YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Dimanz on 23/06/07
-
Собственно где данный сабж тусуется, надоело слушать это пищание при включении заднего хода. Хочется его выдрать:)
-
Ну...
Эта пищалка может находиться в том месте, где её электрики-установщики ставили.
Это ведь не заводская приблуда...
-
Ну...
Эта пищалка может находиться в том месте, где её электрики-установщики ставили.
Это ведь не заводская приблуда...
Заводская.
-
Тады остаётся найти этот проклятый динамик...
Неужели это так трудно?!?!?!
ЗЫ: У меня МКПП, поэтому спрашиваю...
-
Ну если ездить постоянно задом,то и я бы хотел её вырвать ;D
-
Дык блин лишний раз задний ход включать противно!:)
-
привет всем!!! у меня на атрае находится справа от рулевой колонки...
зы.это samorezzz.
-
Пъезодинамик находится справа от блока предохранителя. Для доступа к нему нужна снять панель полочки под рулевой колонкой. Я заклеил дырдочку кусочком битопласта, стало приятно пиликать где-то отдаленно. :)
-
Ну если ездить постоянно задом,то и я бы хотел её вырвать ;D
дело не в задней скорости, пищит также при открытых дверях...
-
по мне так пищалка наоборот благо, потому что позволяет не напрягать внимание.
-
по мне так пищалка наоборот благо, потому что позволяет не напрягать внимание.
Так точно.
-
Так "вырвать хотел бы" или "позволяет не напрягать внимание"...?! ;) ;) ;) :) :) :)
-
Эта пищалочка позволяет сэкономить и так наше маленькое "электрическое топливо" :)
-
;) ;) :) :) :) :)
-
У нас в форуме пачиму-то нету темы,которая касается нашей аккумуляторной батарейки :-\
-
А есть вариант её обсуждать?! ???
как подсоединять, как заряжать, как эксплуатировать, когда менять...?!?!
Ты это имеешь ввиду?!
-
Да так.Сам работаю в маг.Аккумулятор уже 7лет 8)Спрашивайте- отвечаю.
-
Ну, тады тему создавай в этом разделе...
Будем спрашивать...
-
Помоему эта пищалка подаёт голос при наборе скорости свыше 120км или это пищит турботаймер ;D
-
Да так.Сам работаю в маг.Аккумулятор уже 7лет 8)Спрашивайте- отвечаю.
Сильно беспокоит зима. Прошлую зиму без сигналки машина стояла, так было пару раз свет оставался включенным - приходилось заряжать акум. (при этом свет горел около 2 часов) Сейчас же летом, если оставить свет за пол часа акум в ноль. Одни говорят сигналка о-о-чень много есть, другие говорят, что акум менять надо и при этом на по мощнее. Вот и вопрос, ну поменяю я акум, а хватить ли его (даже более мощного - эт примерно 45 вместо 40) или прийдется утеплять там или еще чего делать
-
Если АКБ штатный т.е 30-40А.ч,то даже заряженный на 100% не заведёт твой машин,если на заглуш.двигателе у тебя горел свет более45 минут.Если твоему АКБ более 3 лет--меняй и не задумывайся,купи 45А.ч,что-то типа Варты или Бош.Ток утечки для такой ёмкости не должна превышать 30мА.Поставишь новый и снова оставишь вкл.свет,будет тоже самое.Единственный выход от этого избавиться--ЭТО НЕ ОСТАВЛЯТЬ ВКЛ.СВЕТ НА ЗАГЛ.МАШИНЕ.И не слушать долго музыку на загл. машине.Любая сигналка не должна потреблять более 20мА.После такого вида разряда даже исправный генератор особенно зимой не может компенсировать такие потери,потому что в генераторе стоит реле регулятор.,а на З/У такого регулятора нет.