YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Dimanz on 23/06/07

Title: Пищалка
Post by: Dimanz on 23/06/07
Собственно где данный сабж тусуется, надоело слушать это пищание при включении заднего хода. Хочется его выдрать:)
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 23/06/07
Ну...
Эта пищалка может находиться в том месте, где её электрики-установщики ставили.
Это ведь не заводская приблуда...
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Werbus on 23/06/07
Ну...
Эта пищалка может находиться в том месте, где её электрики-установщики ставили.
Это ведь не заводская приблуда...
Заводская.
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 23/06/07
Тады остаётся найти этот проклятый динамик...
Неужели это так трудно?!?!?!

ЗЫ: У меня МКПП, поэтому спрашиваю...
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Werbus on 23/06/07
Ну если ездить постоянно задом,то и я бы хотел её вырвать ;D
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Dimanz on 23/06/07
Дык блин лишний раз задний ход включать противно!:)
Title: Ответ: Пищалка
Post by: BaT on 24/06/07
привет всем!!! у меня на атрае находится справа от рулевой колонки...
зы.это samorezzz.
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Russo-turisto on 25/06/07
Пъезодинамик находится справа от блока предохранителя. Для доступа к нему нужна снять панель полочки под рулевой колонкой. Я заклеил дырдочку кусочком битопласта, стало приятно пиликать где-то отдаленно.  :)
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Russo-turisto on 25/06/07
Ну если ездить постоянно задом,то и я бы хотел её вырвать ;D

дело не в задней скорости, пищит также при открытых дверях...
Title: Ответ: Пищалка
Post by: URAN on 25/06/07
по мне так пищалка наоборот благо, потому что позволяет не напрягать внимание.
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Werbus on 25/06/07
по мне так пищалка наоборот благо, потому что позволяет не напрягать внимание.
Так точно.
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 25/06/07
Так "вырвать хотел бы" или "позволяет не напрягать внимание"...?! ;) ;) ;) :) :) :)
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Werbus on 25/06/07
Эта пищалочка позволяет сэкономить и так наше маленькое "электрическое топливо" :)
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 25/06/07
 ;) ;) :) :) :) :)
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Werbus on 25/06/07
У нас в форуме пачиму-то нету темы,которая касается нашей аккумуляторной батарейки :-\
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 25/06/07
А есть вариант её обсуждать?! ???
как подсоединять, как заряжать, как эксплуатировать, когда менять...?!?!
Ты это имеешь ввиду?!
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Werbus on 25/06/07
Да так.Сам работаю в маг.Аккумулятор уже 7лет 8)Спрашивайте- отвечаю.
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 25/06/07
Ну, тады тему создавай в этом разделе...
Будем спрашивать...
Title: Ответ: Пищалка
Post by: KanareyKa on 04/07/07
Помоему эта пищалка подаёт голос при наборе скорости свыше 120км или это пищит турботаймер ;D
Title: Ответ: Пищалка
Post by: borets on 04/07/07
Да так.Сам работаю в маг.Аккумулятор уже 7лет 8)Спрашивайте- отвечаю.

Сильно беспокоит зима. Прошлую зиму без сигналки машина стояла, так было пару раз свет оставался включенным - приходилось заряжать акум. (при этом свет горел около 2 часов) Сейчас же летом, если оставить свет за пол часа акум в ноль. Одни говорят сигналка о-о-чень много есть, другие говорят, что акум менять надо и при этом на по мощнее. Вот и вопрос, ну поменяю я акум, а хватить ли его (даже более мощного - эт примерно 45 вместо 40) или прийдется утеплять там или еще чего делать
Title: Ответ: Пищалка
Post by: Werbus on 04/07/07
Если АКБ штатный т.е 30-40А.ч,то даже заряженный на 100%  не заведёт твой машин,если на заглуш.двигателе у тебя горел свет более45 минут.Если твоему АКБ более 3 лет--меняй и не задумывайся,купи 45А.ч,что-то типа Варты или Бош.Ток утечки для такой ёмкости не должна превышать 30мА.Поставишь новый и снова оставишь вкл.свет,будет тоже самое.Единственный выход от этого избавиться--ЭТО НЕ ОСТАВЛЯТЬ ВКЛ.СВЕТ НА ЗАГЛ.МАШИНЕ.И не слушать долго музыку на загл. машине.Любая сигналка не должна потреблять более 20мА.После такого вида разряда даже исправный генератор особенно зимой не может компенсировать такие потери,потому что в генераторе стоит реле регулятор.,а на З/У такого регулятора нет.