YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Alaster on 04/07/18
-
Здравствуйте уважаемые завсегдатые и гости форума, есть у меня к вам один вопрос, ответьте если не сложно пожалуйста.
Стал обладателем YRV 4WD/ не могу понять что за история с задним мостом? складывается ощущения что задние колёса крутятся с одинаковой скоростью, в том числе и в поворотах, на малой скорости (5 км/ч.) при маневрировании (на АЗС к примеру) слышно повизгивание резины с зади, ну так бывает когда на жигулях редуктор заваривают чтоб боком валить.. так вот вопрос - это нормально? или нужно лезть в редуктор? так же что то там очень сильно воет/шумит при скорости более 30 км/ч. куда лезть? в ступицы?
-
Виска муфта заварина, перед мостом, кардан к ней прикручен.
-
Виска муфта заварина, перед мостом, кардан к ней прикручен.
т.е. как я понимаю постоянно включен 4вд, а при включеном вд блокируется межколёсный дифференциал?
-
Нет, он блокируется. Резина повизгивает из-за разной скорости вращения передних и задних колес. Именно эту разность вращения перед-зад колес и брала на себя вискомуфта. Если виска заварена, то проскальзывает колесо которое менее нагружено.. Снимай кардан, ездий и ищи вискомуфту..... хотя бы даже убитую что б резину зря не стирать.
-
Нет, он блокируется. Резина повизгивает из-за разной скорости вращения передних и задних колес. Именно эту разность вращения перед-зад колес и брала на себя вискомуфта. Если виска заварена, то проскальзывает колесо которое менее нагружено.. Снимай кардан, ездий и ищи вискомуфту..... хотя бы даже убитую что б резину зря не стирать.
Значит поэтому так тяжело было толкать. спасибо. для коробки не опасно ездить без кардана?
Правда ездить пока не могу, двиг застучал через 250 км. после покупки, да и коробку как я понимаю на выброс, пропадает вторая, пропала четвёртая, и нет задней.
-
Вискомуфту легко проверить. Поставь коробку в положение Р, поддомкрать одно заднее колесо и попробуй руками покрутить. Должно очень туго крутиться, если не крутится - виска заклинившая. В таком случае беда не столько в износе резины, сколько в повышенной нагрузке на раздатку. Без кардана ездить можно
-
Всем спасибо, проблема действительно в муфте включения заднего привода.