YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Танюшка on 31/05/19
-
Одноклубники, СОС! Дело было так: попала в ДТП, мастера кузовщины попросили снять ДВС (вроде как для качества проводимых работ). Снимали сами, вместе с АКПП. Фишки, патрубки и т. д. отсоединяли только от кузова. Чтобы не было заморочек с фишками, отсоединяли косу от мозгов. Пользуясь случаем, открутили поддон АКПП, слили дикстрон, помыли фильтр саляркой, собрали все обратно. После того, как забрали авто из мастерской, поставили ДВС на место, все полсоединили по местам- завелась. НО! Есть лишняя фишка, типа "мама", выходит из гофры на катушки и чего-то там ещё. "Папу" найти не удалось. Спидометр показывает скорость 70 км/ч (машина в режиме парковки). Обороты на непрогретом движке 1200 примерно. Чем больше давишь на акселератор, тем большую скорость выдаёт спидометр(помним, что авто стоит на "Р"). Температуру и уровень топлива показывает правильную. Пинается, как кобыла необъезженная на всех передачах((( Работу турбины ещё не проверяли. Что вообще может быть? Можно ли поменять местами фишки на скорость? Что смотреть в первую очередь (желательно от простого к сложному)?
-
Разъемы датчиков скорости попутали.
-
Manual смотрите схему, вы сами на свой вопрос ответили, без фишки айса не будет.
-
Разъемы датчиков скорости попутали.
Переставил-приборы норм, после включения задней передачи идёт задержка, секунды 2, затем удар и поехала. Остальные передачи работают, как надо
-
Manual смотрите схему, вы сами на свой вопрос ответили, без фишки айса не будет.
Пришли к выводу, что та фишка идёт на полный привод. У меня передний. Сегодня отогнали к электрику, будет смотреть сканером.
-
никакой дополнительной фишки нет на полном приводе. Привод на зад чисто механический. Электрика - пусть оплачивают те, кто отсоединял, раз не помнят что откуда.
-
Посмотрели сканером, сказали, что тупит датчик положения селектора. В Новосибе нашла, но он с 211 кузова, у меня 201. Вопрос:подойдёт ли на мой кузов?))
-
И есть ли разница в ингибитор ах с к3ве и к3вет?
-
Селекторы одинаковые.
Что такое ингибитор?
-
Селекторы одинаковые.
Что такое ингибитор?
Датчик положения селектора. Мне так электрик сказал
-
Нашли ингибитор с пассо. Поставили-ничего не изменилось :'( Уже нервов не хватает! Я думаю, что если я загоняют машину в сервис, мне должны позвонить все, что можно и вынести вердикт. Какие-то электрики странные-полезли во что-то одно и вуаля- вот в этом проблема, а по факту все то же самое :angry:
-
*Прозвонить всё
-
никакой дополнительной фишки нет на полном приводе. Привод на зад чисто механический. Электрика - пусть оплачивают те, кто отсоединял, раз не помнят что откуда.
Вот эта фишка
-
https://ibb.co/MkTKqHD
-
Какой-то странный проводок торчит
(https://i.ibb.co/xq1q6TZ/IMG-20190610-115406.jpg) (https://ibb.co/0yCyrb5)
(https://i.ibb.co/xq1q6TZ/IMG-20190610-115406.jpg) (https://ibb.co/0yCyrb5)
-
(https://i.ibb.co/Jpb56GN/IMG-20190610-121006.jpg) (https://ibb.co/vdrZyTb)
Я так понимаю, он в фишку идти должен
-
(https://i.ibb.co/X2sT5WJ/IMG-20190610-131347.jpg) (https://ibb.co/Rv0W6gH)
-
(https://i.ibb.co/7S8607y/IMG-20190610-131154.jpg) (https://ibb.co/BfdSY8s)
(https://i.ibb.co/7S8607y/IMG-20190610-131154.jpg) (https://ibb.co/BfdSY8s)
-
(https://i.ibb.co/TL977hZ/IMG-20190610-131133.jpg) (https://ibb.co/8c1ff8J)
По-моему мозг в норме
-
Ребята, всем спасибо за помощь! Вроде бы наши проблему. Даже говорить стыдно))) Нужно было просто тросик переключения передач на себя подтянуть) И все! Проблема ушла ^_^ Хочется сказать отдельное огромное спасибо Ильфату!!! Скинул видео, как проверить датчик положения селектора. Ильфат, ещё раз спасибо пребольшущее! Без Вас бы никогда не догадались бы :rolleyes: Проверили несколько раз- дикие пинки, которые были, ушли! Ура!