YRV
Клубная движуха => Фото и видео Daihatsu YRV => Topic started by: Alex1980 on 16/03/16
-
При включении начинает пищать блок. Парктроники с левой стороны перед зад
(http://s019.radikal.ru/i630/1603/67/e6e74ff4a747.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i721/1603/cc/b19d1e8f832a.jpg) (http://www.radikal.ru)
[/URL
(http://s015.radikal.ru/i331/1603/9f/d7b18857c43d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Какая еще кнопка ? О чем ты.
-
Красная. В чемоданчике.
-
(http://s020.radikal.ru/i720/1603/87/739fd4065408.jpg) (http://radikal.ru/big/b9ee400ff70846a39a1b60bd245293ad)
-
:D
-
у него 2х тактный движок, так вот реверс с кнопки, пищит, что задний ход включен:)
-
Че за стеб? Фото скинуть просто не могу! Я то спрашиваю, может у кого то и есть в комплектации парктроники штатные, а вы все в стеб перевели!
Позже (21/03/16) добавлено:
Вроде получилось выложить фото
-
Парктроник это
-
автор не обижайся...но прочитай свое сообщение...поставь хоть запятые...а то
Парктроники с левой стороны перед зад
напоминает:
http://www.youtube.com/watch?v=2h9RpOLtu-I
парктроники с левой стороны, пищат, стоят, горят, отсутствуют...?
-
Ок! При включении, загорается оранжевая подсветка на кнопке. В блоке, на третей фото, издается приривистый звук, бесконечное число раз, до момента отключения этой кнопки! Но почему то, сами датчики, находятся только на левой стороне. В бампере с переди и сзади ! ВОПРОС!!! Дорогие знатоки, чего это значит и как это должно работать правильно?
Позже (21/03/16) добавлено:
А лучше всего, если ответит тот человек, у которого есть этот же парктроники на машине в рабочем состоянии
-
Видать ты первый с такой приблудой, никогда не слышал о парктронике штатном
-
для проверки работоспособности надо найти препятствие и медленно к нему подъезжать (например стена) когда остается ~50 см звук должен ускорятся когда остается 15-20 см писк должен стать постоянным. Если этого не происходит ищи не исправный датчик путем отключения сначала переда, потом зада (возможно их закрасили или очень грязные). Парки с одной стороны стоят видимо из-за того что блондинка боялась не чувствовать габариты удаленной стороны от руля. По факту левый передний, должен был стоять справа сзади.
п.с. по уму блок должен был пискнуть одни раз длинно и молчать, а затем по мере приближения к препятствию ускорять писк...
-
Уже разобрался! Прозвонил Эл. Цепь, нашел обрыв, устранил и работает!!! А по поводу установленных датчиков слева, за свет правого руля, устраняет невидимые зоны при порковки. Всем спасибо!
-
прикольно) dvs поди тоже есть?)
-
Был у меня ЯРВ с такой кнопкой. Норм тема.
-
Айсмен, именно так и работает, только машина белая, а датчики черные, но тоже денсо, не могли белые поставить, я хотел их покрасить, но теперь думаю что не стоит, после твоего сообщения
-
красить можно корпус. Сигнал идет из внутреннего овального углубления. На моем ТурбоР 2005г.в. Тоже стоял один штатный датчик в заднем левом углу. Но был подключен уже на автоматическое включение задней.
-
Айсмен, именно так и работает, только машина белая, а датчики черные, но тоже денсо, не могли белые поставить, я хотел их покрасить, но теперь думаю что не стоит, после твоего сообщения
красить можно, но аккуратно, не переборщить со слоем:)
п.с. в углубления ничего не должно попадать! только центр и края (сам корпус)...
грубо говоря вот, смотри что остается без изменения, круглая излучающая/принимающая часть...
(http://sefico.ru/photo/MTAzMjQ0)
-
Я так думаю что у него не такие датчики. У меня был датчик по размеру больше этих и в середине было не круглое кольцо а овальное углубление.
-
Да, именно такие и стоят, можно только корпус перекрыть, а овал, в внутри, не трогать!