YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: серый on 11/01/16
-
Всем здрасти,
Подскажите как снимается вискомуфта, чё то там никаких ни болтов ни гаек. Её вместе с редуктором надо дёргать?
Планирую заказать контрактный мост и поменять только вискомуфту.
И ещё у турбовых и нетурбовых мосты (пары) одинаковые?
-
можно и так, но проще снять сальник в торце муфты и снять маленькое стопорное кольцо с вала. Сальник снимается вкручиванием в центр шурупа.
-
да, мосты (и пары) одинаковые
-
Если не сильно торопишься, то возможно скоро будет готов рецепт починки муфты
-
можно и так, но проще снять сальник в торце муфты и снять маленькое стопорное кольцо с вала. Сальник снимается вкручиванием в центр шурупа.
какой ещё шуруп? Я супертонкой отверткой снимал эту крышчку, если помять то из под неё ссать будет
-
когда шуруп в центр вкручиваешь, то края остаются целыми, а потом центр герметиком заделываешь
-
Понятно, всем спасибо
-
возможно скоро будет готов рецепт починки муфты
оппа, с этого места поподробнее. что-то отличное от пмс?
-
Да. ПМС требуемой вязкости.
-
а как быть если внутри пару пластин размололо как у меня?
-
А для выяснения этого предлагаю сделать стандартизированный тест, например такой: Отсоединяем кардан от муфты. Берём бутылку(две, три...) с 5 литрами воды. Наматываем верёвку на большой диаметр вискомуфты и привязываем к ней бутылку. Измеряем расстояние в сантиметрах, на которое опустится бутылка за 60 секунд. Таким образом мы сможем получить реальный показатель вязкости жидкости в муфте.
Если после замены жидкости в такой муфте этот показатель не будет соответствовать остальным отремонтированным, то с потрохами муфты не порядок.
Сейчас купил несколько дорогих бутылочек(на 1 заправку) с разной вязкостью. Как подберу требуемую - буду уговаривать завод продать 5 литров и распихаю нуждающимся, либо займусь их восстановлением под заказ(для лентяев)
Было бы очень хорошо, если владелец живой муфты сделает этот тест - будем знать эталон.
-
надо Жеку (Djon-GT) трясти за всё что можно.... У него тунихованый мост с виской (может и виска там зацепистей) пока ещё есть.....вот виску бы на нём и протестить. что бы стоковая с апгрейдом получилась.....
-
судя по виду там обычная виска!
и свою наполнял, но через что то выдавливало её в мост
-
надо Жеку (Djon-GT) трясти за всё что можно.... У него тунихованый мост с виской (может и виска там зацепистей) пока ещё есть.....вот виску бы на нём и протестить. что бы стоковая с апгрейдом получилась.....
Сейчас уже Андрюху будете трясти :)
-
А для выяснения этого предлагаю сделать стандартизированный тест, например такой: Отсоединяем кардан от муфты. Берём бутылку(две, три...) с 5 литрами воды. Наматываем верёвку на большой диаметр вискомуфты и привязываем к ней бутылку. Измеряем расстояние в сантиметрах, на которое опустится бутылка за 60 секунд. Таким образом мы сможем получить реальный показатель вязкости жидкости в муфте.
Если после замены жидкости в такой муфте этот показатель не будет соответствовать остальным отремонтированным, то с потрохами муфты не порядок.
Сейчас купил несколько дорогих бутылочек(на 1 заправку) с разной вязкостью. Как подберу требуемую - буду уговаривать завод продать 5 литров и распихаю нуждающимся, либо займусь их восстановлением под заказ(для лентяев)
Было бы очень хорошо, если владелец живой муфты сделает этот тест - будем знать эталон.
залил в вою виску ПМС-60000, это самый густой, что удалось найти, вообще в природе до 250000 есть. Сразу после старта прям ваще как надо тянет, ну прям 4вд. а немного поездишь и все, приплыли. Нагрелась жижа - получи 2вд. Нет, эффект, конечно, есть, но это не то 4вд с дифференциалом о котором мечтается, да и боком у меня на 60000 не поехала. На льду разгонялся на второй в отсечке (120 по спидометру) до 40 кмч по факту. Все-таки дело в износе дисков, наверное, так как при движении назад 4вд более 4вдшное, чем при езде вперед.
-
Внутри диски направленные по идее расчитаны в основнлм на езду вперед
-
Значит у меня или износ, или модификациядля движения назад) Кстати, товарищ на 4вд карине (там тоже вискомуфта) подтвердил, что при движении назад полноприводность более заметна.
-
Развесовка просто такая
-
не только в этом дело. вывешенное колесо вперед и назад крутится с разным усилием
-
ну правильно! диф зеркалит вращение
-
залил в вою виску ПМС-60000, это самый густой, что удалось найти, вообще в природе до 250000 есть. Сразу после старта прям ваще как надо тянет, ну прям 4вд. а немного поездишь и все, приплыли. Нагрелась жижа - получи 2вд. Нет, эффект, конечно, есть, но это не то 4вд с дифференциалом о котором мечтается, да и боком у меня на 60000 не поехала. На льду разгонялся на второй в отсечке (120 по спидометру) до 40 кмч по факту. Все-таки дело в износе дисков, наверное, так как при движении назад 4вд более 4вдшное, чем при езде вперед.
до 1 000 000 есть. Я сейчас буду 500 000 испытывать. 100 000 не подходит.
-
а такую вязкость хоть запихнуть реально? наверно гуще салидола
-
Очень медленно можно. Главное без пузырьков воздуха.
-
я когда гуглил давно, то там надо её проворачивать медленно во время наполнения
-
если снизу заливать, то и проворачивать не нужно. только процедура весь день занимает. Пару мл из шприца вдавил - дал растечься и т.д.
-
может греть?
-
Стабильность физических свойств жидкостей ПМС в широком диапазоне рабочих температур от -40оС до +200 оС
по идее она не меняет свойств при нагреве, а потом просто портится
-
ну я тюбики с пмс 10000 грел на батарее)
если не ошибаюсь то от нагрева по идее она должна увеличивать свою вязкость