YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Ильин В. Н. on 29/09/16
-
:o У меня Тойота Дует 1999 года литровая кузов М-100А :(
У меня начали обороты плавать. Когда машина совсем холодная - обороты завышены, но идут ровно (не плавают). А когда чуть прогревается на передаче драйв и нейтрал: поднимаются завышенно и падают почти до нуля и опять поднимаются. И такая цикличность в 5 - 7 секунд. Вверх - вниз, вверх - вниз. Че делать? :-X
Разбирал ДЗ там зазор между заслонкой и колодцем местами миллиметр, местами нормальный. Может быть такое поведение из-зи зазора? :-X
А если весь ДЗ менять где взять б/у? новый я не потяу. 8)
-
Предлагаю очень простое решение с проблемой зазоров между заслонкой о колодцем. Сам так сделал и все отлично работает по сей день!
Для этого нужно:
- паяльник
- олово
- кислота
Снимаете заслонку, очищаете от нагара и всяко "г". Зажигаете газовую плиту и кладете заслонку на огонь нагреваться. После этого берете ее плоскогубцами, смазываете торец заслонки кислотой и быстро облуживаете торец оловом с помощью паяльника. Заслонка выполнена из латуни и обладает высокой теплопроводностью, поэтому ее нужно постоянно подогревать иначе олово быстро застывает. Я это делал прямо в пламени и получается очень ровно. После этого мелкой шкуркой ровняем неровности. Ставим ее на место, и после нескольких закрываний-откраваний будут видны места (неровности), которые мешают полному закрыванию. Подтачиваем их. Несколько раз так делаем и все готово!!! У меня получилось идеально, дело копеечное, а результат превзошел все ожидания. Да и через 3-4 года можно все повторить.