YRV
Покупка / Продажа => Продам => Автомобиль => Topic started by: GrandLiner on 13/12/15
-
Решился я продать свое питомца!
Походу наигрался я в гонки надо что то потише и побольше так как скоро пополнение в семье.
Что сказать подвеска тормоза все новое , рулевое все отремонтировал поменял перебрал . Установил фронт с блоу оффом.Буст контролер. Турбо таймер сигнализация с автозапуском. И ммного долгих бессонных ночей в гараже проведенных с ним.
Вообще расскажу все по телефону или при встрече. 8 919 186 32 54
Цена да даже не знаю хочу субару универсал в приделах 200 т руб поэтому хотелось бы с моей 200-210 тыщ руб
Авто в Воронеже. Номера Мск. в ПТС приятный бонус 87 л.с. Есть на драйве вся история (Турба на мехе)
http://keep4u.ru/image/SaWRw
http://keep4u.ru/image/SaWRx
http://keep4u.ru/image/SaWR8
http://keep4u.ru/image/SaWRb
-
Ппц) Нахрен она на механике никому не вперлась)
Омг. Под капотом ужас)
-
Отличное авто,удачи в продаже!
-
Ппц) Нахрен она на механике никому не вперлась)
Омг. Под капотом ужас)
Ты что то имеешь против мехи?)) и почему под капотом ужас, довольно чисто...
-
цена норм, уйдет быстро!
-
Ты что то имеешь против мехи?)) и почему под капотом ужас, довольно чисто...
Скорей всего он имеет ввиду что если ее кто-то и купит за 200к на мехе Этот бедолага в первые дни на радостях расшатает ее меху и будет ну сам понимаешь что он будет делать.
Под капотом ужас , ну это как посмотреть если смотреть то что он не мыт мне вот лично вобще пофигу мыт не мыт на немытом лучше видно что течет , да и потом ни в одной машине не когда не мыл подкаподку ибо нефиг , через неделю все будет грязно . Лично мое мнение что очень сильно бросается в глаза так это криво резанутый бампер и кулек , я любитель скрытности))))))))) . Цена хз кончено, если для того кто разбирается может еще и сгодится хотя тут я думаю проще взять сток и городить под себя, если для того который вобще не хрена не понимает и хочет типо пулять то он с руками заберет ( потом конечно будет плач но кого это волнует))) .
Удачи в продаже.
-
Не знаю, я с наступлением зимы тачку стал жестко насиловать, что до этого, что сейчас Коробка живее живых...
-
Скорей всего он имеет ввиду что если ее кто-то и купит за 200к на мехе Этот бедолага в первые дни на радостях расшатает ее меху и будет ну сам понимаешь что он будет делать.
Под капотом ужас , ну это как посмотреть если смотреть то что он не мыт мне вот лично вобще пофигу мыт не мыт на немытом лучше видно что течет , да и потом ни в одной машине не когда не мыл подкаподку ибо нефиг , через неделю все будет грязно . Лично мое мнение что очень сильно бросается в глаза так это криво резанутый бампер и кулек , я любитель скрытности))))))))) . Цена хз кончено, если для того кто разбирается может еще и сгодится хотя тут я думаю проще взять сток и городить под себя, если для того который вобще не хрена не понимает и хочет типо пулять то он с руками заберет ( потом конечно будет плач но кого это волнует))) .
Удачи в продаже.
Молодец))))
И дергать палку ,еще и левой рукой, по теперечним пробкам–это ад) Скнх)) Надо было еще педали наоборот запилить, чтобы газуля слева была)))
-
Молодец))))
И дергать палку ,еще и левой рукой, по теперечним пробкам–это ад) Скнх)) Надо было еще педали наоборот запилить, чтобы газуля слева была)))
Ну насчет палки и праворульки ни чего не имею против когда палка заводская (или хотябы услиленая но такое чет редко видно ) и подходит по мошьностям мотору а не когда тупо с атмы на турбу это рассходник я считаю ( Можно овощить и будет она долго жить но это не то) , пару месяцев катался на эклипсе праворульке на мехе по заводу , мне понравилось , а в пробках что левая что правая меха заеб в любом случае и разницы тут нет какой рукой ее переключать, быстрей нога отваливается чем рука устает особенно когда подлокотник есть .
-
У меня 2 года меха и до сих пор не лазил, как перебрал, и все отлично, кроме синхронизаторов на пару передачах...
-
Я смысла не вижу установки механики. Зачем?)
Позже (18/12/15) добавлено:
У меня 2 года меха и до сих пор не лазил, как перебрал, и все отлично, кроме синхронизаторов на пару передачах...
Дак все таки отлично то не все?) и скорей вовсе не отлично))
-
На том же 4а-же с синхронизаторами была такая же ерунда, при стоимости донора коробки в 1500, считаю это совершенно не проблемой, на данном этапе...
-
Проблема не в ремонте) Проблема в механике, которую еще и нужно ремонтировать постоянно). Но даже если откинуть ремонты, то смысл механики в чем?))
-
У меня 2 года меха и до сих пор не лазил, как перебрал, и все отлично, кроме синхронизаторов на пару передачах...
Есть старая истина все зависит от Водителя. Если она у тебя живая 2 года это не показатель, а показатель километраж и давание ей пиздюлей ( у меня в среднем если брать одну машину и чисто на ней катать выходит около 40к км в год , я очень сомневаюсь что она проживет 80к км) . Я соглашусь можно и автомат ухайдокать за 80к км давая ему пилюлей с низов, но мне совсем не верится что меха с атмо проживет столько при такойже манере . Я уже сказал если на ней сильно не исполнять жить будет, у меня старый мотор на шевике был с комприком sc14 от какойто таеты уже и не помню до 7.4 крутился как нефиг срать дальше ограничитель ибо сраные гидрики , первая коробка умерла сразу потому как надо же проверять как прет стартовал с 4к оборотов пожила коробка около 500км и разлетелись все шестерни и пол раздатки ухайдокал, задний редуктор сателиты в труху но это я не беру в расчет я его уже до этого в горах подбил и скорей всего скол на сателитах уже был., новую коробку поставил и сцеплюху валио на ней откатался 20к спокойно даже не парясь пока компресор не рассыпался но он мне достался за дорма. , давал пиздюлей машине только после выжима 2 передачи и коробка жила отлично . Так что смотря как ездить и это коробка ваза под 80 л.с и крутящего 136, с давкой 0.8 я думаю у движка было по более причем на много.. Не подготовленному такая машина встанет сразу боком .
Позже ([time]18 Декабря, 2015, 15:26[/time]) добавлено:
На том же 4а-же с синхронизаторами была такая же ерунда, при стоимости донора коробки в 1500, считаю это совершенно не проблемой, на данном этапе...
Ты не понял суть , Суть в том что для тебя это не проблема, ты сам в этом шаришь , сам можешь у себя в гараже с ямой все починить , а представь если человек не имеет такой возможности а только мастерская ? Вот это и встает в проблему (найти запчасти не проблема что новые что контрактные ) Проблема именно в замене их Баблосики тю тю .. Согласись мало кто может или располагает желанием сам залесть и сделать ? А большенство именно таких .
Да и вобще тут продажа тачки а не флуд о комплектующих ;D
-
Да что вы все такие упёртые, я буду уже второй раз менять сцепление, езжу каждый день, тот год вообще много проехал, медленно не езжу, почти никогда, большую часть времени ездил на кило, сейчас на 0,8. Нормально Коробка держит если ездить правильно и лить хорошее масло, по Дальневосточной технологии))
-
Да что вы все такие упёртые, я буду уже второй раз менять сцепление, езжу каждый день, тот год вообще много проехал, медленно не езжу, почти никогда, большую часть времени ездил на кило, сейчас на 0,8. Нормально Коробка держит если ездить правильно и лить хорошее масло, по Дальневосточной технологии))
Вот ты Бро упрямый . Сколько км ?
-
Да что вы все такие упёртые, я буду уже второй раз менять сцепление, езжу каждый день, тот год вообще много проехал, МЕДЛЕННО НЕ ЕЗЖУ, почти никогда, большую часть времени ездил на кило, сейчас на 0,8. Нормально Коробка держит если ездить правильно и лить хорошее масло, по Дальневосточной технологии))
-
Эт все понятно, пускай будет не медленно, но нахера ваще механика?)Этош дрочка прошловековая))))
-
Вот ты Бро упрямый . Сколько км ?
Ну 50-60к точно проехал))
Позже (18/12/15) добавлено:
Эт все понятно, пускай будет не медленно, но нахера ваще механика?)Этош дрочка прошловековая))))
Да ну ты брось, я без механики не могу, для меня машина на автомате - не машина, не комфортно мне ужасно)))
-
Ну 50-60к точно проехал))
хммм и что 1 сцепление и синхи пару раз ?
-
Да, сейчас второе просится на замену)))
-
Тот кто говорит зачем меха походу не ездил на ней ни когда:)
Позже (19/12/15) добавлено:
С 2 педалек стартуют..... У нас пол владика таких мего сракеров автоматчиков
-
Вот ты Бро упрямый . Сколько км ?
у меня на желтом заводская палка была, переходила два мотора, пока не сдохла) Общий пробег на ней был порядка 180, из них 60 подо мной, в том числе 50 на турбе)
-
Тот кто говорит зачем меха походу не ездил на ней ни когда:)
Позже ([time]19 Декабря, 2015, 03:45[/time]) добавлено:
С 2 педалек стартуют..... У нас пол владика таких мего сракеров автоматчиков
Так ездили же, нуууу. Поэтому и удивляемсо))
-
Эт все понятно, пускай будет не медленно, но нахера ваще механика?)Этош дрочка прошловековая))))
друг, дрочка прошловековая - это нудеть на форумах на тему "зачем нужна механика и вообще правый руль", тебе не кажется? раз корячит меху народ, значит не просто так. про плюсы и минусы механики можно самостоятельно почитать в интернете, если уж совсем не понятно
-
Удачи в продаже, под капотом все хорошо.
Зы. ЛЕВОРУЛЬКА ЖЕ НАПИСАНО!!! бВПя кому меха на левом руле на турботачке минус, тот просто планктон! )))
ну а автомат, чо автомат, у меня он 5ть раз за 2 т.км. срезал фрики в ноль, делов то куча! )))
-
Тьху, йопта) Слона не увидел)))
-
ну хоть насрал в камментах...
-
Тьху, йопта) Слона не увидел)))
Сидухи чёрные раздельные:)
-
друг, дрочка прошловековая - это нудеть на форумах на тему "зачем нужна механика и вообще правый руль", тебе не кажется? раз корячит меху народ, значит не просто так. про плюсы и минусы механики можно самостоятельно почитать в интернете, если уж совсем не понятно
Да нету плюсов у мехи на ярве)
-
Да не меха Это очень хорошая весч !!!!
-
Ага))) многие ярвомехеры это говорят,только этим их аргументирование заканчивается :D