YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: DjWert on 21/01/16
-
Ннарод привет ! Если каму интересно то пишите ,звоните ! От вас требуется новые диски , делается перфорация дисков на фрезерном станке ! Рисунок какой захотите !! От 1500 руб за комплект )
-
бабу могёте с сиськам наперфорировать?
-
Запросто ))))) :D даже и жопа тоже будет присутствовать !!!!!
-
1500 р. это за сток Ярводиски?
Есть портфолио?
-
Перфорация или насечки? Перфорацию не советую делать.
-
Да можно и насечки !! Все что угодно !! Да покупаеш стоковые диски и буду у тебя спортивные :) :) :) :) :) сегодня выложу фотки
-
Я бы посоветовал насечки, ибо от перфораций вскоре пойдут трещины ибо постобработки после сверления никакой
(http://tormozi.ua/images/upload/Treshchyny_1.jpg)
-
http://s018.radikal.ru/i520/1601/b3/50a6ce71c3ea.jpg
http://i016.radikal.ru/1601/a9/fd56e9314a5d.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1601/78/eeb6842ef3ac.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1601/55/26dcc6c0be08.jpg
http://i008.radikal.ru/1601/99/dcf2b781739a.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1601/29/aca116298fbc.jpg
Вот фотки кто просил)))
-
Восхитительно!!! Поразительно!!! Начинаю копить на диски. Только у меня не ярводиски, а от короллы под маздасуппорта.
Позже (23/01/16) добавлено:
Вариант 2,4,6 самые тузовые, ИМХО!
-
Больше интересны фото дисков с такими доработками после 15-20 тыс км интенсивной эксплуатации.
-
Не кто не жаловался после 20к километров !
Да по фигу хоть от КамАЗа !!!
Позже (23/01/16) добавлено:
Кстате вот еще маленькое видео https://youtu.be/4MhP7qGzhC8
-
Я себе так же делал на заводе, на фрезере с ЧПУ. Уже пол года полет нормальный. Насечки сильно не ослабляют металл, в отличии от перфорации.
(https://g-a.d-cd.net/2255d32s-960.jpg)
-
зато перфорация не даёт диску пойти восьмёркой при перегреве)
-
Да сток диски хоть заперфорируйся будут греться...
Это же делается не для предотвращения перегрева, а чтобы пыль от колодок активнее выводилась...
-
ну небольшую лепту в охлаждение они все-таки вносят, пару процентов, наверное ))
-
да тут спорно))) дырки появились, количество металла уменьшилось
зато красива
-
площадь контакта (с охлаждающей средой) увеличилось, сопротивление воздуху тоже...
-
Выглядит красиво ога, вопрос то в другом- тормоза должны тормозить, соответственно уважаемые знатоки вопрос- эти ровки улучшают торможение или понт не более?
-
Да это же для красоты/понта и делается, как спортивная, видная глазу (!важно!) атрибутика. Толк конечно есть, но на предельных режимах. Позволяет интенсивнее очищать/обновлять поверхность тормозной колодки от продуктов износа и дорожной грязи. А в ежедневной эксплуатации... ;D
Помню катался на высокотемпературных колодках. Если прогреть их торможением, то да, чувствуется что хватают лучше обычных. Зато если не по пробкам тошнить, то они не прогреваются, а только поскрипывают.
-
а что если дырки не сквозные делать а как товарищи из EBC brakes ?
(http://ebcbrakes.ru/img/attachment/1344970492.png)