YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: alexgusev on 24/03/16
-
такая вот пробдема. может темой и ошибся, но очень с телефона не удобно серфить сайт.
дело вот в чем.
вчера помыл двигатель. не агрессивно.
кожуха не было.
завелась отлично, без проблем. прогрелась.
заглушил, стояла часа три на улице -1-+2 температура на улице.
когда выехал домой при холостых работала нормально, но стоит посильнее нажать на газ начинает троить.
проехал километров 20. приехал домой. при включенной передаче, фарах и чуть печкой работала с перебоями, но не глохла.
сегодня открутил катушки, достал свечи.
методом тыка решил что виновата катушка. искры не было в первом горшке..... но когда поменял 1 и 2 катушку, искра появилась и тут и там.
я обрадовался и собрал все обратно. холостые без проблем. но свыше 2000 оборотов снова троит.
может кто поможет советом?.
или есть кто в москве и в наличии есть катушка. я бы попробовал поменять на рабочую. и при положительном результате купил бы или заказал бы.
оооочень помощи прошу. так как машинка нужна каждый день.
итак.
мотор K-VET 1.3t автомат
и еще поскриптум.
если кому нужно пемещение для мелкого ремонта, на несколько часов,
могу предложить гараж большого московского цирка.на вернадского проспекте.
есть компрессор, яма, чвй, кофе, домкраты и весь необходимый инструмент.
Позже (24/03/16) добавлено:
сори за ошибки по орфографии и созданию текста...
не ругайте сильно.
-
Свечки выкручивай. Протирай смотри на пробой. Катушки выкручивай, протирай. убирай белый налет ножичком смотри на пробои.
-
зря ты катушки сами поливал конечно...
Где то че то пробивает... тут только катушки наконечники...
Причем на холостых оно может быть все ровно, а вот на оборотах искра улетает...
Смотри внутри наконечников черные полосы...
А вообще спиртом протри наконечники изнутри и сами катушки можно тоже... спирт хорошо воду выводит...