YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: макс42 on 25/07/18
-
Всем добра,ну не нашел я точной инфы подходит или нет от passo акпп.
короче дело такое приобрёл авто 1,3 атмо yrv. по словам продавана и по внешнему виду заменили акпп на днях,старую тоже отдаёт.Прокатились немного вроде не критично погнал домой сразу по трассе всё ок на 4 передаче идёт как положено,заезжая в город началось при торможении и трогании сильные пинки ,предположительно 1-2 передачи
акпп стоит с passo как вы поняли ,маркировку не смотрел ещё, и ещё вот уровень масла не горячую в акпп выше примерно
2,5-3см. всю дорогу выкидывало масло через сапун акпп .Подскажите куда рыть пожалуйста ? ? ?
-
наблюдения по авто сегодня завёл погрел немного вроде по началу не чего страшного ,но нет началось короче по началу акпп как то затягивает ,потом она как будто не видит скорость 4ю вобще не включает катится на нейтралке погазуешь немного потом хороший пинок и вуаля 4 ая включилась .куда лезть как бороться.как думаете смена масла и фильтра даст что то,на сервисе говорят залили вроде D3.
-
мм да по ходу некогда всем.
-
В отпусках все, на природе, хз, что там тебе намутили, акп от пассо ставица только внутрянка, там -1 фрик в каждом комплекте + передаточные шестерни намного уже. Вот насчёт турбо и атмо не уверен, гуру подскажут. Моё мнение вскрывать, в старую коробку (если колокол жив) пихать начинку от пассо ну и фрики заодно поменять больные. Может и вал 3-4 передачи мозгу иметь, кароче дружище вскрытием попахивает...
-
На сколько мне известно, атмо коробка от Пассо такая же. У меня сейчас от Пассо стоит без каких-либо переделок
-
Учитывайте что от 1 и 1.3 пассо коробки разные. Болт он на ярва ставится только с 1.3 пассо.
-
спасибо всем, пока так и не разобрался полетел гена я его заменил . и следом встала машинка скинул мотор разлетелся маховик решил произвести дефектов ку может и откапиталить сразу,с акпп и не знаю что делать менять наверное. все работы буду производить тока через месяц на вахту улетаю. буду изучать всю инфу.
-
Атмо АКПП одинаковые, по внутрянке