YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Lyka-brazi on 02/02/16

Title: настал мой черед
Post by: Lyka-brazi on 02/02/16
выехал. Коробка в аварию l l
Title: > настал мой черед
Post by: Asphyx on 02/02/16
Боюсь замена масла тут не поможет.
Title: > настал мой черед
Post by: ZM on 02/02/16
это будет забота нового хозяина)
Title: > настал мой черед
Post by: Miravod on 02/02/16
а если с паркинга включать на д или заднюю сразу? не меньше пинки?
Title: > настал мой черед
Post by: чОрный on 02/02/16
Либо болты, либо подшипник. У меня с подшипником с теми же симптомами умерла.
Title: > настал мой черед
Post by: Lyka-brazi on 02/02/16
Миравод, помойму после паркинга меньше пинок и с меньшей задержкой.
Мне интерсно есть ли смысл снимать поддон на наличие стружки. А если нету стружки поменять фильтр с маслом или это все розовые мечты?
Title: > настал мой черед
Post by: YRV 2002 on 02/02/16
хруст это все ....
Title: > настал мой черед
Post by: Asphyx on 02/02/16
Миравод, помойму после паркинга меньше пинок и с меньшей задержкой.
Мне интерсно есть ли смысл снимать поддон на наличие стружки. А если нету стружки поменять фильтр с маслом или это все розовые мечты?

Ты же год назад менял масло и фильтр я не думаю что ты прям там накатал за год столько что фильтр в дюпель забился , не если ты конечно в шашлык фрики не жог .
Забитый фильтр больше отражается на заторможенности переключения передач, чем на скрежет и пинки. Да и темболее у тебя бы эти симтомы начали появлятся по тихоньку а не сразу приехал и заскрипело, запердело и задерагалось .
Title: > настал мой черед
Post by: чОрный on 03/02/16
Снимай, делай. Запчасти есть.
Title: > настал мой черед
Post by: Courag1k on 03/02/16
Инструмент притараню, Людей позовем, разберемся))
Title: > настал мой черед
Post by: Lyka-brazi on 05/02/16
Корлче сутки постояла, потом завел погрел, передачи сначала жестковато включались, потом нормальро, езжу два дня все вообше пока хорошо.. на холодную и на горячую втыкается очень мягенько.. заказал фильтр, буду лезть а поддон.
Title: > настал мой черед
Post by: Shifty on 05/02/16
Всё равно ремонтировать
Title: > настал мой черед
Post by: чОрный on 05/02/16
Ну дай ты человеку повитать в грезах :)
Title: > настал мой черед
Post by: Asphyx on 05/02/16
Корлче сутки постояла, потом завел погрел, передачи сначала жестковато включались, потом нормальро, езжу два дня все вообше пока хорошо.. на холодную и на горячую втыкается очень мягенько.. заказал фильтр, буду лезть а поддон.
ты ей дай чих пых под полную , не думаю что она будет после этого переключаться плавненько и мягенько, мой совет если есть место и время разбери и проведи диагностику , есть темы как снять и разобрать на что смотреть , поверь хуже не будет а даже лучше ,  чем катаясь убить ее в конец , еще бы на ошибки диагностику сделать тоже непомешает. На начальных этапах вложений меньше чем в конце тунеля
Title: > настал мой черед
Post by: Yurz on 05/02/16
если не мигала d4 - ошибок не покажет диагностика
Title: > настал мой черед
Post by: Asphyx on 05/02/16
если не мигала d4 - ошибок не покажет диагностика
Получается если она в аварийку не упадет то ошибок не будет ? Или аварийка это когда D4 и N мигает или это разные режимы ?
Title: > настал мой черед
Post by: чОрный on 05/02/16
N никогда не мигает, только D4
Title: > настал мой черед
Post by: Asphyx on 05/02/16
N никогда не мигает, только D4
Погодь сразу обе N и D4 что это тогда может быть? и коробас выше первой передачи не переключается если обе сразу мигают.
Title: > настал мой черед
Post by: чОрный on 05/02/16
Не моргают они обе сразу никогда, и N никогда не моргает.
Title: > настал мой черед
Post by: Asphyx on 05/02/16
Не моргают они обе сразу никогда, и N никогда не моргает.
Спасибо за разъяснение, я почему спрашиваю , когда коробку пересыпали в первый день выехал проехал около 8 км , когда коробка прогрелась полностью какая то хрень произошла с гидромозгом как мне тот пёс объяснил что какойто провод от термодатчика слител ну хз так он сказал, я пока канифолился до  станции на первой передачи еще смотрел че мигает , мне показалось что обе N и D4 может просто просвечивала я по этому и реально подумал что так и должно быть  :-*.
Title: > настал мой черед
Post by: чОрный on 05/02/16
Бывает, когда косяк с селектором на коробке, вода например попала, на приборке несколько режимов показывает :)
Title: > настал мой черед
Post by: Asphyx on 05/02/16
Бывает, когда косяк с селектором на коробке, вода например попала, на приборке несколько режимов показывает :)
Блин может быть и в правду , машина год стояла спокойно и конденсат мог образоваться. Спасибо