YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: pancer on 19/10/18
-
Здравствуйте , прежде чем написать, читал форум на протяжении месяца, нашёл много полезной инфы, за что огромный респект старожилам, но всё же не могу решить вопрос со своим yrv((( Потому прошу помочь...
История следующая: yrv ,2000 год, турбо, передний привод. После покупки машины гнал её до дому 200 км, на подъезде к дому заморгала D4, остановился, заглушил, завел всё ОК, с утра поехали на дачу, выехав на трассу на обгоне нажал кикдаун, началась сильная вибрация, чувствую что то не то,на обочину, глушу завожу, акпп в аварии , моргает D4, машина начинает трогаться только с 2500 тыщ оборотов, едет только на одной передаче, потихоньку доехал до дома. Начал читать и проверять, первым делом массы и предохранители - всё ОК, скинул клемму и мозги акпп - не помогло,
затем скрепка - выдаёт ошибку 42 (и всё. только эта ошибка) поменял датчики скорости местами, ошибка не поменялась, соединил массу , тоже без результата , снял мозги ,смотрю 3 горелых диода, как у многих) думаю ага вот проблема, отнёс толковому электрику, всё перепаял ,проверили, ставлю - не помогло ,всё так же и та же 42я ошибка((( купил новый датчик скорости - тоже без результата( масло свежее в акпп, по уровню.
Вопрос в том стоит ли ещё копать ,может поменять мозги, или ещё 2й датчик скорости купить, или всё же акпп помер и всё тут??
Сейчас есть задняя и передняя( по ощущениям только 1я, при скорости 30 км в час под 3000 оборотов) кстати спидометр и тахометр работают без проблем. если стоишь под горку на скорости, то скатывается, и ехать начинает только с 2000 оборотов, если резко на газ нажмёшь,то сильный пинок, никаких посторонних звуков от акпп не идёт.
пробега 190000, двс и акпп стоят родные.
Буду рад помощи, любому совету, машинка понравилась, жаль что только 2 дня покатался, и такое((
-
1. Мозг горит из-за магнитолы возможно. - ищите причину.
2. 42 ошибка датчика и мозгов.
3. Поддон снять - посмотреть наличие стружки в поддоне на магните, не хочу расстраивать - но так ярвов и впаривают, на холодную ок работает - потом ппц у меня 3км проехала после переоформления (те же симптомы были).
Это болты скорее всего, лучше вообще не ездить что б корпус сохранить.
Хорошие новости: донор от тойота пассо - стоит 1500-3000 тр, с неё практически всё переставляется (бублик - маслонасос - фрикционы и подарок планетарка нового образца) примерно в 20к впишетесь с работой и маслами. - Почему так сложно? - потому, что даже если контрактную возьмете за 15-25 её так же придётся деффектовать.
пс форум мёртвый - на ярвклаб зайдите.
-
Спасибо огромное за ответ и за ссылку. В принципе морально был готов к разбору и переборке,пока нет места. Планирую сам делать. Сегодня после стояний в пробках заглушил, завел и аварийный режим пропал..,переключил в ручное управления проверить скорости, переключает на 2ю нормально, а вот 3 и 4я пропали(( при переключении орёт, обороты растут но не схватывает, при остановке и нажатии тормоза снова уходит в аварию.
-
Ммм...а это уже валом 3-4 ой попахивает, менее печально, но всё-равно разбор.
-
да, начну на днях разбирать, полистав форум так и не понял до конца, внутрянка от пассовской акпп подойдёт на мою турбо или же подходит только на атмо?
-
Из пассовской можно взять все, кроме корпуса среднего поршня. Заметь - там в пакетах фриков меньше, чем на турбо.
-
Из пассовской можно взять все, кроме корпуса среднего поршня. Заметь - там в пакетах фриков меньше, чем на турбо.
вот этот вопрос и интересует. то что меньше фриков на что влияет?
-
Своими живыми добей.