YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: niko.m on 17/08/07
-
Ко всем недавним проблемам (небольшое ДТП) - машина стала тупить при наборе скорости, едит как то туто, ну и соответственно скорость набирает как то вяло...
Не могу ничего понять бензин лью 95 на Лукойле... Воздушный фильтр новый, свечи тоже вроде в норме... Чек на панеле не горит, поэтому диагности сказали не фиг туда лезть раз молчит датчик...
Куда лезть, че делать в замешательстве... Товарищи подскажите че делали, у каго били такие трабулы...
-
У мну были тупняки, тока на другой машине, тоже вяло бегала, прочистка инжектора и топливной системы на всякий случай (пробег большой был) решило вопрос! Может это поможет, мало ли хоть и лукоил, кто его знает!
-
По росии всепго пробег 4 тысч пока накрутил - засада на холостых работает нормально, так едит все порядок, но как начнешь быстро набирать скорость - погонять так тупит
-
Может катализатор - ? как его проверить? помню в форуме обсуждался вопрос о его снятии, а как его проверить прочистить не нашел
-
Ну катализатор вроде не прочищают, его выбивают и все! Но если пробег по россии малёханький, тогда явно не из-за бензина!
Может бензонасос устал, топлива недостаточно льет?
Ну где все остальные форумчане - подскажите собрату!!!!
-
Наверное поеду к спецам пусть выбивают катализатор ..
-
Значит так, торопиться с выбиванием ката не нужно. А нужно: 1. Померить давление в топливной магистрали; 2. Промыть инжектора (Винс, чтобы без палева). 3. Померить давление перед катом (для принятия решения о его засранности). Для начала вот, а дальше посмотрим:)
-
Пасиб, понял. С понедельника приступлю к сеим манипуляциям
-
если тупит после аварии, то чего за катализатор хвататься? может какой патрубок перебило, провод порвало. Открой капот, погляди проводку, трубки. Ходовая-то не пострадала?
-
Ваша светлость авария унесла тока фару переднюю и погнуло бампер - вот и все.. слава БОГУ...
-
свечи тоже вроде в норме...
Если свечи не менял,то надо поменять.http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2055.20.html
-
Значит так, торопиться с выбиванием ката не нужно. А нужно: 1. Померить давление в топливной магистрали; 2. Промыть инжектора (Винс, чтобы без палева). 3. Померить давление перед катом (для принятия решения о его засранности). Для начала вот, а дальше посмотрим:)
Присоединяюсь к высказыванию!
-
Да свечи первым делом поменял поставил NGK субаровские, номерок взял из наших артикулей запчастей...
А ваще народ кто удалял у себя катализатор? хочу узнать влияте это как нить положительно на работу двигателя (теоретически понятно, что ему легче дышать станговиться)
2. возможно отрицательные эффекты, звук, выхлоп, выгорание выхлопной системы...
Лазел по сайту внятных ответов так и не увиддел... Буду благодарен за разъяснения
-
....так едит все порядок, но как начнешь быстро набирать скорость - погонять так тупит...
Еще раз выкрути и посмотри на свечи - если центральный изолятор красновато - коричневый или красный - бензин с ферроценом, - надо менять заправку.
При езде на таком бензине как раз такие признаки - на ХХ нормально, а при повышении температуры в камере сгорания (на средних оборотах во время разгона) отложения на изоляторе из непроводящего соединения железа восстанавливаются до проводящего, искра бъет по изолятору, машина тупит, при снижении температуры проводящая дорожка опять превращается в непроводящую - на ХХ все нормально и на свечи никто и не думает. Свечи с красными отложениями можно очистить отмачиванием в ортофосфорной кислоте.
-
NaiL СПАСИБО
-
Посмотрел свои свечи, как NaiL и говорил у изолятора красный ободок поменяю седня
Я удалил катализатор
разницы незаметил, звук чуть погромче стал и фсе :-\
-
А собственно процесс удаление катализатора как происходил, сам выбивал или мастерам отдавал...
Народ ваще есть смысл удалять катализатор ???
-
А собственно процесс удаление катализатора как происходил, сам выбивал или мастерам отдавал...
Народ ваще есть смысл удалять катализатор ???
говорят есть ,тоже думаю.
-
Эээ да незачто там мастерам платить
откручиваюца штаны и длинным металическим предметом выбиваеца катализатор (он хрупкий и там есть набивка из какого то негорящего матерьяла типа ваты) до полного удаления его останкофф
Про смысл: думаю нет
покрайней мере я незаметил в поведении машынко каких либо изменений и ваняет теперь как обычный тазик
-
Удалил !!!!!!
Разница заметна .Быстрее выходит на мах давление по датчику .
Сильно удивился результату .Доволен машинка стало другой .
-
да и немного шумнее
-
Sergiob
где он ваще находица?
можешь пошагово описать его удаление? с фотками ваще бы респект был бы ! :)
-
Это есть в форуме - описание, пошагавое исчи там
собствено ничего трудного откручиваешь внизу соеденение (два болта) и соты сразу смотрят сверху на тебя.... бери и уничтожай.. либо сложнее вариант - это снятие .. пошагова срисунком смотри в поиске
-
Делал не сам.
Открутили 2 болта ,скинули трубу с крепежа (резинка посередине )
сдвинули труьу вбок ,и молотком и зубилом вспоминая японо мать опереция длилась минут 20 .
Пациент жив .ездиет и рычит.Да звук стал более громкий и другой тональности ,но не напрягает :)
тока смотри у меня один датчик ;)
-
тока надо ешо выкрутить лямбду чтоб ее не заколбасить зубилом..
вторая лямбда никак не влияет, у меня все работает и не жужжит
тяга с низов лучше стала, и нет сильного умирания буста на верхах.
-
sergiob сам выбивал? - я тоже хочу - у нас чел на площадь населения маленькая и леса многа - не засрём природу :)
-
Там дела на пол часа максимум выкрутил болты, взял дрель и высверлил.. зубилом долго и муторно.. им тока под конец эффективно
-
http://www.yrv.ru/database/techhelp/udalenie-katalizatora/
-
мне тоже дрелью и длинным сверлом высверлили.