YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Dezfist on 24/10/19
-
Привет форумчани, решил заменить цепь ГРМ и до кучи маслосъёмные колпачки, сняв подрамник начал менять цепь, выставил всё по меткам на цепи получилось что попало, раза 3 поднимал кузов от подрамника для проверок, в итоге пришёл «дядя» и выставил методом отвертка в первом цилиндре и распредвалы по меткам всё установил. Ну всё собрал еле запустился но на 2-ом и 3-ем цилиндре, чек после запуска гаснет, obd ошибки не показывает. Думаю может поднимая кузов где-то повредил провода, но пока даже не знаю куда дальше лезть
-
С муфтой vvti скорей всего ошибся дядя - ее взводить нужно каким то чудесным образом и тогда распредвал должен встать в нужное положение.
-
Метки не правильно поставили
-
С муфтой vvti скорей всего ошибся дядя - ее взводить нужно каким то чудесным образом и тогда распредвал должен встать в нужное положение.
Взвёл, она только в одном положении защелкивается
-
Метки не правильно поставили
На шкиву коленвала совпадает, на распредвалах тоже, единственное что на цепи метки как попало
-
и я про муфту подумал, а в результате то что?