YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Pitbull on 11/07/18
-
Всем привет Друзья! По ганял я на турбоярве на автомате , конечно понравилось НО есть большое но ''загнулся автомат'' правда не до конца и вот задался вопросом ремонтировать или нет.
Короче почитал на форуме что для турбового ярва карабас слабенький и вот вопрос может кто занимался серьезно этим делом и пытался эксперементировать и вставлял какую нибудь не убиваемую акпп для турбового двигла, ну если нет то может кто-то занимаесть дрэговыми ремонта акпп?
-
Думаю поставить более короткую гп от атмо 4 везде - на коробас нагрузка снизится, как и мах скорость, затоживучесть акпп и динамика подрастет, правда если "зацепится" сможешь)
-
За что зацепится? Не понял :unsure:
-
Просто сделай нормально АКПП, поставь планету нового образца, можно пару 4ВД, и маслокуллер... Этого будет достаточно на пару-четверку лет....
-
За что зацепится? Не понял :unsure:
Зацепиться - не буксовать на асфальте, иметь уверенный зацеп резины
-
Ага понял
-
У меня как раз 4wd значит у меня уже нужная гп стоит если нет то желательно по конкретней про запчасти в цифрах буквах и тд.
-
А диф самоблок существует на наш коробас?
-
У меня как раз 4wd значит у меня уже нужная гп стоит если нет то желательно по конкретней про запчасти в цифрах буквах и тд.
Если у тебя 4везде , то вообще не вижу проблемы с зацепом);)
А вот от этого и акпп "не живет" , где бы монопривод сорвался в букс, полный привод держит, а моменту надо куда то выходить, вот он и выходит.....
Чтоб акпп у тебя жила - менее агресивно на правый тапочек наступай)))
Кста, не уверен, старички пусть подтвердят или опровергнут, но на атмо 4вд пара должна быть короче, чем на турбо 4везде
-
А диф самоблок существует на наш коробас?
А вот это ещё более укоротит уизнь коробки
-
Если у тебя 4везде , то вообще не вижу проблемы
Чтоб акпп у тебя жила - менее агресивно на правый тапочек наступай)))
В том то и дело , как на не то на правый тапочек не нажать то от души
-
В том то и дело , как на не то на правый тапочек не нажать то от души
Выбрасывай раздатку и реж полуося - будешь топтать с удовольствием, машин в динамике добавит, да и акпп дольше жить будет) меньше железа крутить))) излишки момента будут уходить в букс колес
-
Если у тебя 4везде , то вообще не вижу проблемы с зацепом);)
Вот еще проблема , виска не работает я без кардана езжу ...
-
Конечно :D, и бублик расслабленный - и все это очень помогает сохранять жизнь коробки, убирая ударные нагрузки.
-
бублик расслабленный
Эттакак? Просвети:)
-
Юра жестит опять )))
Я как-то от старлеты мерил, что-то там не подходит...но это была мкп и там в стоке 260 сил держит.
Планетарки есть на форуме, фрики новые от 300р/шт...делаешь всё по уму, масло меняешь каждые 10-15ткм, зимой только шипы, что б не буксить... У меня ркорд 80ткм вскрыл для профилактики, только потшипник начало грызть. Езжу как все, газ в пол постоянно.
Дрэг автоматы harvest в Красноярске делает - но там очередь со всей России вроде всегда была.
Да и давно пора всем привыкнуть, что автомат на турбоярве - расходник и жить с этим >:D
-
Эттакак? Просвети:)
ну как обычно - разрезал бублик, переточили-пересверлили, настроили, собрали назад. Столспид увеличен на 10-15%. Блокировка сохранена. Могу продать, если надо, проверенный на моем ярве с самых боевых режимах, 260 сил держит, старты с 1.5бар буста переваривает. Себе сделал другой.
Юра жестит опять )))
чего это?? Сказал как есть.
автомат на турбоярве - расходник и жить с этим
какой еще расходник? если вы ставите все кривое-косое, собираете под пиво на бетонном полу гаража или еще лучше - на траве двора - о какой надежности может идти речь? Автомат очень крепкий и надежный. Примеры машин Вовы DRV, Юрана и моей - тому примеры - эти машины очень долго ездили без ремонтов АКПП, я на этом форуме больше 10 лет, и знаю, что автоматы ломаются только у тех, кто их ломает специально (или от невежества). Пример Антона Pimp, который гоняет сейчас свой (мой) автомат на кольце - тоже показателен - 2 сезона без проблем (кроме ежедневного использования и наката по 40 тыс.км в год...).
-
Пример Антона Pimp, который гоняет сейчас свой (мой) автомат на кольце - тоже показателен - 2 сезона без проблем (кроме ежедневного использования и наката по 40 тыс.км в год...).
По 30000 в год :rolleyes: общий пробег за полтора года почти 50000
Четыре старта с двух педалей с промежутком в пару минут акпп держит, правда без букса за счет шин 205 ширины, но и радиаторов на акпп у меня целых два:)
-
Такая жирная резина - не тяжёлые балоны?? В динамике должен был здорово потерять
-
Такая жирная резина - не тяжёлые балоны?? В динамике должен был здорово потерять
На удивление не тяжелее 195/50/15. В прошлом году ездил на хенкук рс3.
В этом году Йокогама адван неова ад08 Эр! 205/50/15 при разгоне с места машине конечно тяжеловато, и рулится тяжелее, но зато по трассе на скорости прёт как танк, забываешь что Ярв лёгкая машинка. И в поворотах цепляется до последнего. Но все же считаю что такая ширина ярву в городе не нужна.
-
ну как обычно - разрезал бублик, переточили-пересверлили, настроили, собрали назад. Столспид увеличен на 10-15%. Блокировка сохранена. Могу продать, если надо, проверенный на моем ярве с самых боевых режимах, 260 сил держит, старты с 1.5бар буста переваривает. Себе сделал другой.
А себе другой, круче сделал?
Почем продашь?
-
Дак а точно ! Вы тут в форуме старейшины, может кто знает кто занимается тюнингом или продажей готовых акпп?