YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: fakelhool on 19/04/16
-
Ситуация следующая: после вечернего отжига ярвик постоял ночь и появился треск, точнее жужжание в АКПП, по мере полного прогрева коробки звук пропадал. На холодную D и R включались с небольшим пинком, после небольшого прогрева пинков не было переключения все ровные и на горячую и на холодную. И вот выехав утром заметил что буксует 3 и 4 передача и жужжание не пропадает, съездил на работу 10 км по городу и теперь буксуют все передачи если подать газу и при переключении трясется машина. при аккуратном движении переключения без рывков. Масло не черное, запаха гари нет, по уровню. Машину взял недавно менялось или нет не знаю Куда копать? Друзья советуют брать контрактную АКПП.
-
+ убитая коробка
-
Смущает то, что пинков и рывков на горячую нет просто букс, такое ощущение что не прижимаются до конца фрикционы что ли.
-
1) Разбор АКПП
2) Дефектовка
3) Все остальное...
-
Кстати ошибок по коробке нет
Позже ([time]19 Апреля, 2016, 18:23[/time]) добавлено:
Есть ли смысл попробовать заменить масло и фильтр или сразу вскрывать?
Позже ([time]20 Апреля, 2016, 13:04[/time]) добавлено:
Позже ([time]20 Апреля, 2016, 13:04[/time]) добавлено:
Ошибка по акпп выскочила 72
Позже (20/04/16) добавлено:
сняли поддон, стружки нет, масло светлое, копаем дальше
-
вскрытие показало - фильтр чистый, а вот 4 клапана в мозгах залипшие, видимо прошлый хозяин когда контрактную АКПП ставил, не менял масло...
-
Если что гидроблок есть в Краснодаре
-
Приму к сведению!
Позже (21/04/16) добавлено:
клапана гидроблока почищены - были в чем то типа накипи, и залипали. Жду фильтр в акпп и будут известны результаты.
-
Сегодня и со мной произошла такая же ситуация, все один в один.)
Жужжание, дергание, в итоге машинка не поехала.
Еще не разбирал, оставил на работе, поехал читать форум... а тут аналогичная ситуация)
-
Neskvik, отпишусь помогла ли промывка гидроблока и замена фильтра с маслом или нет.
-
Отписываюсь по своей ситуации: после суток стоянки машина жужжит как и прежде, но смогла проехать 500 метров.
Сделал диагностику, ошибка P1703 LOCK-UP REV SPD NOT COINCID
Съездил в сервис по АКПП прицениться к ремонту, 15000 снятие/установка/дефектовка/ремонт(сборка)+масло и запчасти.
Сказал что трещит насос ГТ, так как скорей всего забился фильтр и насосу не хватает масла, и нет нужного давления, как следствие стерлись фрикционы.
Пока поставил машину, изучаю предложения по КПП.
-
Мне повезло больше фрикционы целые, фильтр был забит, новый пока не поставил. Надеюсь все норм будет
-
ну что не разобрался со своей ситуацией? а-то тоже подумываю сначала просто масло сменить и фильтр, может поможет.
-
жду фильтр, сегодня думаю поменяю и масло залью, тогда отпишусь. У тебя все передачи буксовали? смотри еще гидроблок, у меня все клапана залипшие были.
Позже (25/04/16) добавлено:
ошибка такая же выскочила, как раз я так понял она изза клапана который на блокировку гт. У меня он весь в какомто говне типа накипи был
-
Да, буксую все передачи, машина вообще не трогается с места, так чуть-чуть подергивается.
-
у меня до 2500 ехала норм, потом буксовала.
-
ну как успехи? я вот пока заказал фильтр и масло, потом разбирать.
-
никак фильтр не дождусь, еще у меня не было уплотнительного кольца фильтра, его тоже заказал. Надеюсь сегодня завтра соберу. Мастер у которого делаю сталкивался с такой же проблемой на Infinity G35 чистка гидроблока и замена масла с фильтром не помогла, хотя так же масло светлое было и фрикционы живые....надеюсь нам повезет и обойдемся малой кровью...
-
Не хочу вас расстраивать, но это еще не кому не помогало. Лучше узнайте если у Чорного фиксеные коробки и копите денежку. А фильтр с маслом про запас оставьте. Так дешевле выйдет чем два раза коробас снимать, ставить и масло лить.
-
Надежда умирает последней...
-
а есть номерок этого колечка, то же закажу.
-
фильтр акпп 35303-97201
колечко от фильтра АКПП 96721-24021
-
фильтр пришел, вечером буду собирать, надеюсь машина поедет....
-
Ждем)
-
Ура! Машина поехала, пинки при переключении на d и r пропали совсем, на ходу пинков нет вообще, НО иногда при включении 4 передачи падает в аварийный режим и начинает буксовать АКПП, заглушил завёл и все пропадает, на d3 едет отлично. Ошибку не смотрел, поздно приехал, комп не переобучал (если не сложно киньте ссылку с инструкцией переобучения) тяжело искать-сижу с телефона.
-
Рано радуешься...
-
сейчас проехав до работы 30км - на D3 все отлично без пинков и рывков, на d4 когда на 50-60 км/ч включается 4 передача машина какбы тормозит мотором и при нажатии на газ небольшая пробуксовка и свист, затем при разгоне на 3 на 80-90 переключает на 4 и все отлично.....так что коплю на акпп
-
Можно не копить, а снять свою и выяснить причину, пока по симптомам ты на фрики и промывку корпуса попадаешь только.
-
попробую переобучить, а так тогда снова разбирать, смотреть
-
Да не получится переобучить, фрики кончились.
-
дело в том что когда сняли поддон кроме небольшого количества стружки на магните ничего не было, масло светлое, проблема была - 4 залипших клапана. Вот реально когда в ошибку падает такое ощущение, что не хватает давления масла. Пойду сейчас ошибки считать
Позже ([time]29 Апреля, 2016, 09:09[/time]) добавлено:
ошибки 42 и 72 акпп
Позже (29/04/16) добавлено:
клемму снял, ошибки не показывает, пинки и затупы пропали, но клеммы на датчики скорости все в накипи, буду чистить....
-
В общем ошибки 42 и 72 проявились снова. И ситуация следующая - на d3 все отлично, еду по трассе на d4, при аккуратном наборе скорости в горку акпп падает в аварийный режим, если надавить сильней газ то с ударом переключается на 3. Если с небольшой скоростью ехать по городу на d4 все хорошо. Из аварийного режима акпп выходит когда заглушишь и заново заведешь мотор. Подскажите куда копать? Есть смысл копать электрику?
-
Вскрывать коробку
-
Да не получится переобучить, фрики кончились.
+1
-
Снова снял поддон - масло светлое ни стружки ни образований нет((( ппц какойто
-
В общем ошибки 42 и 72 проявились снова. И ситуация следующая - на d3 все отлично, еду по трассе на d4, при аккуратном наборе скорости в горку акпп падает в аварийный режим, если надавить сильней газ то с ударом переключается на 3. Если с небольшой скоростью ехать по городу на d4 все хорошо. Из аварийного режима акпп выходит когда заглушишь и заново заведешь мотор. Подскажите куда копать? Есть смысл копать электрику?
проверь мозги акпп на предмет паленых диодов.
-
В общем ошибка 42 осталась, клеммы на датчтках скорости поменял появилась 37 видимо датчик навернулся
-
Вот и перестал ехать авто, тупо стал на трассе и ни вперёд ни назад не едет, ошибка 42. Ищу АКПП!!! Желательно поближе к Воронежу, могу свою в качестве небольшой доплаты отдать.
-
а ты отчаянный тип, коробас на коленях а ты на трассу выехал....
-
23000 контракт. Если надо фикс +5000.
-
Сколько времени, масла и денег +эвакуации убил, уже бы коробка с Красноярска пол пути проехала.
-
сначала мог ездить час -2 потом аварийный режим начинал работать и с газом проблем не было, только когда падала в аварийку пропадал газ. Теперь при переключение со 2-3 падает в аварийку и нету газа всегда.
когда ставлю д2 аварийки нету все окей, ток ползет еле еле)
теперь о признаках:
нету газа, как будто на повышенной едет жмешь в пол, а она ползет
со 2 на 3 пинок и аварийка
Жму газ в пол валит дымок черный из глушака
на зад едет бодро
были ошибки соленоидов 1-2-3 поменяли соленоиды ошибка осталась
поменяли мозги эти 3 ошибки ушли, осталось P1780
подкинули с не рабочей коробки датчик селектора, ошибка осталась
не знаю что уже делать, месяц потрачен
P.S масло 2 раза менял и фильтр, стружка была
мне тоже за новом коробасом?(
-
Ага
-
а дым поч валит? турбина ?
-
утащил машину на сервис, разобрали и ужаснулись))) балты планетрки выкрутились и наделали много делов, все резиновые уплотнители имею состояние пластиковых, фрикционы стерты в "0". Ремонт по приблизительным подсчетам в 30-35 тыс. рублей. Теперь занимаюсь поиском контрактной, ремонт счел не целесообразным.
-
На предыдущей странице вроде есть предложение того что ищешь.
-
есть предложения за 17 тыс, а фикс будет бесплатным уже на месте.
Позже (22/05/16) добавлено:
Вот так сегодня порадовал один из продавцов.
(http://s56.radikal.ru/i154/1605/fa/cc37e8557894.png) (http://radikal.ru/big/5d4c70fb807444d6b817527f3422b5f3)
-
ппц - слил масло с акпп - получилось больше 4л, масло черное, жидкое и с эмульсией, судя по всему - вода попала когда в лужу заехал=( стружки нет вообще, в гидроблоке снова все клапана залипшие и два полуоткрыты - скорей всего в этом причина того что вперед не едет ни на аварийке никак.
-
Есть отличный гидроблок за 2500р.
-
Сколько по лужам ездил не разу вода не попадала, ты реку переезжал что ли?
-
Есть вероятность что антифриз попал.
-
лужица почти до середины бампера была, благо гидроудар не схватил....только как вот попала вода то? я думаю что не антифриз, так как уровень в расширительном бачке никуда не делся, или система не связана? так вот вопрос, вскрывать или нет акпп? или снова замена фильтра и масла (несколько циклов)
-
Циклы будут бесконечные и не к чему не приводящие, а как же коробка охлаждается, связаны они там внизу радиатора писюн на охлаждение АКПП
Позже (23/05/16) добавлено:
Вскрывай конечно, но лучше сразу контракт заказать
-
Определился с коробкой, буду брать во владивостоке за 17000 рублей, есть там же за 12 000, но по ходу с пробегом по РФ.
-
гидроблок загажен сильно, и почему то нет сухаря на клапане=( видимо у мастера который до этого делал руки растут не из плеч.
-
Определился с коробкой, буду брать во владивостоке за 17000 рублей, есть там же за 12 000, но по ходу с пробегом по РФ.
Ссылку дай, там за 17000 продавались коробки с литрового пассо с переклеенной маркировкой.
Позже (25/05/16) добавлено:
гидроблок загажен сильно, и почему то нет сухаря на клапане=( видимо у мастера который до этого делал руки растут не из плеч.
Повторюсь :)
Есть отличный гидроблок за 2500р безпробежный.
-
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P363976829.html
Буду благодарен за инфу, если это они.
-
Они
-
А как они спалились?
Как выяснили что они обманывают?
-
Кто-то покупал уже. Ну и по фото их прошлым видно:
(http://1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19iYXNlcGFydHMvMDAwMTAyL2luMTQxNzAwMzQ4MS0xNzk5MS5qcGc=&tp=big&s=1&l&sc=0606f&ver=2)
(http://8.s4.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19iYXNlcGFydHMvMDAwMTIyL2luMTQxODM5MDE0MC02NTE2Mi5qcGc=&tp=big&s=1&l&sc=75746&ver=2)
-
Запросил у них фото шильдика, посмотрим что скинут)))
-
Ну гляжу удачи вобщем...
-
Визуально кпп с Пассо отличается от нашей, там подушка крепится сверху
(http://i079.radikal.ru/1605/d9/53591067b825.jpg) (http://radikal.ru/big/4d0e98b087b847edb9c5f5b64e5b06d4)
(http://s46.radikal.ru/i111/1605/28/6bd153914469.jpg) (http://radikal.ru/big/efda3d8903914385b63d1d81707dd80f)
(http://s014.radikal.ru/i326/1605/49/2ebc175ce541.jpg) (http://radikal.ru/big/551fadb553b74c02bcfc6128fffb5765)
(http://s017.radikal.ru/i418/1605/52/0a15932acef7.jpg) (http://radikal.ru/big/d03eadf2518a4c788952232e5262348f)
-
После 2003 года коробки визуально не отличались от пассо, так что не показатель.
-
Открыл Пассо в каталоге. там без вариантов кпп крепится сверху, как на фото. т.е. верхняя часть КПП по любому ни как у нас.
-
жесть
(http://s61.radikal.ru/i174/1605/55/d7d710a9acf6.jpg)
-
Открыл Пассо в каталоге. там без вариантов кпп крепится сверху, как на фото. т.е. верхняя часть КПП по любому ни как у нас.
Я повторяю, на ярвокоробке после 2003 года точно такой же корпус как у пассо, с резьбой под верхнее крепление, только на ярве оно не используется.
-
Почистил гидроблок - внутри куча говна чёрного, сетка напрочь забита, клапана не все залипшие, притер, завтра буду ставить и пробовать что получилось
-
Да тоже самое будет, вскрывать ее надо и фрики менять, сколько литров масло уже в трубку слил?
-
пока не лил, визуально снизу посмотрел - фрикционы между металлическими пластинками или как они там называеются есть мм 2-3 где то, в гараже лежит живая акпп с vw passat b5 там в худшем состоянии, но все работат
-
Фрики что ты видишь редко трутся. А вот те что в блоках стоят ты не увидешь, а вот они как раз в основном и горят.
-
понял, в общем рискну залить масло и посмотреть чистка дала или нет что нибудь, если нет то коробку в Краснодар на ремонт...
-
Коробка пришла, увез в сервис, теперь думаю что делать со своей, постепенно ремонтировать или не заморачиваьться.
-
У кого в итоге купил?
-
Магазин светофор, г. Владивосток 12000 рублей.
-
Следующее сообщение будет что коробка как то не так едит или сервисмены опять накосячили)))
Позже (09/06/16) добавлено:
Коробка пришла, увез в сервис, теперь думаю что делать со своей, постепенно ремонтировать или не заморачиваьться.
ремонтируй она тебе еще пригодится
-
Забрал автомобиль, проехал 300 км на данный момент, коробка работает исправно, все переключает, есть не большое подвисание при переключении c 3 на четвертую, еле заметное. Масло залили G-Box ATF Far East, фильтр не меняли (условие гарантии на АКПП).
Пока полет нормальный, затраты на ремонт 22300 рублей, Срок ремонта 2 месяца)))
Планирую проехать 1000 км, сменить масло, фильтр, сальники приводов.
-
фильтр не меняли (условие гарантии на АКПП)
жесть
-
Заметил, что при движении так сказать "Без нагрузки" Кпп переключается 1-2-4 пропуская 3 передачу, ни каких подвисаний и подозрительных провалов в этот момент я не заметил. Если же давить на газ чуть сильнее то алгоритм стандартный 1-2-3-4.
Нормально ли данное поведение?
-
у меня иногда такое бывает тоже=)
-
Заметил, что при движении так сказать "Без нагрузки" Кпп переключается 1-2-4 пропуская 3 передачу, ни каких подвисаний и подозрительных провалов в этот момент я не заметил. Если же давить на газ чуть сильнее то алгоритм стандартный 1-2-3-4.
Нормально ли данное поведение?
тоже такое было, но после выбитого катализатора 3-я крутится дольше) не знаю , какая связь, но до того, как выбил катал, со второй включалась третья, и резко четвертая