YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: ИльЯРВ on 25/04/16
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой нормальный уровень жидкости в МКПП. Жидкость обнаружилась на кончике мизинца, полностью погруженного в отверстие заливной пробки. Это нормальный уровень или низкий? Имеются подтеки на корпусе кпп.
-
Как и у 99% авто заливается по уровень заливной пробки
-
А мизинец какой длинны?
-
6см.
-
А на сколько смог вставить в сливное отверстие?
-
Целиком
-
Вот, тебе нужно долить масла на целый мизинец! ;D
-
я бы посоветовал еще чуть наклонить машину, чтоб больше влезло масла - с нашей МКПП это не повредит.
-
really? я так на семене делал чтоб коробас меньше выл)))
-
Подскажите еще, пожалуйста, из какого сальника может течь? (коренной исключен)
-
Слушай отвези машину на сервис пусть чинят
-
Подскажите еще, пожалуйста, из какого сальника может течь? (коренной исключен)
течь может из сальника задней полуоси, например.
-
а из под манжеты кулисы может?
-
Может.
Сальник кулисы чтобы поменять, нужно полностью всё из коробки вытаскивать, он изнутри вставляется.
-
Узнал, это действительно сальник кулисы. Подскажите его номер, пожалуйста. bubaleh, а других способов замены не существует?
-
Вместе коробкой
-
печаль
-
Забей на него
-
Дык течет же!
-
у меня тоже сопливит с кулисы, тоже испугался, масло поменял в коробасе, через год полез доливать, а там доливать некуда - масло на месте. забил пока
-
Тоже решил так поступить, поменял масло, буду проверять время от времени. А как придет время менять сцепление, заменю и сальник заодно.
-
Болезнь видно на мкпп,у меня тоже кулиса сопливит(,уровень у тебя нормальный,на конце мизинца,не надо ничего доливать..
-
Поменял еще моторное масло, залил toyota 5w-30 sn полусинтетику, мотор стал работать гораздо тише, цепь на холодную почти не шумит (гремела сильно до замены),
Позже (04/05/16) добавлено:
Что до этого было залито не знаю. Двигатель контрактный.
-
Только менять сальник
1. Снять/ поставить коробас
2. Разобрать/ собрать коробас
В сервисе около 8000р стоит