YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: jzx100 on 09/01/16
-
Здравствуйте форумчане. Была проблема, думал, что рассыпался маховик, отдал машину в сервис ребятам, добравшись до маховика выяснилось что выкрутился один болтик и начертил своим телом царапин, сам пришёл естественно в негодность. В общем поставили контракт маховик, всё ок. Запустили мотор, и что получилось... Спидометр готов положить стрелку на стоячей машине! Она стоит колом на 120км.ч и реагирует на педаль газа, будто стала тахометром. Мигает "D" и не сильно, но пинает при переключении на "D". Все остальные вроде включаются... Вопрос совственно в чём, куда лезть и что смотреть??? Форум рыл, ничего по таким же симптомам не нашёл. Спасайте!
-
разъемы датчиков скорости поменяй местами.
-
А переключение на моргающий "D" должно сопровождаться какими то щелчками если фишки перепутаны?
-
Ты сначала поменяй разъемы
-
Позвонил ребятам и сказал про то, что бы поменять разъемы, в ответ услышал, что разъем там один, и иначе его никак не поставить... Типа он там один и всё такое
-
2 датчика скорости (один входного, второй выходного вала) на коробке сверху,у каждого свой разъем,вот их и надо поменять местами.
-
Позвонил ребятам и сказал про то, что бы поменять разъемы, в ответ услышал, что разъем там один, и иначе его никак не поставить... Типа он там один и всё такое
мастеры-фломастеры......
-
А как их местами перепутать то возможно? Этож звиздец как все через ж выкрутить придется
-
Все фишки стоят правильно... На что ещё грешить? ??? ??? ???
-
как понял что правильно? они одинаковые если чо
-
Все фишки стоят правильно... На что ещё грешить? ??? ??? ???
тогда переставь местами входной и выходной вал :D
-
Проводку где-то передавили скорее всего.
-
скорее потянули, снимали и не увидели дальний датчик
-
Ребятаааа!!! Проблема со спидометром решилась! :) Спасибо за совет, был обрыв провода на датчике скорости. >:( НО !!!При включении "R" или "D" появились щелчки в районе стартера, на включенном драйве они тише, а на реверсе громче!!! на паркинге и нейтрали тишина!!! Что может быть??? Масло залито до уровня в коробке
-
что за щелчки-то? Цикличные? от оборотов зависят щелчки?
-
на нейтрали и паркинге их нету вообще, на драйве еле слышно, на реверсе прямо очень, от зависит ли - не знаю, машина в боксе тёплая стояла... щелчки постоянные, как будто что то о что то стучит... Всю голову сломал уже себе!!! Все тачки до ярва были на руке, а эта первая на автомате и тут сразу такой неприятный опыт... Ничего в минус этой машине сказать не хочу, но коробка доставляет головной боли
-
коробка доставляет головной боли
пока вижу связь с визитом в сервис....самое простое кронштейн задней или боковой подушки непротянули к подрамнику - под нагрузкой будет брякать,на хх не должно. Всю голову сломал уже себе!!!
вывеси морду и слушай!!! тебе разделить главное:из колокола звук или снаружи
-
Такие звуки бывают при лопнувшем маховике.
-
Подняли машинку, всё осмотрели, оказалось кожух между кпп и мотором обо что то чертит
-
вобщем, не везет тебе с мастерами... - даже прокладку-кожух не могли нормально выставить.
-
на нейтрали и паркинге их нету вообще, на драйве еле слышно, на реверсе прямо очень, от зависит ли - не знаю, машина в боксе тёплая стояла... щелчки постоянные, как будто что то о что то стучит... Всю голову сломал уже себе!!! Все тачки до ярва были на руке, а эта первая на автомате и тут сразу такой неприятный опыт... Ничего в минус этой машине сказать не хочу, но коробка доставляет головной боли
Такая же фигня на атме была. Когда снимал коробас для замены сальника колена немного погнул этот кожух, когда собирал обратно слегка его поправил и поставил на место. После сборки и первого пуска началось скрежетание/щелчки на R и слегка да D.
Потом выяснил, что об кожух цепляются болты, которыми прикручивается гидротранформатор. Возможно и тебя также!
-
Ага, у меня всё именно так и произошло, выкрутившийся болт из маховика деформировал этот кожух, его отстучали, но всё равно где то слегка цепляет
-
ну тут вопрос к тому кто болт закручивал особый
-
Два года назад прошлым владельцем менялся мотор на контракт, и после никто в технику не влезал... Опять таки, со слов
Так что мне грешить не на кого)