YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Стайлинг, аксессуары => Topic started by: Baby D on 17/07/07
-
Дорогие Друзья!
Доброго времени суток.
Помоему такая тема уже была, но все таки...
Вот возникла тут идея сделать реальный тюнинх YRV.
Цена вопроса в районе штуки убитых енотов Буша.
Какие будут мнения Господа?
(http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/I/yhst-87860323375155_1957_2160491)
(http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/I/yhst-87860323375155_1957_4081325)
Вариант установки комплекта на ТАЗ...
(http://www.lambodoor.ru/photogallery/index.php?dir=0&file=1&attach=true)
(http://www.lambodoor.ru/photogallery/index.php?dir=1&file=2&attach=true)
(http://www.lambodoor.ru/photogallery/index.php?dir=1&file=3&attach=true)
(http://www.lambodoor.ru/photogallery/index.php?dir=1&file=4&attach=true)
(http://www.lambodoor.ru/photogallery/index.php?dir=1&file=5&attach=true)
YRV с такой темой должна стать воощщеее очччееенннььь привлекательной... :D
На мой взгяд 4 двери делать не стоит, да бы машинка не потеряла практичность,
а делать тока передние. На Тазах и BB можно, а на YRV почему нет... >:(
(http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/I/yhst-87860323375155_1957_104587)
И еще, как вариант, при жестком и плотном паркинге вылезать будет не очень удобно...
-
Синеписалки рулят в бюджетом секторе
-
Синеписалки рулят в бюджетом секторе
Ага, за то какой модный внешний вид... :D
-
Лучше аэрографию сделай себе красивую и интересную, имхо намного практичней и тематически верно для наших машинок. Как раз бюджет подходящий.
-
Лучше аэрографию сделай себе красивую и интересную, имхо намного практичней и тематически верно для наших машинок. Как раз бюджет подходящий.
Аэрография - это уже этап № 2... ;D А если еще подскажите хде рисуют качественно в г.Москва,
вооще будет респект и уважуха...
Но, с такой схемой откр/закр дверей, аэрографию уже можно будет придумать под такую неординарную внешность.
Реально может получиться шоу-кар... ;D
Далее неоновая подсветка, мультимедиа и т.д...
-
Лучше аэрографию сделай себе красивую и интересную, имхо намного практичней и тематически верно для наших машинок. Как раз бюджет подходящий.
Аэрография - это уже этап № 2... ;D А если еще подскажите хде рисуют качественно в г.Москва,
вооще будет респект и уважуха...
Но, с такой схемой откр/закр дверей, аэрографию уже можно будет придумать под такую неординарную внешность.
Реально может получиться шоу-кар... ;D
Далее неоновая подсветка, мультимедиа и т.д...
ВОТ И ЦИРК ШАПИТО НА КАЛЕСАХ ;D
-
Лучше аэрографию сделай себе красивую и интересную, имхо намного практичней и тематически верно для наших машинок. Как раз бюджет подходящий.
Аэрография - это уже этап № 2... ;D А если еще подскажите хде рисуют качественно в г.Москва,
вооще будет респект и уважуха...
Но, с такой схемой откр/закр дверей, аэрографию уже можно будет придумать под такую неординарную внешность.
Реально может получиться шоу-кар... ;D
Далее неоновая подсветка, мультимедиа и т.д...
ВОТ И ЦИРК ШАПИТО НА КАЛЕСАХ ;D
+1 :D и получится примерно вот такое чудовище :D :D :D :D
(http://keep4u.ru/imgs/b/070523/d3b33fe02ac988b3fa.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/onlymax/car/i-4.jpg)
ЗЫ: на ярве двери ламбо не рулят.. как и на всех 4-ех 5-ти дверках... они смотрятся только на купе (ИМХО) ;)
-
$300 заплатил бы, больше оно не стоит, имхо
-
ВОТ И ЦИРК ШАПИТО НА КАЛЕСАХ
Напрасно вы так заявляете!
Стайлинг есть не менее популярный вид тюнинга наряду с инжинирингом.
Последний может быть использован в соревнованиях различного рода, которые в некоторых регионах запрещены НАХ. Строить монстров для повседневной езды по городу - закапывание денег под капот. ИМХО...
А вот стайлинг всегда навиду, и может доставлять удовлетворение владельцу авто ежедневно.
Естественно все должно быть в разумных пределах.
Конкретно по ламбо - смотриться очень эффектно... Но у нас один товарищь поставил на стайкупэтайпр и снял через месяц... так что я бы потратил на аэрографию. ;)
-
$300 заплатил бы, больше оно не стоит, имхо
мне тоже кажется что это так стоит... а то и дешевле... там на самом деле стоить то нечему :D
-
ВОТ И ЦИРК ШАПИТО НА КАЛЕСАХ
Напрасно вы так заявляете!
Стайлинг есть не менее популярный вид тюнинга наряду с инжинирингом.
Последний может быть использован в соревнованиях различного рода, которые в некоторых регионах запрещены НАХ. Строить монстров для повседневной езды по городу - закапывание денег под капот. ИМХО...
А вот стайлинг всегда навиду, и может доставлять удовлетворение владельцу авто ежедневно.
Естественно все должно быть в разумных пределах.
Конкретно по ламбо - смотриться очень эффектно... Но у нас один товарищь поставил на стайкупэтайпр и снял через месяц... так что я бы потратил на аэрографию. ;)
В целом с концепцией согласен... все должно быть в меру.. иныче будет циганский хутор на колесах
-
Я единственное что не понял, к чему здесь эта х___ня...?
(http://foto.mail.ru/mail/onlymax/car/i-4.jpg)
Видимо ностальгия - типа как я сделал "ЭТО" в своей первой тачке... :D ;D
А что Вы скажите если на эту, всем известную тачилу еще и Ламбо KIT поставить...
Кто скажет что будет плохо... ? :D ;D
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-116.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-115.jpg)
Тут двери-крылья так и просятся... ;D ;D ;D
-
Илья! А ты такую тачилу на улице оставлять на ночь будешь?
Если нет,то крышу гаража для подъемных дверей на метр поднять нужно! ;D
А еще не могу представить как вылезать через такие двери весной в Москве-с них ведь г...но
при вылазке прям на бошку упадет,а если я весь в белом? :D
Дело в том, что механизм, которым торгуют в России универсален.
По общим описаниям автора механизм может как отводить двери вверх
под углом в 30 град. а-ля Ламбо, так и открываться вбок стандартно.
Направление открытия двери зависит соотв. от усилий в какое направление двигать дверь. Если это так, то много проблем самоустраняется...
А что касается места жительства, то у меня девка-то дворовой закалки... ;D ;D ;D Кроме меня, больше никому не нужна... Такие двери только усугубят ситуацию... ;D ;D ;D
-
Парни, чего можно доказать этими дверьми или глубоким стайлингом? К чему это вообще?
Посмотрите на бентли, попробуйте хотя бы найти многомиллионные вложения в стайлинг этого автомобиля при разработке, а потом применить их к yrv, ну право дело.
ЗЫ: К фоткам с синим YRV с дутыми крыльями - двери, с вертикальным открытием только испортят правильный спортивный видок машины, увидишь такого зверька на дороге, а потом дверь откроется наверх, лично я сильно расстроюсь за машину.
-
Copen неплохо смотрицца :)
(http://foto.mail.ru/mail/kallisto_/3/i-1088.jpg)
-
Похож на летучую рыбу ;)
-
Парни, чего можно доказать этими дверьми или глубоким стайлингом? К чему это вообще?
Посмотрите на бентли, попробуйте хотя бы найти многомиллионные вложения в стайлинг этого автомобиля при разработке, а потом применить их к yrv, ну право дело.
Вот какие-то дурики пытаются что-то на Hummer H2 доказать...
Смешно - правда??? На Хамере и что-то доказывать...
(http://auto.volgograd.ru/images_news/261.jpg)
А вот стоковая, всем известная Toyota Sera. Правда тачила уже не свежак... ;D
(http://www.blueprints.ru/gallery/temp/v_toyota-sera-1990.gif)
(http://images.drom.ru/reviews/photos/toyota/sera/12140_0.jpeg)
(http://www.autowp.ru/pictures280/toyota/sera/autowp.ru_toyota_sera_1.jpg)
(http://images.drom.ru/reviews/photos/toyota/sera/12140_2.jpeg)
А это фолькс и пыжик - двери вроде как будут такие на стоках.
(http://www.avtorinok.ru/news/Volkswagen_bpic_2723.jpg)
(http://forum.tsure.ru/uploads/post-7258-1139601823.jpg)
-
Пыжик смотриться отлична запал бы на нее если бы конечно не знал какие они "прекрасные" и "надежные" и "недорогие" в обслуживании особенно в российских условиях ;D
-
ну поставьте уже кто-нибудь )))
-
ну поставьте уже кто-нибудь )))
У меня Наталья ругается... Говорит: "Достал ты своей YRV.
Больше ее любишь чем меня еще и крылья приделать собрался..."
;D ;D ;D
-
Парни, чего можно доказать этими дверьми или глубоким стайлингом? К чему это вообще?
Посмотрите на бентли, попробуйте хотя бы найти многомиллионные вложения в стайлинг этого автомобиля при разработке, а потом применить их к yrv, ну право дело.
Вот какие-то дурики пытаются что-то на Hummer H2 доказать...
Смешно - правда??? На Хамере и что-то доказывать...
Совершенно не смешно и именно дурики, как Вы уместно выразились.
А вот COpen и вправду в пору, как и Toyote, имхо.
Моё мнение, сугубо субъективное и личное (скорей всего), что стайлинг должен добавлять оригинальности, но не аляписто и вульгарно, машина не должна сильно выделяться, но при этом быть незабываемой и "особой", тогда это имеет смысл.
-
Парни, чего можно доказать этими дверьми или глубоким стайлингом? К чему это вообще?
Посмотрите на бентли, попробуйте хотя бы найти многомиллионные вложения в стайлинг этого автомобиля при разработке, а потом применить их к yrv, ну право дело.
Вот какие-то дурики пытаются что-то на Hummer H2 доказать...
Смешно - правда??? На Хамере и что-то доказывать...
Совершенно не смешно и именно дурики, как Вы уместно выразились.
А вот COpen и вправду в пору, как и Toyote, имхо.
Моё мнение, сугубо субъективное и личное (скорей всего), что стайлинг должен добавлять оригинальности, но не аляписто и вульгарно, машина не должна сильно выделяться, но при этом быть незабываемой и "особой", тогда это имеет смысл.
На вкус и цвет товарищей нет :)
-
Парни, чего можно доказать этими дверьми или глубоким стайлингом? К чему это вообще?
Посмотрите на бентли, попробуйте хотя бы найти многомиллионные вложения в стайлинг этого автомобиля при разработке, а потом применить их к yrv, ну право дело.
Вот какие-то дурики пытаются что-то на Hummer H2 доказать...
Смешно - правда??? На Хамере и что-то доказывать...
Совершенно не смешно и именно дурики, как Вы уместно выразились.
А вот COpen и вправду в пору, как и Toyote, имхо.
Моё мнение, сугубо субъективное и личное (скорей всего), что стайлинг должен добавлять оригинальности, но не аляписто и вульгарно, машина не должна сильно выделяться, но при этом быть незабываемой и "особой", тогда это имеет смысл.
На вкус и цвет товарищей нет :)
на вкус и цвет, все фломастеры разные