YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: Bart on 31/01/16
-
Доброго времени суток! Сегодня полностью переделал выхлопную систему, использовал трубу 60-ку, катализатор выбил, в конце поставил банку, звук получился ацким))) и появилась проблема... начал ловить отсечку... Что подскажете?
Фоты:
(http://s009.radikal.ru/i308/1601/81/a716964870f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i503/1601/eb/36a9f219d5d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Видео :
https://youtu.be/t55-46b9ssI
-
ставь еманж/сафку, или ограничивай диаметр (прокладкой) до 40-45мм, заодно чуть приглушишь.
-
А по русски ( понял что надо мозги менять и Эл.буст ставить) или не прав?
-
нет, не правильно. по русски это звучит так.
1. Ставь субкомп еманж и прошивай его, либо ставь топливный контроллер и сдвигай отсечку...но надо бы и форсы тогда менять.
2. Ставь заглушку на выхлоп, которая из трубы 60 мм, сделает 40-45 мм на выходе, что снизит громкость и уберет отсечку.
3. буст тоже не помешает...а что пищит тогда? я думал это на бусте отсечка по давке пищит...
-
а что пищит тогда?
Это при ручном переключении сообщение "невозможно выполнить действие, попробуйте позже" =)
-
Буст-контроллер не поможет - будет лучше, но передувы останутся.
-
Одно не понятно, на форуме 100500 раз говорили о том, что такой диаметр - это 100% передув. Когда себе выхлоп делал, форум дал очень много информации и уберег от лишних движений и финансовых потерь. Зачем ярву на сток турбине с любым конфигом выхлоп 60мм?
-
рост на будущее...я вот тоже хочу 60мм...а вдруг я воткну поболее турбу? что потом выхлоп варить? а так готовый уже будет:)
-
рост на будущее...я вот тоже хочу 60мм...а вдруг я воткну поболее турбу? что потом выхлоп варить? а так готовый уже будет:)
Самое смешное что выхлоп лучше делать под турбу а не выхлоп потом турбу, представь комедию ты ставишь новую турбу например по больше и тут момент тебе выхлоп надо сдвинуть чтоб состыковать и начинается кроилово.
-
нижняя часть останется без изменений...сдвинуть/придвинуть больше касается даунпайпа...
-
нижняя часть останется без изменений...сдвинуть/придвинуть больше касается даунпайпа...
даунпайп ты будешь делать кастом под другую турбу легче будет сначала его вывести а уже к нему трубу стыковать какую нужно будет . Но если легче сначала трубу то ваше право
-
Bard, почисти шепталки (входящие)!!!
-
Одно не понятно, на форуме 100500 раз говорили о том, что такой диаметр - это 100% передув. Когда себе выхлоп делал, форум дал очень много информации и уберег от лишних движений и финансовых потерь. Зачем ярву на сток турбине с любым конфигом выхлоп 60мм?
Оу оу) Не неси чуши) У малого выхлоп фуджик на 60й трубе с прямым пайпом и давка отлично настроилась бустом на 1.03 без каких либо передувов)
-
Блин, парни, хорош ругаться... Движок дышит, подхват радует. Мех.буст не помог, передул идёт, но не всегда...
-
чем холоднее на улице, тем больше (раньше) передув...изготовь или купи заглуху, че мозг паришь?
http://ajs.su/vypusk/ogranichiteli-vyhlopa/3204/
-
тогда пропадет весь смысл 60 трассы
-
Так точно..смысла трассы в 60мм не будет..
-
ставь еманж)
-
Проблемс с передувом решил, врезал пламягоситель с диффузором, звук стал очень брутальным и напрягает мозг.
-
Оу оу) Не неси чуши) У малого выхлоп фуджик на 60й трубе с прямым пайпом и давка отлично настроилась бустом на 1.03 без каких либо передувов)
значит, где-то были заужения. Или как вариант - турба имела износ, не позволяющий дуть больше. На трубе 55 и выше - при открытой калитке (т.е. буст контроллер точно ни причем) сток турбина в зоне 4200-5500 надувает больше килограмма. Если нет - значит, есть заужения или турбина устала.
-
На машине Gtbikes с таким же выхлопом на 60й трубе тоже турбина устала? :D
зы При давление Setов отсечка вполне себе приходит)
-
Дэн, у меня на 55 трубе, если на улице ниже -7 буст пытался держать кило, но в итоге после около 10 сек тапки в пол, давка начинала расти. Буст Блитц Дуал. Менял бустконтроллер на такой же, все равно, даже устанавливая варнинг на 1.06, ловил отсечку. По идее на 55 трубе передувов вообще не должно быть, но вот как то так.
-
Ром, говорю как есть, у мелкого 60й выхлоп буст давку держит не переваливая через отсечку, добавляешь Set и получаешь отсечку.
-
Летом у меня так же, а вот зимой передувы. AVC-R вроде как это контроллирует, может и у Андрюхи тож буст как то это все рассчитывает? Просто когда я выхлоп делал, читал, что буст не помогает, а там кто его знает.
-
Хз) У него Гредди е-01, может быть что то в нем и есть. Но проблем с отсечкой нет)
-
разговаривал на эту тему с мастером АТТ, он пояснил, что спортивный катализатор проблему частично может снять, равно как и звук, но однозначно сказать, что это сведет на нет пользу от большого диаметра он не смог. Однако заметил, что японские фуджи имеют очень тонкую магистраль, что добавляет громкости звука и, учитывая расчет на установку на родной катализатор, похоже больше на фан.
-
Опять в лужу перднул) Где тут было хоть слово про родной катализатор?) Вместо ката прямой пайп написано же, или читать это не про тебя?)
-
На машине Gtbikes с таким же выхлопом на 60й трубе тоже турбина устала? :D
зы При давление Setов отсечка вполне себе приходит)
Дэн, еще раз прочти, что я тебе написал про калитку. Чем ты поможешь бустом при открытой калитке?
-
Я вкурсе что ничем не помогу) Но факт остается фактом передувов нет на 60м выхлопе фуджисобо.
-
значит, есть заужение в какой-то банке.
-
у фуджика на сколько помню, помимо оконечной банки, есть еще бочка под багажником где бак.
-
у фуджика на сколько помню, помимо оконечной банки, есть еще бочка под багажником где бак.
Так оно и есть , она в районе ног задних пасажиров
-
Поэтому на нем и нет передувов
-
в моем комплекте фуджи с этой банкой передувы есть и я это связываю именно с отсутствием катализатора.
-
:D