YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Suspended on 26/05/16
-
В течении 4-х дней сцепление выжималось всё слабее, в последний день машина как на автомате катилась на первой при выжатом в пол сцеплении. Затем педаль сцепления получила небывалую легкость, тросик при этом оказался целым, а рычаг, к которому подходит тросик, теперь получается выжимать мизинцем. Вибраций или каких иных проблем от сцепления/КПП не было, таким образом вопрос: возможно ли у нас заменить вилку сцепления без снятия двигателя? Хочу понять, к чему мне по деньгам готовиться.
-
Коробку снимать, а вот вынимать или нет мотор, это уже от умелости и ловкости ремонтников зависит.
-
Спасибо. Вроде умелые. А код вилки не подскажите?
-
31223-87505 и 31223-B2010
-
Еще раз спасибо. Никаких аналогов для неё нет? А то экзист 30 дней пугает
-
иди на тазобазар и подбирай (хотя наврятли) одному посоветовал на галлант сцепление от отечественного посмотреть так и купил от жигулей подошло
-
Бывалые тазоводы вилку перед установкой обваривают, чтоб дольше ходила. Может быть получится родную выправить и обварить