YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Prey on 20/02/18

Title: Хочу всё знать!)
Post by: Prey on 20/02/18
Здравствуйте уважаемые форумчане! ;)  Заинтересовал меня очень сильно yrv turbo... в форуме не разобрался совсем (очень много тем), а хочу я узнать какой лучше будет 2wd или 4wd. Все болячки данного авто. Дорогой в обслуживании? Ну и т.д.
В общем расскажите кто, что сможет))) Очень буду благодарен... Хочу поменять транспорт. Катаюсь на дэу нексии  :( финансы только начинаю собирать, но уже хочется знать хотя бы примерно какая сумма нужна... и вариант с японии пригнать? Какая цена будет? Есть кто занимается перегоном? 
Title: Re: Хочу всё знать!)
Post by: Anton_Pimp on 21/02/18
Про Японию забудь.
Ярв специфичный авто, погремушка знатная) а если его шумить и добавлять вес, сделать комфортнее и мягче, тогда зачем покупать ярва?
Болячки как у всех старых машин, будешь экономить на расходниках и гсм, получишь проблемы. Полный или передний привод выбирать тебе.
Масло ДВС менять раз в 5000 км. Свечи только иридий. Бенз желательно максимально качественный. Хотя есть уникумы которые на обычных свечах ездят и заправляют 92-м и меняют масло через 10000 км.
Это в конце концов в первую очередь турбовый городской компакт вен, чтобы быстро перемещаться по городу, иначе зачем тогда покупать турбовый авто?)
Title: Re: Хочу всё знать!)
Post by: Prey on 21/02/18
Про Японию забудь.
Ярв специфичный авто, погремушка знатная) а если его шумить и добавлять вес, сделать комфортнее и мягче, тогда зачем покупать ярва?
Болячки как у всех старых машин, будешь экономить на расходниках и гсм, получишь проблемы. Полный или передний привод выбирать тебе.
Масло ДВС менять раз в 5000 км. Свечи только иридий. Бенз желательно максимально качественный. Хотя есть уникумы которые на обычных свечах ездят и заправляют 92-м и меняют масло через 10000 км.
Это в конце концов в первую очередь турбовый городской компакт вен, чтобы быстро перемещаться по городу, иначе зачем тогда покупать турбовый авто?)
Шумка не так дорого выйдет)) или не стоит заморачиваться? На 4wd есть отключение заднего моста?  
Title: Re: Хочу всё знать!)
Post by: Anton_Pimp on 21/02/18
Ты думаешь что в малолитражке будет отключение заднего привода????? Радуйся если вобще найдешь рабочий полный привод. Потому что вискрсуфты в основном мертвые.
Да и полный привод в ярве не постоянный,а подключаемый задний при пробуксовке передних колёс
Title: Re: Хочу всё знать!)
Post by: Anton_Pimp on 21/02/18
Если хочешь тихую машину, купи другую, а не ярв
Title: Re: Хочу всё знать!)
Post by: PapaKGB on 21/02/18
Коробка только болячка, за 100 000 км - её и подшипник ступицы менял (не считая подвески)...

ЗЫ: думаю из табуреток - самая безопасная, крашь-тест 4.5 из 5... ну и практикой не раз доказано.. ;)
Title: Re: Хочу всё знать!)
Post by: Prey on 21/02/18
Ну а как для семьи подойдёт?) На море смотаться к примеру.... какой клиренс у неё?
Title: Re: Хочу всё знать!)
Post by: PapaKGB on 22/02/18
для клиренса бери териоса....да и вообще глупый вопрос - ярв это городской карт, крузаков наказывать.
Title: Re: Хочу всё знать!)
Post by: Prey on 24/02/18
Купил я ярвика ^_^ нарадоваться не могу))