YRV
Покупка / Продажа => Куплю => Topic started by: Cotariut on 20/09/16
-
По неопытности купил только на одну сторону. Вообще выявил чисто внешне, когда полез менять колодки. Поддамкратил другую сторону и покрутил колесо - похрустывает чуток, несмотря на то, что внешне всё отлично.
Внешний с экзиста 10 дней идёт, внутренний 3 дня. Не хочется снова ждать 10 дней. Может у кого новые остались не у дел или кто знает где можно быстрее взять. Хотя бы внешний. Ибо Энергия его за три дня доставит, а не за 10.
Сегодня-завтра утро если не найдётся у кого или не выяснится где можно быстрее, полезу снова на экзист.
-
ты только удали консервационную смазку и набей смазкой для подшипников, а то через годик снова поменяешь
-
Консервационную - это ту, что сейчас на ступице, или ту, что на новых будет? Один внешний уже у меня - в герметичной упаковке и, с виду, смазки на нём нет.
По теме смазки для подшипников - специальную какую-то, или, скажем, литол например? Чисто по виду они литолом были забиты. Только тот, что внешне уже помер, уже графитового цвета смазка стала, а с другой стороны пока ещё жёлтая.
Если правильно понимаю - консервационная, это та, в которой подшипник пришёл новый. С виду нет смазки на нём.
-
ну у NSK она белая как сметана, я подумал что о япошки уже и смазки положили, а хрен там через пол года зашумели и потом опытный чел подсказал что надо их перенабивать!
идешь на базар или в магазин и просишь смазку для ступ подшипников
-
Благодарю за инфу. Подшипники да - NSK. Мелкий заказывал оригинал - на нём NSK написано в итоге. Внутренний заказал уже просто сразу NSK. 1372р внешний и 365р внутренний. Причём внешний только оригиналы высвечиваются в экзисте. И самый дешёвый 1181р нашёл. А внутри NSK. С внутренним проще во всех планах - и по времени, и по цене. Думаю, смазку тоже на самом экзисте гляну сейчас - всё равно туда на днях за внутренним идти.
Фото пришедшего внешнего.
(https://pp.vk.me/c629221/v629221023/3bc3b/tZ1PPf1AHO4.jpg)
(https://pp.vk.me/c629221/v629221023/3bc45/YFfn5B4sg8s.jpg)
(https://pp.vk.me/c629221/v629221023/3bc4f/RqLe-EY5flM.jpg)
Позже ([time]20 Сентября, 2016, 20:00[/time]) добавлено:
О, что нашёл:
http://exist.ru/price.aspx?pid=2F502225&sr=-4 (http://exist.ru/price.aspx?pid=2F502225&sr=-4)
Искал в сети по размеру подшипника. Нашёл NSK с этим размером. Вбил его маркировку в экзист.
Позже ([time]20 Сентября, 2016, 20:31[/time]) добавлено:
Заказал в итоге такой. Поглядим, что придёт.
(https://pp.vk.me/c637426/v637426023/e05e/fMCKelMbUWI.jpg)
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=05B036B6&sr=-36 (http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=05B036B6&sr=-36)
Позже (20/09/16) добавлено:
http://www.exist.ru/catalog/goods/11/223/bc40ab2a (http://www.exist.ru/catalog/goods/11/223/bc40ab2a)
Есть у кого опыт по этой смазке?
-
Если нихрена нет литола забей, это лучше чем нифига
-
Ну, пока нет. Вот и выбираю, что купить, чтобы намазать.
-
Первое фото - внутренние. Второе - внешние. Дешёвый внешний подшипник пришёл по всем параметрам такой же, как и дорогой, но с меньшим размером шариков. В остальном всё то же самое. Внутреннее кольцо только толще во внешнюю сторону - компенсирует шарики меньшего размера. Как понял из прочитанного в сети - это подшипник на миры и копены вроде бы. Думаю, также на стории и дуэты.
(https://pp.vk.me/c836537/v836537023/164c/5BKNiXmB9Ec.jpg)
(https://pp.vk.me/c836537/v836537023/165a/qTXDkRz7Ty8.jpg)
-
смазьки в них хорошей и в путьдорогу
-
MC 1000 намазал. Когда уже вторую сторону менял, задумался о внутреннем подшипнике - о том, что он закрытый. Те, которые снимал, изнутри были открытыми, а снуражи закрытые. На правой стороне так и сделал. А левую не стал снова выбивать - снял барабан, открыл внешнюю сторону внутреннего подшипника, продул от его смазки (прозрачная какая-то и скупо), забил своей, закрыл. Поглядим, что из этого выйдет.
Перед этим (уже после того как собрал первый комплект) полез читать в сеть и звонить знакомому сервисмену. Сервисмен сказал, просто ставить закрытые, в сети писали по разному - кто говорил, что эта смазка живучее, а кто что она быстро раскаляется и не годится.
Ещё один момент - правую сторону можно было не трогать по ходу. При прокручивании колеса скрежет и похрусты слышны. По факту это внутренняя коёмка барабана ловит неровности направляющего обода (описываю как могу). По ходу когда-то кто-то пытался снять барабан, не откручивая ступичную гайку - в итоге позагибал там.
Ну и колодки поменял - собственно, с них всё пару недель назад и началось.
Кстати о внешнем подшипнике, якобы не подходящем (как говорил менеджер экзиста) - тот, что стоял слева, был и вовсе с ещё бОльшим количеством шариков.
Старые, с виду живые, решил оставить про запас. Гудения я так и не слышал от них. Просто заменил обе стороны по рекомендации и по ошибочному мнению, что посыпался (шкворчение при прокручивании, которое было на самом деле не от подшипника).
(https://pp.vk.me/c836537/v836537023/1759/WTyNO7qo3dU.jpg)
(https://pp.vk.me/c836537/v836537023/1763/W0zv256p7zo.jpg)
(https://pp.vk.me/c836537/v836537023/176d/ExaJsfbHHZY.jpg)
-
всё правильно сделал что смазки положил!