запасной блок шестерен, могу подкатить :)
Было бы супер! Как бы это провернуть? Он у тебя совсем рабочий?
-
а у меня так и не получилось разобрать моторчик
-
в чём сложность?
-
да хз . не разбирается и всё тупа. может слишком плотно крышка посажена?
-
Сам пластиковый корпус на четырёх защёлках. А в уплотнении какая то резина. Отвёрткой оттягиваеш крышку отгибая все защёлки. Выдавливаешь и усё!
-
В месте стыка верхней и нижней частей платмассового корпуса "моторного механизма" якудзы намазали герметиком, тем же самым на которомон был приклеен к самому уху. Поэтому усилие должно быть, но при условии "оттопыренных" 4-х вроде защёлок. Лично я прибегнул к помощи пасатиж - одной рукой ухватился за центр. часть верхней крышки, а второй поддевал защёлки. И всё без проблем получилось. Липучесть - великая сила :) Кстати, уже после первого ремонта, зеркало своё правое ещё 1 раз опять "досверливал", но потом оно снова затрещало, так что пришлось отключить разьём именно на этот моторчик. Видимо маловато просверлил + ось не идеальная - из гвоздя всё-таки вытачивал...
-
подскажите,как разобрать зеркало?надо ли извлекать само стекло?корпус зеркала выглядит цельным,без швов,а в механизме очень надо разобраться! >:(
-
подскажите,как разобрать зеркало?надо ли извлекать само стекло?корпус зеркала выглядит цельным,без швов,а в механизме очень надо разобраться! >:(
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=105.msg42640#msg42640
-
thanks ;)
-
Та же фигня - отключил его и не парюсь. Будет время - займусь.
1) Глупый вопрос так пока еще сам не ковырял. Где отключить складывание правого зеркальца не разбирая его? Панельку выдернуть? Пусть левое дальше складывается (в 90% оно со стороны дороги) ну а настройка работает норм.
2) Вопрос вытекающий из первого: Нужен диагноз когда в 1 из 20 случаев правое складывается с конечным щелком а в 19 нет. Иногда заедает и на дольше. Есть смысл чинить на коленке или уже все?
-
1) Глупый вопрос так пока еще сам не ковырял. Где отключить складывание правого зеркальца не разбирая его? Панельку выдернуть? Пусть левое дальше складывается (в 90% оно со стороны дороги) ну а настройка работает норм.
я снял обшивку двери и отключил питание на зеркало полностью.
ЗЫ: была идея найти провод, отвечающий за складывание и вывести на панель управления зеркалами некий переключатель, отключающий данную функцию. на зиму.
-
я снял обшивку двери и отключил питание на зеркало полностью.
(( Зеркало регулировать иногда хочеться.
-
Т.к. после первого ремонта зеркал, у меня ещё и зерк. полотна украли, то мне пришлось поставить спец блокираторы (металич. уголки) и разобрать зеркало теперь можно только разрушив мех. защиты. Поэтому я просто снял обшивку и отключил всё зеркало (лень и некогда). НО! есть решение и получше: моторчик на складывание запитывается отдельным разъёмом! поэтому разбираем ухо (снимаем зерк. полотно, выкручиваем снизу уха 3 болта и т.д.), что бы добраться до разъёма. Хотя можно просто сняв полотно выковырять, но я видимо всю защёлку разъёма разворотил, хотя нафиг она мне, если этим не пользуешься... P.S. Да и ремонт не помог на водительско - опять зажжжужало.... ВЫВОД: пластмасса портица согласно времени эксплуатации.
-
моторчик на складывание запитывается отдельным разъёмом!
А какой именно из проводков сзади пульта управления. Неохота по одному пробовать )))
-
какой не знаю, когда разбирал не запоминал и не фотал, к сожалению... а ща разбирать не могу, как и говорил ранее...
-
пытался сёгодня снять "ухо"..открутил от двери ,но открутить от "треугольника",которым крепиться к двери не смог.там снизу три шурупа закручены с гирметиком,походу,так вот два открутил ,а третий не смог ещё чуть и резьбу для отвёртки сорву...кто с таким сталкивался?что сделать?есть какое чудо-средство чтоб капнуть и смазать всё????
-
пытался сёгодня снять "ухо"..открутил от двери ,но открутить от "треугольника",которым крепиться к двери не смог.там снизу три шурупа закручены с гирметиком,походу,так вот два открутил ,а третий не смог ещё чуть и резьбу для отвёртки сорву...кто с таким сталкивался?что сделать?есть какое чудо-средство чтоб капнуть и смазать всё????
WD-40 Пробовал? Залей на ночь в вертикальном положении болтика. Еще есть ударная отвертка, наставляешь на болт, и молотком по ней, во время удара в отвертке срабатывает пружинный механизм, и срывает любые заржавевшие болты и шурупы.
-
Где герметик ,там никакая вэдэшка не поможет.А ударная отвёртка не применима или ты на весу будешь стучать по ней?Попробуй взять маленькую трещётку с насадкой под отвёртку,если ты конечно уже грани не сорвал окончательно.А так толко сверлить шляпку.)).
-
думаю трещётка не поможет.пока откручивал два других,те тоже туго шли,силы не мало прикладывал..а вот на этот,зараза,резьба чувствую вот-вот сорвётся.может действительно наночь залить?
-
комрады,есть у кого-нить с разбора механизм правого зеркала,моему по-моему писец :(,мотор крутит,хотя зеркало уже встало на место :'(,нашел зеркало в сборе,но ценник 2-ка :o не больно радует,рассмотрю вариант и на левый,тоже заедает периодически.
-
комрады,есть у кого-нить с разбора механизм правого зеркала,моему по-моему писец :(,мотор крутит,хотя зеркало уже встало на место :'(,нашел зеркало в сборе,но ценник 2-ка :o не больно радует,рассмотрю вариант и на левый,тоже заедает периодически.
Разбери моторчик и отремонтируй.
-
думаю трещётка не поможет.пока откручивал два других,те тоже туго шли,силы не мало прикладывал..а вот на этот,зараза,резьба чувствую вот-вот сорвётся.может действительно наночь залить?
Тож так было, высверлил болтик и поставил новый делов минут пять.
-
Пилять такая же проблема, видать это тоже врожденное)))
-
хм... я когда снимал-разбирал, никаких проблем не встречал
-
Пилять, тоже защелкало до бесконечности. Нужно снимать и ремонтировать :(
-
Пилять, тоже защелкало до бесконечности. Нужно снимать и ремонтировать :(
Я уже оба отремонтировал, зато теперь преблем нет и думаю небудет :)
-
у Всех правое, а у меня левое мозк ипёт... :(
-
у Всех правое, а у меня левое мозк ипёт... :(
А у меня оба ипали :) Сначала правое, а потом левое...
-
Та же ерунда с правым! Ну раз так все просто, надо будет попробовать. Отпишусь по результатам.
-
я и не пойму что там не так... вроде целое всё а прошло немного времени и перестало складываться. забил.
-
Хрен с ним когда не складывается, а вот когда разложилось и успокоиться не может...
-
У меня левое наоборот, сложилось и понеслась трещетка) Правое держится, не хворает.
-
я и не пойму что там не так... вроде целое всё а прошло немного времени и перестало складываться. забил.
Осмотри внимательно кабель. Особенно в том месте между корпусом зеркала и самим уголком крепления к двери. У меня тоже перестало складываться, думал механизм, а там просто оплетка слегка протерлась и тонюююсенький проводок тоже. Теперь все нормально.
-
не, у меня механическая проблема - жужжит а не складывается
-
не, у меня механическая проблема - жужжит а не складывается
Я думал, что по механической части ...целое всё....
. :-\ Теперь понятно. :)
-
то есть думаешь что всё-таки проводок? они там и правда сильнее натянуты чем слева
-
то есть думаешь что всё-таки проводок? они там и правда сильнее натянуты чем слева
Ну у меня просто симптомы были похожие: то складывается - не раскладывается, то разложиться - не до конца сложится. Я уже начал разбирать, чтобы добраться до механизма и починить ось и тогда заметил проводок.
Надо только сам корпус зеркала отсоединить от уголка и тогда можно увидеть.
-
У меня в обоих моторчиках была механическая неисправность, они трещяли постоянно в открытом и закрытом положении. Розборка показала, что там ломается край круглого углубления в котором стоит штырек на котором висит куча шестиренок, в результате штырек уходит в сторону и шестиренки проскакиют и не фиксируют моторчик. Вылечил это как описано на второй странице.
-
не знаю с какого перепугу, но прогресс регресса правого зеркала "на лицо": хрен с ним что не складывалось, не актуально, так правое зеркало теперь на половину хода складывания просто болтается и складывается от встречного воздуха... закрепил скотчем :-* хотел вчера снять, но боюсь что ремонтить там неча особо - надо искать исправный механизм складывания :(
-
...надо искать исправный механизм складывания :(
от платце/витцеобразных. у нас целиком их зеркала. это на случай если кто забыл.
-
но боюсь что ремонтить там неча особо - надо искать исправный механизм складывания :(
Ты все-таки его разбери, думаю там все ремонтиться, времени много не займет.
-
Если нижняя пластмассовая направляющая отломалась, то практически все.
да, запомните как шестеренки расположены, а то я часов 5 этот пазл составлял в свое время ;)
-
Итак, решился я взяться за неработающий складыватель. Предлагаю свой путь решения проблемы и жду конструктивной критики.
1. Снимаем ухо, извлекаем редуктор.
2. Поддеваем защелки на крышке редуктора, отдираем крышку - она на клею-герметике.
3. Снимаем плату с моторчиком
4. Откручиваем 2 шурупа, снимаем пластиковую крышку. Внутренности вываливаем на стол. Видим следующее:
(http://s47.radikal.ru/i116/1011/aa/d018ae658cb0t.jpg) (http://s47.radikal.ru/i116/1011/aa/d018ae658cb0.jpg)
5. Берем кусочек оцинковки (че нашел ;D):
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/1f/1085a44688dct.jpg) (http://s013.radikal.ru/i323/1011/1f/1085a44688dc.jpg)
6. Запиливаем (в прямом смысле) его так, чтобы он заблокировал ось наглухо. Крайне желательно, чтобы со стороны другой оси был упор, иначе пластину стащит к шестерне на поворотном валу. У меня получилась такая штука:
(http://i057.radikal.ru/1011/08/6de463e6af9at.jpg) (http://i057.radikal.ru/1011/08/6de463e6af9a.jpg)
7. Берем паяльник с тонким жалом и аккуратно помогаем железке сеть на место:
(http://s56.radikal.ru/i151/1011/21/8e662edc8573t.jpg) (http://s56.radikal.ru/i151/1011/21/8e662edc8573.jpg)
8. Собираем назад редуктор. Сначала идет однорядная шестерня на "чиненую" ось - ее снизу нужно смазать, хотя бы остатками консистентной мазки. Потом все железные, потом составная пластиковая, потом все пластиковые:
(http://s04.radikal.ru/i177/1011/13/92989eb82b4at.jpg) (http://s04.radikal.ru/i177/1011/13/92989eb82b4a.jpg)
9. Все закручиваем в обратном порядке.
В общем все. Пока работает. Сам думаю, что проблемы могут быть, если железо гнуться начнет и пластину таки продавит. У кого какое мнение?
-
спасибище за обстоятельный отчётец! :) вдохновил отремонтить зеркало )))
-
Тож вариант прикольный, но по мне проще засверлиться глубже...
-
мне вот интересно, у всех зеркала с мерзким звуком складываются,как будто движение робота из фильма 80-х ??
-
У меня да, жужжит так, как будто там моторчику и редуктору трындец уже, и так уже почти 3 года...
Йопт, я в клубе больше 3-х лет :o, пропустил, однако.
-
А мне шарик из фольги помог, как "временный" выход, а может и не временный)) Шестеренки вытащил, не глянув как было, потом немного в пазл поиграл)
-
а чего за шарик такой??
-
накрутил пальцами шарик из фольги и подложил под вал с шестерней :)
-
накрутил пальцами шарик из фольги и подложил под вал с шестерней :)
Ога, т.к. сверлане нашел, а уже время на ремонт истекло, решил сделать так, ибо собирать так чтоб не работало, ни очень хотелось)
-
У меня левое зеркало закрываясь дребезжит. Поэтому я их и не складываю никогда. Вообще очень ненужная функция...
-
разобрал сегодня. а вот в месте скола, вот эта пластиковая втулка, у меня она вообще на 4 части рассыпалась :o я остатки выковырял, прочистил, но там всё равно что-то налипло. остатки вроде. ковырять побоялся... я вот не пойму: это втулка или часть корпуса? сковыривать или забить?
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3915817/large/93672036.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3915817/93672036.jpg)
Видим следующее:
(http://s47.radikal.ru/i116/1011/aa/d018ae658cb0t.jpg) (http://s47.radikal.ru/i116/1011/aa/d018ae658cb0.jpg)
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2538.0;attach=2305;image)
-
Часть корпуса.
-
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2538.0;attach=2305;image)
Сколько разбирал моторчиков (шт. 4) у всех скол именно в этом месте.
-
Ага, именно такой формы. А ломается зеркало чаще всего на холоде, когда пешеход его насильно складывает своей тушкой в обратную сторону.
-
SEKAS, я секунд пять не мог перейти правее к чтению текста! :D
-
Насколько я понимаю, втулка - это часть корпуса.
-
в моём случае не очевидно, потому что та часть что выкрошилась, выкрошилась оставив ровную впадину, а остальная часть не подковыривалась. правда у меня там вместо смазки какая-то каша из ржавчины и её остатков была, удивляюсь как вообще работало... а ремонт попахивает жутким колхозом, что даже сомневаюсь что заработает ))
-
Юр, корпус это.
-
нужно же не только ось зафиксировать, но и по высоте шестерни выставить самодельной прокладкой?
-
Я просто кусочек фольги положил в дырочку собрал и всё. Лень было ковыряться больше, как опять сломается, сделаю нормально. Хотя уже с месяца три всё ок.
-
а зачем вы складываете их? я складывал раз 30-40 за 3.5 года и то потому, что с зеркалами между машин не помещался :D
ну мож еще раз 5 - когда парковался на "пешеходном проходе".
-
А я и не складываю. Видимо поэтому фольга так долго держится))
-
Прикол в том, что механизм не знает, что зеркало развернуто, пока не попытается развернуть его. Так что 3хсекундные нагрузки обеспечены при каждом включении зажигания.
-
нужно же не только ось зафиксировать, но и по высоте шестерни выставить самодельной прокладкой?
У тебя же осталась часть основания, зачем по высоте выставлять.
-
Там шестерни так сделаны, что высота большой роли не играет.
-
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! ;D
Я вырезал из стенки капроновой банки толщиной ~1 мм. Вырезал аккурат по размеру дна (позже сделаю чертёж с размерами). Отверстия диаметром 4 (под ось) и 10 мм (под малую шестреню).
Сначала работало неохотно, заржавело видать. Потом всё веселее и веселее, видимо, по мере проникновения смазки. Правда бывает глюк при раскладывании - в конце раскладывания моторчик продолжает жужжать, тогда пошевелив корпус взад или вперёд, что-то срабатывает и жужжать перестаёт. В целом - моя довольна!!!)))
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3915817/large/93697460.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3915817/93697460.jpg)
-
гы, сезон ремонта зеркал открыт?
сегодня тож заставил правое(думал сломано) зеркало складываться))) тупо разъём слетел на моторчике в нутри зеркала.
кстати, я может и не первый, но обшивку не снимал для снятия зеркала)))
-
А зачем ее снимать, хватит и рожкового ключа, сняв предварительно уголок черный.
-
Да снять её не так трудно - 2 болта да пистоны. Вот сохранить пистоны живыми после снятия - это целое искусство!)
-
Да снять её не так трудно - 2 болта да пистоны. Вот сохранить пистоны живыми после снятия - это целое искусство!)
Раза три снимал, все целые.
-
А зачем ее снимать, хватит и рожкового ключа, сняв предварительно уголок черный.
ну 3й болтик под обшивкой...
Да снять её не так трудно - 2 болта да пистоны. Вот сохранить пистоны живыми после снятия - это целое искусство!)
вооот, пистоны.... я помню как это было))))
Раза три снимал, все целые.
часто снимал, вот они и разработанные, а старые могут ломаться...
-
я ломал только когда зимой обшивку ставил. чуть перекос, а пластик жёстче - хрясь и сломался :) имхо, такие копеечные вещи обсуждать зачем? сломалась - заменил. не сломалась - молодец))
-
Балин... был уверен что больше лазить в зеркало не придётся))) Всё, опять не складывается! Благо теперь есть образец, только надо материал толще и крепче взять
-
Я тогда промолчал, про капрон.
-
мне показалось что там усилия моторчика незначительные...
-
Сегодня занимался такой же проблемой. Снял зеркало не снимая обшивки-просто сначала снял зеркальный элемент, потом отсоединил шлейфы, выкрутил все механизмы и снял полностью корпус зеркала. Тоже кусочек отвалился в том же месте, как у всех. Одел тонкое пластиковое кольцо на выступ вместе с кусочком отломанным и все собрал обратно.Работает-только чуть медленней, чем левое.
-
Как энто зеркало Вскрыть??? Снять чтоль отражающий элемент? Хочу добраться до самого вкусного!)
-
Подними максимально вверх полотно кнопочками, снизу отверткой отколупывай з.элемент, дальше всё просто.
-
У меня тоже правое медленнее левого :(
-
Уважаемый чОрный, я Вам век буду благодарен! Не первый раз уже выручаете! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
-
разобрал механизмы и нашел вот такую штуку вместо штатной оси (http://i027.radikal.ru/1111/21/f8430c4c0197t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1111/21/f8430c4c0197.jpg.html)
-
Ты ж сам её туда заколхозил, забыл?
-
Так моторчик разбирал, или редуктор?
-
Ты ж сам её туда заколхозил, забыл?
Блин, фиг егго знает... не помню
Так моторчик разбирал, или редуктор?
редуктор.
Разобрал свой поломанный моторчик (редуктор) который был на машине, там обнаружил что на этой шестеренке слизало зубцы (http://s017.radikal.ru/i431/1111/e6/0fb08dab9018t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1111/e6/0fb08dab9018.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i419/1111/77/d650646bbf5at.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1111/77/d650646bbf5a.jpg.html)
как результат - моторчик работал без остановки в любом положении уха, пришлось отключать питание.
-
Вчера только подчинил своё правое ухо оно совсем болталось, до левого пока руки не дошли, оно дёргается как на видео где то тут было. Чинил углублением отверстия на 3,5мм. Пытался вырезать из тонкого алюминия вкладыш как в первом посте, через минут 15 бросил эту затею. Сейчас ухо работает, но я всё равно не подключал фишку.
P.S. у меня там всё чистенько было, не так как в предыдущем посте.
-
пытался вчера раскрутить зеркало,два болта открутил,а третье не смог((с герметиком закручено,вобщем резьбу для отвёртки сорвал,теперь не знаю как быть..
-
Сверлить
-
сверлить?где?можно по-подробнее..
-
Снимаешь обшивку двери, снимаешь ухо полностью с двери и высверливаешь в головке болтика дырку, чтоб края были потоньше (сверло берешь чуть тоньше ширины головки), в краях делаешь насечки под прямую отвертку и шеруповертом выкручиваешь (срываешь болтик).
-
Во млять и меня сегодня такая печалька постигла,закрыл зеркала встав на стоянку как обычно,затем собираюсь уезжать,завел,нажал на кнопку ,а они не хотят раскрываться,ну они и при покупке издавали звук шестерен при раскрытии и закрытии,видать и мое время поепаться пришло.Спасибо всем за фоты и советы,все разжевано досконально,вырву время,и сам обязательно займусь ремонтом.
-
нафиг вы их складываете? даже на парковке... неужели лучше, если кто-то помнет вам дверь, вместо сломанного зеркала?
-
Я не складываю никогда, просто когда они сломаны они ветром сами складываются, поэтому пришлось подчинить, но фишку не подключал 8)
-
Тот кто горазд помять дверь, зеркала и не заметит))) я в гараже складывал, чтобы вокруг машины было удобно ходить
-
Юр у меня на стоянке на работе тетки толстозадые ходят мимо авто,они реально бедром зацепят и усе,были такие случаи уже,габариты жопы своей не чувствуют пробираясь между авто.Yurzу:
-
колесо выкрути ;)
-
подогнали зеркало от nissan maxima
смотрите все сами
надись nissan и код
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129021141.jpg)
шевелилка зеркала
такая же только черная
у ниссана кстати есть еще и подогрев
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129021142.jpg)
сравниваю с ярвовым зеркалом - оно сверху
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129021143.jpg)
и с ярвовым моторчиком отдельно
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129021144.jpg)
итого - на разборках ищем зеркала от тойоты и дайхацу, а и все подряд на предмет совместимых кишок..
Позже (09/09/12) добавлено:
Я не складываю никогда, просто когда они сломаны они ветром сами складываются, поэтому пришлось подчинить, но фишку не подключал 8)
вот кстати весьма оказалось для тех кому моторизированное складывание не нужно
и для теток которые ломают зеркала
в этом ниссановском зеркале это оказывается не моторчик, а ручной механизм складывания, унифицированный с нашим моторчиком
вот сейчас разобрал и рассмотрел
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129022415.jpg)
на проводе только подогрев и регулировка самого зеркала
без складывания
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129022417.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129022418.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129022419.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96662509/large/129022420.jpg)
-
Надо же :) спасибо за инфу
-
Починил своё зеркало куском пластиковой карты. Считаю, что самой главной фото в отчёте и нет - последовательность шестерёнок.
[spoiler]
(http://a.d-cd.net/6384eau-480.jpg)
(http://a.d-cd.net/7d84eau-480.jpg)
[/spoiler]
-
О, Илья... Два часа сегодня перекладывал шестеренки и видимо так и не угадал! Работы механизма не добился, только вылечил недержание в рабочем положении. Моторчик вижу что вращает, а зеркало не двигается. Реально ДОСТАЛО)) В этот раз использовал металлическую пластину толщиной 1мм. Возможно толстовата... не пойму я чего-то, уже готов купить исправное
-
Если вращает, и не поворачивается, то значит, вал смещается.
-
Мне если не исправлю,то нужно будет оба зеркала приобретать блин,такие же траблы.
-
Подскажите как отключить только складывание/раскладывание?
-
Чему, мля, только не научишься с этой машиной... даже фигурной резке пластиковых карточек :D
[spoiler](https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/210095888.2/0_e9916_57b7ad30_orig.jpg)[/spoiler]