YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Lyka-brazi on 02/02/16
-
выехал. Коробка в аварию l l
-
Боюсь замена масла тут не поможет.
-
это будет забота нового хозяина)
-
а если с паркинга включать на д или заднюю сразу? не меньше пинки?
-
Либо болты, либо подшипник. У меня с подшипником с теми же симптомами умерла.
-
Миравод, помойму после паркинга меньше пинок и с меньшей задержкой.
Мне интерсно есть ли смысл снимать поддон на наличие стружки. А если нету стружки поменять фильтр с маслом или это все розовые мечты?
-
хруст это все ....
-
Миравод, помойму после паркинга меньше пинок и с меньшей задержкой.
Мне интерсно есть ли смысл снимать поддон на наличие стружки. А если нету стружки поменять фильтр с маслом или это все розовые мечты?
Ты же год назад менял масло и фильтр я не думаю что ты прям там накатал за год столько что фильтр в дюпель забился , не если ты конечно в шашлык фрики не жог .
Забитый фильтр больше отражается на заторможенности переключения передач, чем на скрежет и пинки. Да и темболее у тебя бы эти симтомы начали появлятся по тихоньку а не сразу приехал и заскрипело, запердело и задерагалось .
-
Снимай, делай. Запчасти есть.
-
Инструмент притараню, Людей позовем, разберемся))
-
Корлче сутки постояла, потом завел погрел, передачи сначала жестковато включались, потом нормальро, езжу два дня все вообше пока хорошо.. на холодную и на горячую втыкается очень мягенько.. заказал фильтр, буду лезть а поддон.
-
Всё равно ремонтировать
-
Ну дай ты человеку повитать в грезах :)
-
Корлче сутки постояла, потом завел погрел, передачи сначала жестковато включались, потом нормальро, езжу два дня все вообше пока хорошо.. на холодную и на горячую втыкается очень мягенько.. заказал фильтр, буду лезть а поддон.
ты ей дай чих пых под полную , не думаю что она будет после этого переключаться плавненько и мягенько, мой совет если есть место и время разбери и проведи диагностику , есть темы как снять и разобрать на что смотреть , поверь хуже не будет а даже лучше , чем катаясь убить ее в конец , еще бы на ошибки диагностику сделать тоже непомешает. На начальных этапах вложений меньше чем в конце тунеля
-
если не мигала d4 - ошибок не покажет диагностика
-
если не мигала d4 - ошибок не покажет диагностика
Получается если она в аварийку не упадет то ошибок не будет ? Или аварийка это когда D4 и N мигает или это разные режимы ?
-
N никогда не мигает, только D4
-
N никогда не мигает, только D4
Погодь сразу обе N и D4 что это тогда может быть? и коробас выше первой передачи не переключается если обе сразу мигают.
-
Не моргают они обе сразу никогда, и N никогда не моргает.
-
Не моргают они обе сразу никогда, и N никогда не моргает.
Спасибо за разъяснение, я почему спрашиваю , когда коробку пересыпали в первый день выехал проехал около 8 км , когда коробка прогрелась полностью какая то хрень произошла с гидромозгом как мне тот пёс объяснил что какойто провод от термодатчика слител ну хз так он сказал, я пока канифолился до станции на первой передачи еще смотрел че мигает , мне показалось что обе N и D4 может просто просвечивала я по этому и реально подумал что так и должно быть :-*.
-
Бывает, когда косяк с селектором на коробке, вода например попала, на приборке несколько режимов показывает :)
-
Бывает, когда косяк с селектором на коробке, вода например попала, на приборке несколько режимов показывает :)
Блин может быть и в правду , машина год стояла спокойно и конденсат мог образоваться. Спасибо