YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Dimas1985 on 19/01/19
-
Всем доброго времени суток такая у меня история приобрёл ярва с дефектом при резком разгоне дёргал я ощутимы пинки были после сменил топлевный насос проблема исчезла но буквально на пару дней и после на акпп перестала включаться 3я и 4я передача обороты высокие но не включается бывает что до 6000 газанеш происходит удар сильный и вроде бы 4я включается но потом опять пропадает что может быть двигатель работает как часы грешу на фильтр в автомате предыдущий хозяин владел авто 5 лет но вряд-ли он что то делал по нему было видно что он наездник да и дусту он не давал ей особо
-
Да и ещё на приборной панеле показывает что 3я и 4я включена но едет только на 1 и2ой
-
Да ещё седня вытащил щуп с автомата дикстрон на щупе цвета мазуты какой-то сильно коричневый и воняет может замена дикстрона требует и промывка фильтра?
-
Меняй масло. Меняй фильтр. Он бумажный - не моется. Вангую гибель коробки.
-
А если автомат кирдык зачем менять масло и фильтр
-
Народ есть ли группа в ватсаб по ярвам?
-
Пока не поменяешь - не узнаешь наверняка. Номер дай свой - добавлю
-
89025298322
-
По сабжу. Автомату привет скорее всего, автор заказывай контрактный, во Владике они не дорогие.
Кто там про группу вацап говорил? Добавьте пожалуйста 8962 585 три пять три пять
-
Можно в ватсап закинуть мня, 8963833шестьдесят девять, шестьдесят девять
-
Та-же самая проблема была как у Димаса, это 99% фрикционы сгорели. Я заказывал контрактную коробку и все проблемы ушли) правда не на долго )) сейчас коробасик начинает дергаться при интенсивном разгоне где-то с 90 кмч начиная ) думаю мне тоже предстоит заказывать АКПП :D