YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Фома on 11/10/16
-
привет всем вошедшим!проблема в следующем,перестал включаться Р и рычаг потерял упругость,как буд то тросик соскочил,полез под авто,трос прикручен,селектор
работает норм,когда передвигаю рычаг селектора,табло высвечивает режимы,залез под руль,там похоже всё в норме(ничего не болтается)мне кажется что порвался трос.я не спец конечно,но ощущение именно такое.если я не прав,то подскажите пожалуйста что это может быть!а если это всё таки трос,то где купить!обзвонил кучу разбора,нигде нет!!!
-
ты не прав! едь на сервис там всё прикрутят
-
Скорее всего дело в кочерге самой.
-
в общем сегодня подробнее пропальпировал проблему,не полный перелом троса между креплением к селектору и фиксатором(там ещё резиновая гармошка)опять звонил по разборам,результат зерррро!!!!!КРАСНОДАР!!!Есть у кого лишний трос?!
Позже ([time]12 Октябрь, 2016, 19:14[/time]) добавлено:
Скорее всего дело в кочерге самой.
а что бывает с кочергой?эт мне для инфы.
Позже (12/10/16) добавлено:
ты не прав! едь на сервис там всё прикрутят
там ВСЁ прикручено!что и сбило с толку в начале,но натолкнуло на мысль о разрыве.а был бы у нас сервис толковый в КРД съездил бы. лавандос такой дерут,при отсутствии качества,что ну его на...звонил на сто с магазином,такого добра нет,не от шохи же ставить))))
-
Как можно звонить по разборам и меня не набрать
-
порыл по темам,нашёл твой номер т-фона,но было время позднее,завтра позвоню обязательно!а если есть трос!приеду!заберу!за разумную цену ;D
-
Трос идет от кочерги до селектора коробки, если оборвет трос то не будет включения режимов на коробке, но ты же ездишь. В самой кочерге походу все раздолбанно.
-
я уже три дня пешеход! :o