YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: валер on 07/07/07
-
При трогании с места несколько рывков небольших тапку в пол дальше вроде нормально,и на ХХ вроде троит временами это что свечи?
у меня еще родные с японии по РФ уже 27000км.
-
Всем привет. Поможите кто чем.
машинка троит и на холостых и при езде. Поменял свечи эфект тот же, свечка на первом цилиндре в масле. Поменял катушки зажигания, ни чего не изменилось, проверил кампрессию 12,5-11,5-12-11,5 первый цилиндр то работает то нет. Искра на свечках нормальная.
-
чек не горит, троит постоянно и на холодную и на прогретую.
-
Катушка под замену, но раз свечи в масле, значит и сальники свечных колодцев тоже. Или свечи внутри в масле?
-
Сальники свечных колодцев на K3 отдельно не поставляются, они встроены в прокладку клапанной крышки.
Выявить погибель катушки можно и самому - снимать по очереди разъемы с форсунок - если при снятии какой-то форсунки меньше вибрации станет, то зажиганием именно этого цилиндра и проблемы.
-
Выявить погибель катушки можно и самому - снимать по очереди разъемы с форсунок - если при снятии какой-то форсунки меньше вибрации станет, то зажиганием именно этого цилиндра и проблемы.
Мне кстати этот метод не помог.
-
газу даешь и сразу понятно - есть пропуск зажигания или нет. И бензином не воняет выхлопа.
-
У меня катушка выпендривалась так, то работала то нет, и точно определить не удавалось, помогли следы на свече и наконечнике установить мертвую.
-
катушки нормальные проверял. выше указанным способом. грешу на форсунку такое может быть?
-
ошибся свечки не в масле. свечка на первом цилиндре черная, как будто не работает, поменял новую свечку так же забросало.
-
Вот там и померла катушка)
-
катушка живая, менял местами катушки всерано в первом цилиндре свечку забрасывает
-
...проверил кампрессию 12,5-11,5-12-11,5...
должно быть 15-15-15-15
-
должно быть 15-15-15-15
С чего это?
компрессия будет 10^1,1 = 12,58
-
С чего это?
компрессия будет 10^1,1 = 12,58
потому что:
1. у меня такая. (масло не ела)
2. так же в мануале (в японском тоже самое):
(http://s005.radikal.ru/i209/1012/e5/5e0ef74634det.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1012/e5/5e0ef74634de.gif.html)
ЗЫ ну не 15 у меня было а ~14,8-14,9
-
потому что:
1. у меня такая. (масло не ела)
2. так же в мануале (в японском тоже самое):
(http://s005.radikal.ru/i209/1012/e5/5e0ef74634det.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1012/e5/5e0ef74634de.gif.html)
ЗЫ ну не 15 у меня было а ~14,8-14,9
херню намерили ИМХО. такое бывает только на двигателях с СЖ 12
-
Может дело в открытой/закрытой дроссельной заслонке? Для закрытой там 11атм. И еще это НЕ турба, тут степень сжатия поболее.
Вопрос по теме: Куда лучше надежно примастырить свечи во время замера? Очень боюсь за "Игнитион - блок", как бы не сгорел.
-
катушки сними и все, а лучше прехранитель EFI вытащи.
-
сделал самодиагностику ошибка 22 на двигатель это кто?
-
лямбда после каталика
-
херню намерили ИМХО....
японцы?
-
японцы?
Ну я не знаю кто мерил тебе. Обычно, если больше расчетной, то там масло в цилиндрах.
-
ошибся свечки не в масле. свечка на первом цилиндре черная, как будто не работает, поменял новую свечку так же забросало.
больше похоже на то что форсунка этого циллиндра переливает, сильно переобогащенную смесь тоже тяжело поджечь, т.е. тоже будет троить.
Для проверки можно перекинуть форсунку на другой циллиндр, если он начнет троить - понятно, что форсунка. Только с резинками форсунок аккуратнее, лучше заранее заказать новые.
-
После чистки инжектора тоже стала троить, замена свечей и регулеровка датчика холостого хода не помогла. Несколько маститых умельцев проверяли на ПК никаких ошибок нет, вибрация и провалы есть, свечи черные, смесь богатая, что делать подскажите.
-
ну что делать - снимай форсунки и проверяй на стенде как распыляют, сколько наливают
-
всем спасибо. умерла 1 фарсунка, купил очистку карбюратора, резинки на фарсунки ( так как прочитано выше они одноразовые) топливный шланг и два хомута. доехал до гаража и удивился, машина встала прямо у варот. работает на холостых включаю передачу стоит на месте, обороты не развивает больше 1000. с горем пополам затолкал в гараж. ( жопам по снегу плоховато катится в одного) открыл капот (страшна) глаза боятся руки делают, открутил рампу снял форсунки - черные как негры, потсоединил варсунку к аэразолю два провода на акум и вперет. из фарсунок просто капало по маненичку. в конце прочистки из фарсунок такой распыл был любо дорого смотреть. собрал завел так приятно теперь работает как часики. цена 210р балон для прочистки, шланг и два хомута 40р и 4 резинки 48р =300р.
-
видать бензинчик савсем плоховат.
-
Чё за резинки покупал? От чего точнее?
-
Чё за резинки покупал? От чего точнее?
в магазе сказали от топливной системы - но какой не знают, с собой была фарсунка с резинкой по ней и мерил подошла как родная
на днях поеду в ентот магазин могу уточнить
-
Уточни если будешь там.