YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Mr.ПЛЮШКИН on 21/07/07
-
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки аккумулятора или его отключения.
Эта процедура поможет устранить эти проблемы. Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того, в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Владельцы авто часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
1. Резкое или плохое переключение передач
2. Низкие или нестабильные обороты холостого хода
3. Перебои в работе двигателя
4. Богатая или бедная смесь
5. Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
1. Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения.Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
2. Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
3. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
4. Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
5. Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
1. Переключите коробку в нейтральное положение
2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
5. Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
-
Да, кстати, сам недавно узнал что есть такая процедура как "калибровка автомата". Был удивлен. Спасибо Макс!
-
Как говорят: "спасибом сыт не будешь..." ;)
Шучу... :) :) :)
-
Да, кстати, сам недавно узнал что есть такая процедура как "калибровка автомата". Был удивлен. Спасибо Макс!
А как приятно услышать от админа "Спасибо"!!! :)
Надо пивка за это выпить
ЗЫ: Крепче не могу - жара под 40.
-
тоесть, если я снимал клему, то мне необходимо проделать эту процедуру ???
-
интересная тема,надо попробовать,я тоже клему снимал,но вроде все нормально.
-
тоесть, если я снимал клему, то мне необходимо проделать эту процедуру ???
Да Сань хуже не будет ...
-
А будет ли лучше,я за год много раз отсоединял аккум и никаких изменений не заметил вообще,как все переключалось плавно и мягко,так и есть,и обороты,и все все все,ну ниче не изменилось,ни в лучшую,ни в худшую сторону.Вот недавно новый аккум поставил,ничего не переобучал,зима,минусовая температура и все нормуль.
-
присоединюсь к Коле, сел аккумулятор у меня в отпускной покатушке по крыму. Купил новый в одессе (кстати на 500 рублей дешевле наших цен), поставил и поехал, ничего необычного не заметил кроме того, что машина стала лучше заводиться)
Отсюда вопрос к знающим: это значит мозги не обнулились или значит, что мы оба не заметили как автомат сам переобучился и снова стало все в порядке?
-
это значит, что плацебо вас уже не берет
-
че эт такое плацебо?
-
я тоже не понял
-
http://bit.ly/M0qZVE
-
яснее не стало))))))) ну один Юра краше другого в речах)))))
-
по первой же ссылке, прямо сверху:
эффект плацебо называют само явление улучшения здоровья человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия, в действительности нейтрального.
-
ну да, это я прочитал, только ты пишешь, что на нас вот этот самый эффект не действует, то есть нам некий кто-то пытался впарить эту "таблетку" от которой стало бы лучше, то есть саму необходимость переобучить мозг, как я подумал, а она на нас не действует... вот тут у меня тупик в умозаключении... почему и переспросил о сути выражения, а не о этимологии и как ее искать ;)
-
Ого загнул))
-
Как все сложно,Сань не переобучай и все.
-
ничего не происходит ни с коробкой, ни с двигом при снятии клемм, - разве что если некие датчики глючат на машине, то снятие клемм позволяет их обесточить и снять статику, что и проявляется иногда как "О ЧУДО"...
-
У меня коробка после снятия клемм, вела себя первое время немного иначе, но после километров пяти всё возвращалось как было, видимо адаптируется под текущий стиль с нуля.
-
ничего не происходит ни с коробкой, ни с двигом при снятии клемм, - разве что если некие датчики глючат на машине, то снятие клемм позволяет их обесточить и снять статику, что и проявляется иногда как "О ЧУДО"...
ну а это-то "чудо" тут причем? мы говорим о том, что при замене АКБ не заметили разницы. Больше ничего не обсуждаем, все остальное работает так же как и до замены АКБ.