YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Алекс83 on 01/12/15
-
не включается задний мост в чом причина кто знает
-
муфта?
-
как понял что не включается? и как включалось раньше???
-
не знаю как раньше только купил машину заехал в сугроб и при буксовке гребет только перед >:(
-
1) убедиться что у вас есть полный привод
2) если условие 1 выполнено то проверить проворачивается ли муфта от руки
3) живая муфта проявляет себя дрифтом если на месте вывернуть колеса и дать по газам (только скользкое покрытие)
-
Сзади ни правое ни левое не крутит?
-
нет
-
кардана нет?
-
КАНЕЧНО
-
ты сам ответил на свой вопрос
-
кардан наместе
-
Сам то чо думаешь по этому поводу?
-
ну знал бы что думать не интересовался :(
-
За 3 копейки не починишь, только замена
-
Задний мост включается механически, через вискомуфту. Вискомуфта, судя по форуму, уже у всех умерла. Ремонтировать вискомуфту пока не научились. Покупать новую вискомуфту очень дорого, а контрактную дело 99% дело напрасное, потому что работоспособность вискомуфты не проверить до установки. 1% вероятности я оставил для "А ВДРУГ" где-то завалялась рабочая. Чтобы контрактная вискомуфта была рабочей, она должна быть снята со свежего (4-5 лет) автомобиля. ЯРВ уже не выпускается 9 лет. На мой взгляд, последняя надежда - покупка с японского аукциона (https://www.google.ru/webhp?hl=ru#newwindow=1&hl=ru&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%81+%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B0%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0), в расчёте на лайтовую эксплуатацию в японии и порядочность.
-
на синем - работает, как новая. Несмотря на отжиги время от времени.
(https://e-a.d-cd.net/6f61792s-480.jpg) (https://e-a.d-cd.net/6f61792s-960.jpg)
-
а если заблокировать виска муфту????? какой будет итог???
Позже (03/12/15) добавлено:
кто ни будь делал это????
-
а если заблокировать виска муфту????? какой будет итог???
Позже ([time]03 Декабря, 2015, 13:59[/time]) добавлено:
кто ни будь делал это????
Первый поворот , газ. Итог будет понятен быстро ;D
-
я про плохие последствия????????
-
делали, - напросись прокатиться на уазике с заблокированным центром и включенным передним приводом.
Точно также будет - в поворот будет только под сброс газа и со скрипом резины входить. Под газом плужить будет.
-
заваряли?
Позже ([time]03 Декабря, 2015, 14:06[/time]) добавлено:
тесть на скорости в повороты не понаваливаешь резину менят в раза чаще... все? и как вы ее заблокировали?
Позже (03/12/15) добавлено:
разгон не поменялся?
-
заваряли?
Позже ([time]03 Декабря, 2015, 14:06[/time]) добавлено:
тесть на скорости в повороты не понаваливаешь резину менят в раза чаще... все? и как вы ее заблокировали?
Позже ([time]03 Декабря, 2015, 14:09[/time]) добавлено:
разгон не поменялся?
Нет . Это значит у тебя всегда будет работать еще и задок , что для машины у которой не жесткий привод не очень полезно в плане управляемости , по скольку с подключаемым у тебя зад включается при буксах или тогда когда нужно передать момент на зад для лучшей управляемости . Жесткий это когда у тебя момент регулируется дифом там если блокируешь диф получаешь шайтай болтай. Тут получишь примерно тоже только уже по другой причине.
-
на синем - работает, как новая. Несмотря на отжиги время от времени.
(https://e-a.d-cd.net/6f61792s-480.jpg) (https://e-a.d-cd.net/6f61792s-960.jpg)
Хочу тоже похвастаться, гребет как взрослый!!!
-
матобан рецепт прост! идешь и покупаешь контратный мост от атмосферки а лучше ваще от литрушки ставишь мост в сборе и вуаля муфта и свеженький мост в рабочем состоянии!
я себе так и сделал колодки там оказались родными и ну очень жирными
-
а на скорость как влияет?
-
Ну есть у меня от атмосферки мост, муфту там собственноручно уложил))так что это не факт что повезет тоже. Ездил с такой муфтой, шлифовал на старте частенько. Сейчас поставил муфту с ярва nekalbert, работой ее более чем доволен, все вернулось на свои места.
-
а на скорость как влияет?
на максимальную? никак, да и вообще все мосты (подходящие) имеют одинаковое передаточное число.
-
Может кто подгонит на опыты, пока ЯРВ у меня, может по эксперементирую))
-
Ужасс какой то . Застрял на своем ведре . Зад не крутится . Поехал у себя в городе купил мост от буна или пассо . муфты визуально похожи . а мосты отличаются формой корпуса редуктора . хотел поменять мост целиком . все вроде как подходит . при визуальном осмотре . но троса ручника совершенно разные . но думаю при желании можно вкарячить ))) вообщем поменял муфту . радуюсь . боком езжу . поехал в резиновую 1000 км туда назад . при скорости 110 км вибрация . газ отпускаешь пропадает . чуть нажимаешь опять слышно . до 100 км не так чувствуется . короче хз .
но самое приятное . приехал домой . заехал в сугроб и застрял . стал буксовать . смотрю а задок то гейм овер ))) опять кони двинул . вытащили .поехал и сплощной букс . зада нет . только перед . у меня главная пара ультра короткая . может чего из за нее . Уже не знаю что делать . хочу 4wd .
Позже (27/01/16) добавлено:
может они отличаются турбо не турбо . у меня авто изначально не турбо . и муфта от не турбо
-
нет, муфты-мосты-раздатки - одинаковые.
-
я бы рекомендовал купить что-то реально полноприводное, Териос скажем... очевидно, есть желание месить, а муфта на это на рассчитана.
-
Хороший совет . Как раз нашел мост от териуса с муфтой . может его вкарячить ? или муфта хотябы , может подойдет как нибудь .
Что же получается , застрял , муфту выкинул .
-
Правильнее будет купить Териос
-
У териоса мост без муфты
-
...без ВИСКОмуфты
-
а как же там работает ?
Позже (27/01/16) добавлено:
или муфту разобрать свою . есть варианты ее ремонта ?
-
а как же там работает ?
У териоса пп постоянен и момент на задних колесах есть постоянно это его главное кстати отличия от старшего брата рафика , там пп подключаемый у старых можно и в ручную у новых только в авторежиме, у yrv от пробуксовки а так зад в свободном плаванье .
-
пардоньте, я что-то слышал про пневматику и ошиблася. вискомуфта тоже есть. насколько знаю, есть три варианта:
1) 2WD задний привод
2) 4WD полный привод через вискомуфту
3) 4WD полный привод через вискомуфту с кнопкой (http://www.awdwiki.com/images/daihatsu-terios-4x4-center-differential-lock-button.jpg) принудительного включения переднего моста
про пневматику:
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=46.0
https://www.drive2.ru/l/6816530/
-
принудительного включения переднего моста
Или таки блокировкой межосевого дифа?
-
угу, можно и таки))
-
пардоньте, я что-то слышал про пневматику и ошиблася. вискомуфта тоже есть. насколько знаю, есть три варианта:
1) 2WD задний привод
2) 4WD полный привод через вискомуфту
3) 4WD полный привод через вискомуфту с кнопкой (http://www.awdwiki.com/images/daihatsu-terios-4x4-center-differential-lock-button.jpg) принудительного включения переднего моста
про пневматику:
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=46.0
https://www.drive2.ru/l/6816530/
В терике постоянный полный привод с полноценной раздаткой и возможностью механической блокировки ее диффа посредством штифта.