YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Justshura on 26/03/16
-
Здравствуйте, уважаемые)
Постараюсь без лирики...
С утра съездил на раб, все ок.
Ехал домой, встал в пробку и на Д4 обороты с нормы упали до ~500, пошла сильная вибрация.
При акселерации норма, ничего не происходит, так же все ок, если отпустить тормоз и катится.
При включении задней таких симптомов не обнаружил.
Замкнул скрепку, 4-12 + 5-13, но увы не смог посчитать, простите, не смог разобраться, стыдно!..
По факту:
ТО менее 100км назад, давление в кг, зимой на 95 лукойле ЭКТО.
Видосы прикрепляю, ютуб.
Прошу помощи, пожалуйста.
Без колес не могу сейчас остаться в силу семейства:)
https://youtu.be/9DijX3YQXF4 (https://youtu.be/9DijX3YQXF4)
https://youtu.be/EfO2h9hwtto (https://youtu.be/EfO2h9hwtto)
https://youtu.be/Kx3a-TVJYHs (https://youtu.be/Kx3a-TVJYHs)
-
Возможно качество бензина, с такой проблемой сталкивались многие. Лечил двумя баками 95Фора на роснефте. Все прошло.. А началось после заправки на какой то сомнительной заправке.
-
95 экто на луке...
Завтра залью 95ю фору на несколько соток и покатаю.
Объясните пожалуйста, мне сказали, что ошибки 31 и 54, не вкурил в итоге как 54 насчитали...
Так вот, как вообще они считаются? По двс эррору понял, первые 3 это по десять, второй это типо еденица.
По абс 54 никак не насчитал.
54 эррор от АИ до форсов, начну с бенза.
31 куда копать?
-
Необязательно форой я думаю лечить, просто возможно попался бенз плохой на заправке. А так лучше дождаться ответов гуру.
54 ошибка авс, связана с датчиком скорости, разрыв цепи, сгорел пред
31 по двигателю,перевода нет.
Насчёт считать все верно, сначало десятки потом единицы
-
Спасибо тебе большое :)
-
31 ошибка по датчику абсолютного давления. 54 разрыв цепи подогрева верхней лямбды.
54 ошибка авс, связана с датчиком скорости, разрыв цепи, сгорел пред
Ошибки абс намаргивает значек абс и не надо джекичан ассоциировать с тормозами.
-
Пересмотрел свой видос, по абс 15, 21, 26.
Буду искать инфу.
Спасибо тем, кто ответил!
-
У меня похожее было клапан vvti умирать собирался , сначала обороты упали, а через какое-то время тормоза стали ватные и глохнуть стала на холостых.
-
мозг не видит мап и льет на все деньги. может от этого такой эффект... но это не точно. в любом случае мап вернуть в работу надо.
-
Услышал
Спасибо
Позже (22/04/16) добавлено:
Хотя смех смехом, но при смене азс, ттт
Но все же лямбда и мап на замену
-
А получилось ли решить проблему ?
У меня тоже самое началось.
-
Такая же ипопея, думаю поменять свечи. Т.к заправился на ЛУКОЙЛе, до этого лился на shell, обороты упали и теперь ещё даже не ровно стало работать на N.