YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Asuka on 29/11/18

Title: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Asuka on 29/11/18
Всем привет!
Ситуация такая....на улице -6, машина работает на ХХ минут 10, обороты в норме, потом поездка небольшая (около 5 км), печка дует еле теплым, патрубки радиатора: верхний теплый (но вообще не кипяток), нижний холод ( но после более долгой поездки тоже теплеет как положено)
Я так понимаю термостат точно рабочий .....куда копать? Почему так долго греется? На других авто в семье все прогревается намного быстрее.....
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Плотник on 29/11/18
Термостат точно в кусты...
Хотя , субьективно - краунга тоже быстрее прогревался
А так же: включенная печка - мотор маленький, печки хватает отнимать тепло
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Asuka on 29/11/18
В смысле термостат под замену?
Но если б он был открыт постоянно - патрубки радиатора нагревались бы одинаково нет? А так все как и должно быть.....вначале греется верхний....попозже нижний.....
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: PapaKGB on 30/11/18
чё велосипед придумывать - меняй, что сказали и фильтр в салоне заодно и картонку не забудь - у ярва печь гавно, особенно в морозы и на трассе
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Let on 30/11/18
Мотор не снимали случайно? Если перепутать патрубки местами - машина будет долго греться
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Плотник on 05/12/18
В смысле термостат под замену?
Но если б он был открыт постоянно - патрубки радиатора нагревались бы одинаково нет? А так все как и должно быть.....вначале греется верхний....попозже нижний.....
Даже если он будет открыт или приоткрыт, даже если его совсем не будет - аерхний и нижний патрубки НИКОГДА НЕ БУДУТ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!! Радиатор - это холодильник, и ему плевать 20° или 97°  в него вливают, на выходе температура будет всегда меньше (при условии что окружающая среда холоднее) , т.е. нижний патрубок будет всегда холоднее!!
Правильно патрубки будут нагреваться так: после запуска оба холодные
По мере прогрева чуть чуть потеплеет верхний, вполне допускаю сто и ощущаться не будет вовсе, потом при достижении рабочей температуры верхний потеплеет, нижний так и будет холодный, ибо на хх выделение тепла двс минимально, а вот если при подходе к рабочей температуре начать педалировать газом, то прогрев верхнего а чуть позже и нижнего патрубков произойдет волной, при открытии термостата верхний патрубок резко прогреется до горячего, с ним нижний буквально в течении минуты второй (после того как радиатор потеплеет) тоже станет теплым, но не горячим - это говорит о том, сто термостат работает правильно
Если же у тебя долго и плавно растет температура верхнего патрубка, вместе с темпером двигателя - значит термостат не закрывается полностью
Пысы: если будешь ставить эксперимент - выключи печку, ползунок темпера укрути в холодную зону до конца
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Asuka on 05/12/18
Именно так все и происходит как ты описал!
НО...после более часа езды - оба патрубка скажем так не кипяток.
Т.е руку можно держать...что на верхнем что на нижнем....
По пятибальной системе нвпример...это будет 3+.....
Уровень антифриза в норме....
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Плотник on 05/12/18
После езды продолжительной, как минимум сразу после остановки верхний должен быть в прогоречь, чтоб прижигал, нижний теплым
Еще раз повторю: термостат не закрывается полностью...
Завтра у себя потрогаю после остановки сразу))
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Asuka on 05/12/18
Отпиши плиз.... Смущает что верхний патрубок горячий....но не прям чтоб огонь....а так себе.....
Ну и печка соответственно дует таким же...теплым
Title: Re: И снова про долгий прогрев двигателя...
Post by: Asuka on 16/12/18
Замена термостата и антифриза ничего не изменила.
Печка дует теплым....
Патрубки печки одинаково горячие...  Но греется так же долго....