YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: валер on 28/06/07

Title: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: валер on 28/06/07
Привет всем ! Несколько вопросов тем кто знает все о ЯРВЕ.
1.Как  у вас работет кондиционер и отопитель? У себя не нашел крана для перекрывания
Радиатора отопителя,все лето приходится ездить с кондиционером так как иначе в салон
Поступает теплый воздух, что это – негермитичность заслонки или особенность автомобиля ? В принципе кондишн справляется но иногда (после дождя или рано утром) хочется просто освежить салон а вместо этого становится душно так как воздух теплый поступает. Что посоветуете?
2. Кто от чего приспособил брызговики? И есть ли штатные? Я что-то не могу подобрать.
3. Тоже самое чехлы на сиденья? (шить негде-может кто продаст готовые за разумную цену)
4. Есть ли возможность поставить колодки помощней, поэффективней что ли? Например
От Турбо на атмо ,или от Териоса? У меня еще родные стоят (на передних осталось 2-3мм), хочется покрепче ( может  снижение Эффективности торможения-следствие износа)
Поделитесь опытом что поставить - скоро собираюсь менять.

В поиск не толкайте на эти вопросы ответов нет, а если есть подскажите где?

 И еще можно ли самому продезинфицировать кондей (для профилактики запаха),
Средства продают но куда брызгать не пойму, сервис ближайший 210км? и вообще
Будет ли толк? Кто делал откликнитесь.
 Заранее всем благодарен за ответы.
 Авто : конечно ЯРВ, атмо,2002 г., черный,комплектация PARCO,пробег 58000 (брал 32000),срок владения год,
Никаких проблем не было и не придвидится. Описанное выше- так мелочь.
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: валер on 29/06/07
Ручка ууправления действует,кран ( или же зослонка) внизу за бородой двигается а радиатор отопителя все равно греется ,я думаю что крана нет .....кто разбирал печку откликнитесь.
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: URAN on 29/06/07
Quote from: валер
кто разбирал печку откликнитесь.
к сожалению, такого случая не припоминаю
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: Крап on 29/06/07
почему к сожалению? ))) наверное всё-таки к счастью )))
у меня тоже нечто похожее. мне тоже кажется что воздух из дефлекторов немного теплее того что за окном. есть подозрение что просто воздух попадающий в салон нагревается от двигателя (через моторный щит) и от солнца (проходя через перегретую пластиковую решётку). можно провести екскримент: завести, включить вентилятор на минимальную скорость и следить за тенденциями )))
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: oleg55 on 30/06/07
по кондею.ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
 Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
 4. Открыть все окна в машине настежь.
 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
 И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
 Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
 Всем удачи и чистого воздуха!

взял непомню откуда
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: oleg55 on 30/06/07
да добавлу ,креазол можно  заменить  <мирамистином>продаётся в аптеке .всем удачи
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: Sergiob on 30/06/07
Ребята ,давно уже продаеться японская дымовая шашка для чистки кондера :).
Открываеться шашка ,идет дым ,включаеться кондер и забор воздуха из салона .
Все стекла закрыть!!!!!!!!!!!!
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: oleg55 on 30/06/07
Ребята ,давно уже продаеться японская дымовая шашка для чистки кондера :).
Открываеться шашка ,идет дым ,включаеться кондер и забор воздуха из салона .
Все стекла закрыть!!!!!!!!!!!!
зачем покупать она в ногах у пасажира  ;D
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: Mad Shaman on 30/06/07
Ребята ,давно уже продаеться японская дымовая шашка для чистки кондера :).
Открываеться шашка ,идет дым ,включаеться кондер и забор воздуха из салона .
Все стекла закрыть!!!!!!!!!!!!
зачем покупать она в ногах у пасажира  ;D

Угу научи людей   >:( >:( >:(
половина форума свои машины спалят  :D :D :D :D :D
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: валер on 04/07/07
Ну что никто не может рукой шланги отопителя потрогать и сказать циркуляция антифриза есть или нет при крайнем левом положении ручки отопителя? Где вы старожилы сайта- поди в отпуске(шутка конечно)
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: Werbus on 04/07/07
Ну что никто не может рукой шланги отопителя потрогать и сказать циркуляция антифриза есть или нет при крайнем левом положении ручки отопителя? Где вы старожилы сайта- поди в отпуске(шутка конечно)
При крайнем левом положении шланги не могут быть горячими при исправном кране.
Четыре дня назад снимал магнитолу,и там сразу видно как кран работает.Поверни его до конца влево,а потом попробуй с помощью отвёртки дожать тросик до конца,если получится,то это значит,что у тебя рубашка тросика отрегулирована не правильно.
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: Paul on 30/07/07
Ребята ,давно уже продаеться японская дымовая шашка для чистки кондера :).
Открываеться шашка ,идет дым ,включаеться кондер и забор воздуха из салона .
Все стекла закрыть!!!!!!!!!!!!

Расскажи подробнее что за шашка ?

Я кондей чистил американских средством ( название забыл). Два баллончика.

Первый - пенный очиститель, заканчивается в систему через отверстие из которого вытекает конденсат ( специальный штанг-удлинитель (идет в комплекте)).

Второй баллон - освежитель, обычный аэрозоль, распыляется в воздухозаборник внутренней циркуляции (в салоне).

Эффект: первую неделю в салоне пахло лимончиком.... а затем вернулась вонь... правда, не такая сильная, но все же....

А что как шашка ? помогает ?

У меня просто нет той, что с машиной идет, а то я бы попробовал уже..  ;D
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: Baby D on 30/07/07
Ребята ,давно уже продаеться японская дымовая шашка для чистки кондера :).
Открываеться шашка ,идет дым ,включаеться кондер и забор воздуха из салона .
Все стекла закрыть!!!!!!!!!!!!
Еще есть Казахстанские дымовые шишки. Способ применения так же как и Японскую дымовую шашку, вот тока эффект лучше...  :D :D :D
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: Mad Shaman on 30/07/07
Ребята ,давно уже продаеться японская дымовая шашка для чистки кондера :).
Открываеться шашка ,идет дым ,включаеться кондер и забор воздуха из салона .
Все стекла закрыть!!!!!!!!!!!!
Еще есть Казахстанские дымовые шишки. Способ применения так же как и Японскую дымовую шашку, вот тока эффект лучше...  :D :D :D

В армии есть ещё рахноцветные дымовые... тоже кайф  :D :D :D :D :D
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: niko.m on 02/08/07
у меня машина пришла с двумя сигнальными шашками кому невтерпеж могу одолжить будете баловаться
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: Mad Shaman on 02/08/07
у меня машина пришла с двумя сигнальными шашками кому невтерпеж могу одолжить будете баловаться

Оставь до встречи в конце августа, вместе несколько запалим  ;)
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: ЧинГис on 04/08/07
При покупке кондей нормально работал. И только вчера погода исправилась настолько, что пришлось нажать кнопочку А\с. И пошел хороший, не воняющий, ТЕПЛЫЙ воздух! :o На холостом ходу нажимал, обороты на месте. Куда лезть?
Title: Ответ: Вопрос главспецтехам,всёзнающим и всем остальным
Post by: NaiL on 04/08/07
судя по тому, что обороты не изменились (и лампочка кондея индиицирующая его включение не загорелась) кондей просто не включился штатно. Наиболее вероятно систему "горячего" контура покинул хладогент (фреон) из-за утечки ("горячий" контур - та часть, что выделяет тепло, это радиатор что стоит перед радиатором охлаждения и трубки которые к нему ведут, герметичность этой системы часто нарушается ввиду попадания камешков или по причине деформации от аварий). Что бы проверить что причина только в утечке фреона, надо найти фишку разъема датчика давления фреона во внешнем контуре (по капотом), обычно она около стеклянного окошечка - надо проследить все трубки, там рядом еще заправочный штуцер. Так вот - скинув штекер надо замкнуть контакты (на разъеме а не на датчике). Если после этого кондей включится - значит дело именно в отсутствии фреона и надо найти место откуда он ушел, надо ехать к кондиционерщикам, пусть найдут место негерметичности (как правило место негерметичности в масле кондиционера, оно зеленого цвета), далее есть технологии заделки негерметичности трубок или радиатора кондея, есть аргоновая сварка (хуже), есть напыление металла (лучше)