YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Drumz on 09/03/16
-
Всем привет!
Ярв достался по наследству, сразу поехал в Автомагистр прочекать что и как. Изначально беспокоил свиристящий звук из под капота, похожий на звук от неисправного подшипника натяжителя ремня (нарастающий по тону и громкости вместе с ростом оборотов двигателя). Приехал, открыли капот, подергали дроссель. В районе 1,8-2к оборотов весь сервис громко поржал от звука утиного кряканья. Я, ради приличия, улыбнулся, но было не до смеху, тк машинка вообще едет плохо, помимо этого еще и чеки АБС и двигла горели. В общем, крякала вот эта вещь http://keep4u.ru/image/SarbV http://keep4u.ru/image/SarbR. Я подумал, что это, вероятно, какой-то клапан, а значит его можно снять и почистить, и возможно все пройдет.
Вопрос: что это за хреновина; чистить/менять; артикул по-возможности
Чек двигла горел из-за неисправной лямбды, форум почекал, разберусь. Вонючий выхлоп, видимо, по этой же причине.
Сняли шланг с турбины (тот что слева), сунули палец, говорят - масло гоняет, все, кранты. Еще сказали, что раз пробег уже 230к, то надо бы менять двигатель вообще. Я предположил, что может быть можно махнуть только турбину, на что ответили что там все закисло и ничего не снять, придется вынимать двигло, "срезать клипсы", и тд. Вот так у меня все закисло http://keep4u.ru/image/Sarb7 http://keep4u.ru/image/SarbF
Вопрос: действительно ли все так плохо; есть ли где-то мануал, как снимается турбина (на форуме не нашел); может кто турбинку продает? ;)
А еще: может ее все же реально починить? К кому в мск можно обратиться с жалобой на т/н?
Ах да: 230к пробега это уже прям очень много, "ярвы столько не живут", или же все это брехня и провокация? эксплуатировался ярв ну очень мягенько, никто гоночки на нем не учинял, возили меня мелкого в кино на выходные и в Крым пару раз. Во Владике взяли с 40к пробега и 4 годами эскплуатации по Японии в далеком 2005 году.
Едет ярвик ну совсем грустно, даже до 130 не разгоняется :o, а о времени, которое необходимо чтобы до этих 130 разогнаться - я вообще промолчу.
Такие дела, машина у меня первая, и конечно я в нее уже влюбился, и конечно хочется все привести в порядок, и накататься вдоволь, и аккуратненько продать через годик-полтора.
-
Смотря как за машиной следили и как часто масло и какого качества лили , какой антифриз был залит , фильтр воздуха как часто меняли , многие упускают ,. Прихорошей обслуге 230к км не показатель чтоб менять , максимум профилактику колечки , колпачки да и цепь глянуть и нехай ходить будет и дальше. Вобщемто все по обслуге есть на форуме как тут так и на новом yrv-club.ru можешь туда написать и вести диалог , это предпочтительнее .
Упд мягкий режим для турбо мотора тоже не есть гуд , ему надо тоже давать просраться, да и для любого движка так .
-
а деньги есть тачку восстанавливать?
чтоб было бодро надо от 100к в твоём случае Москва всёж
-
травит мембрана клапана (ищи бу,новый от 10). Мануал:снять экран, открутить подачу и слив масла,сдернуть шланги подачи и отвод ОЖ,открутить турбину от выхлопного коллектора(4 болта).
-
Смотря как за машиной следили и как часто масло и какого качества лили , какой антифриз был залит , фильтр воздуха как часто меняли , многие упускают ,. Прихорошей обслуге 230к км не показатель чтоб менять , максимум профилактику колечки , колпачки да и цепь глянуть и нехай ходить будет и дальше. Вобщемто все по обслуге есть на форуме как тут так и на новом yrv-club.ru можешь туда написать и вести диалог , это предпочтительнее .
Упд мягкий режим для турбо мотора тоже не есть гуд , ему надо тоже давать просраться, да и для любого движка так .
Про кольца понял, колпачками что называется (я нуб, простите)?
Позже ([time]09 Марта, 2016, 21:23[/time]) добавлено:
травит мембрана клапана (ищи бу,новый от 10). Мануал:снять экран, открутить подачу и слив масла,сдернуть шланги подачи и отвод ОЖ,открутить турбину от выхлопного коллектора(4 болта).
А как этот клапан называется? Чтобы проще было искать
Позже (09/03/16) добавлено:
а деньги есть тачку восстанавливать?
чтоб было бодро надо от 100к в твоём случае Москва всёж
Ну, я так рассчитывал в нее вложить
-
17670-97204 байпас называется.
-
Отлично, спасибо!
-
его проще заменить на неродной, на китайский, чем новый оригинал купить...
-
Если бабок не хватает на нормальный ремонт-избавиться от машины- не вариант? В Жуковском есть хороший сервис и мастер который за вменяемые деньги поможет или перебрать мотор или установить контрактный.
-
Вариант, конечно, но хочу все таки привести ярва в божеский вид. За инфу про мастера спасибо, в личку можно подробнее?
Позже (10/03/16) добавлено:
его проще заменить на неродной, на китайский, чем новый оригинал купить...
Вот вопрос: а как искать замену? то есть какой китайский байпасс подойдет?
-
никуясе закисло! мда...у меня ярв в России почти 10 лет...пробег уже под 200к км...едет бодро...но таких окислов и в помине нету! О_о...вот как выглядит у меня этот узел...
(https://h-a.d-cd.net/1aa5d06s-960.jpg)
-
Москва же, тачка поди о гараже даже незнает
-
"ярв достался по наследству" а перед те как "достался" он стоял или все таки ездил? бывает ведь, стоит машина,стоит, пока хозяина не найдет, и от этого ломается))
-
никуясе закисло! мда...у меня ярв в России почти 10 лет...пробег уже под 200к км...едет бодро...но таких окислов и в помине нету! О_о...вот как выглядит у меня этот узел...
(https://h-a.d-cd.net/1aa5d06s-960.jpg)
Мне аж больно под капот смотреть себе теперь)
Позже (10/03/16) добавлено:
"ярв достался по наследству" а перед те как "достался" он стоял или все таки ездил? бывает ведь, стоит машина,стоит, пока хозяина не найдет, и от этого ломается))
Ездил, но нечасто. Раз-два в неделю. Отец его собирался продавать, да вот немного не успел, здоровье подвело. Я прикинул, понял что в нынешнем состоянии он уйдет очень дешево. И пусть все что я вложу в итоге может и не окупится, ездить 'как есть' до покупки другого авто не считаю правильным.
А вот про коррозию: все это можно зачистить wd40 и щеточкой/шкурочкой?
-
пое...ся можно, часа 4 убьешь на 1-2 болта. Остальное легко снимешь. Подозреваю проблема не в турбине. Скорее всего мск и кольца потому что масло в ней меняли каждые 10-15 тысяч пробега... Так что ищи контрактный мотор и мучь голову.
-
Кольца понял, "мск" это что?
Да, масло меняли раз в 10к, буду менять чаще)
-
Кольца понял, "мск" это что?
Да, масло меняли раз в 10к, буду менять чаще)
На ТУРБЕ раз в 10к с пробегом за 200к ? :o :o :o Пипец
мск= Масло съемные колпачки .
Честно с таким отношением по мойму тебе лучше щас найти контракт моторо не убитый , ему сделать профилактику и катайся в доволь .
-
Можно и этот сделать, будет лучше контракта, но если отдавать дяде то выйдет очень дорого
-
Кольца понял, "мск" это что?
Да, масло меняли раз в 10к, буду менять чаще)
вот сейчас ты раз и навсегда должен поставить точку в размышлениях что на этом моторе делать. П...да этому мотору! Капиталка выйдет в космическую сумму, дешевле бьенсе трахнуть. Так что ищи контракт и ставь его.
-
а про коробку чо не советуете? её тоже наверно не трогали
Позже (10/03/16) добавлено:
На ТУРБЕ раз в 10к с пробегом за 200к ? :o :o :o Пипец
мск= Масло съемные колпачки .
Честно с таким отношением по мойму тебе лучше щас найти контракт моторо не убитый , ему сделать профилактику и катайся в доволь .
у меня щас пробег 360 и масло раз в 5 тыщ менялось раз наверное 5 за это время, жути тут на пацана нагоняете
-
в коробке масло поменять с фильтром. Пока снят мотор слить с бублика старое, налить нового. Чище будет при второй замене после 500км пробега на новом моторе )))
-
чо про болты планетарки и палец дифа ужасти не рассказываете?
-
рано
-
чувак поставит контракт влупит тыщ 60 тока в это дело как навалит и тут приехала коробка и зубы на полку)
-
Ну, парни, ну застращали, я теперь боюсь в машину садиться ;D
С коробасом, помимо замены масла и фильтра, что можно сделать?
Я все же спрошу еще раз про байпас - как искать неродную альтернативу? и куда в мск можно сгонять продиагностировать турбинку?
-
Не снимая коробки ни чего:)
Искать альтернативу так:
Купить и колхозить, либо искать бу/контракт. В Москве полюбому у кого-нить валяется.
Снял впускной патрубок от короба фильтра и пальцем шатать крыльчатку. Люфт есть - хана, нет, катайся дальше.
-
сколько пробег то?
думаю топ фильтр хочет замены
-
Не снимая коробки ни чего:)
Понял, пока займусь другим, спасибо)
Ты, кстати, байпас купил в итоге на форуме? тот, за 500р?)
Пробег 230к
-
фильтр с маслом - это как отче наш!
-
конечно, их и собирался менять в первую очередь)
-
Понял, пока займусь другим, спасибо)
Ты, кстати, байпас купил в итоге на форуме? тот, за 500р?)
Пробег 230к
Да, купил.
-
ребят! Вопрос тупой? при какой температуре подключать куллер на коробку?
-
ребят! Вопрос тупой? при какой температуре подключать куллер на коробку?
;D
по опыту скажу, что когда жижа горячая неудобно подключать - руки обжигает, а когда холодно совсем - шланги дубовые и тяжело на трубки одевать их. Поэтому ориентируйся на температуру своего тела +/- 10градусов.