YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: ЧинГис on 12/06/07
-
Такая проблема. Когда на небольшой скорости поджимаешь педать тормоза раздается стук-бухтение в районе передних колес. Очень похож на писец колодкам (не только мое мнение)! Но колодки почти новые!
-
кривые тормозные диски
-
кривые тормозные диски
А с чего они могут быть кривые?
Если износа нет (0,5 мм не в счет...)
-
А с чего они могут быть кривые?
Если износа нет (0,5 мм не в счет...)
от куда знаешь про износ ???
кривыми можно сделать если очень сильно перегреть и в воду :( ;)
-
А с чего они могут быть кривые?
Если износа нет (0,5 мм не в счет...)
от куда знаешь про износ ???
кривыми можно сделать если очень сильно перегреть и в воду :( ;)
а еще кривыми можно сделать просто перегрев;-)
балансировку колес проверь (грузики имеют обыкновение слетать), шины на предмет наличия грыж, сними колодки, смажь направляющие, в общем, исключи все самое простое, а там посмотрим.
з.ы. о.5 мм очень даже в счет на наших машинках, там на дисках на полный износ всего миллиметр отпущено...
з.ы. 2: завтра будут размеры наших дисков и возможные замены по производителям дисков и колодок. плюс размеры старлетовских (ГТ) дисков в сравнении с нашими, они оч похожи но с большим плюсом - на старлет диски можно купить по 1000 руб/каждый.
-
з.ы. о.5 мм очень даже в счет на наших машинках, там на дисках на полный износ всего миллиметр отпущено...
з.ы. 2: завтра будут размеры наших дисков и возможные замены по производителям дисков и колодок. плюс размеры старлетовских (ГТ) дисков в сравнении с нашими, они оч похожи но с большим плюсом - на старлет диски можно купить по 1000 руб/каждый.
это от куда про 1 мм известно?
очень интересно про замену дисков))))) пиши ;)
-
Забыл сказать, проявляется стук спонтанно, то он есть то его нет :-[
Сегодня разобрал, посмотрел, смазал, попинал, поматерил, крутнул диски на станке... изменений нет. А не может АБСка так хулиганить?
-
а как ты себе представляешь блокировку колес на скорости 120 при планом нажатии на пидаль тормаза? :)
-
Народ! Этот Ярвик, моя первая джаповская машинка! Жигу я с закрытыми глазами разберу и соберу! но сдесь нечто иное!
-
Народ! Этот Ярвик, моя первая джаповская машинка! Жигу я с закрытыми глазами разберу и соберу! но сдесь нечто иное!
Сравнил жигу (71 года итальянского выпуска с незначительными изменениями с японским производством 21 века).
Ты бы еще ауди, мерс, беху, тойоту взял новую - там ВООБЩЕ некуда лезть...?!
Руским словом - сравниваешь жопу с пальцем...
Извини за выражение.
Хотя и в YRV все легкодоступно - это же бюджетная авто...
-
У меня с апреля похожие симптомы. После замены тормозных колодок (kashiyaba или что-то вроде того). Мне кажется, они чуть шире, чем предыдущие, на 1-2 мм. Поэтому трут не только по зеркалу, но и захватывают край необработанной поверхности диска.
Если так, то диск и правда может перегреваться... Диски вроде бы не поведены, проверялись...
Тем не менее, вылазит и второй симптом - мелкая дрожь на руле после 130. При повышении скорости до 170 не пропадает.
Резина отбалансирована, вопросов по ходовой вроде бы нет. Наконечники рулевых тяг как будто бы в норме (после замены проехал 15 тыс.км).
И вообще, какая-то дрожь (сверхчувствительность руля, я бы сказал) при проезде ямок, неровностей и т.д.
Правда, руль в ярве сам по себе очень легкий и чувствительный. Но что-то не так.
Что смотреть, кто знает? Беспокоюсь за рейку, как бы она не кончилась от этой дрожи...
-
Короче, колодки действительно трут по проржавевшей части диска, там, где старые не доставали.
Диски не кривые. Надо бы проточить (полирнуть), но пока езжу так.. Может, само притрется :)
Вибрация на руле, как оказалось, из-за разболтавшегося подшипника ступицы.
Подшипник менял 15 тыс.км назад. Когда он успел накрыться - непонятно:(
-
выяснил закономерность! Если на улице меньше +10, после стоянки поколачивает. Как ТО проходить, хз.
-
мелкая дрожь на руле после 130. При повышении скорости до 170 не пропадает.
Резина отбалансирована, вопросов по ходовой вроде бы нет. Наконечники рулевых тяг как будто бы в норме (после замены проехал 15 тыс.км).
И вообще, какая-то дрожь (сверхчувствительность руля, я бы сказал) при проезде ямок, неровностей и т.д.
Правда, руль в ярве сам по себе очень легкий и чувствительный. Но что-то не так.
Что смотреть, кто знает? Беспокоюсь за рейку, как бы она не кончилась от этой дрожи...
Сегодня ловил себя на мысли, что и у меня на 115-125 дрожит руль...
Хотя я очень редко езжу с этой скоростью (либо 90-110, либо ближе к 140-150) но заметил впервой...
Но!!!!
Понял, что покрытие дороги очень влияет на эту дрожь..
Вначале сам испугался, думал что-то случилось...
И стал поддерживать 115-120...
В некоторых местах дрожь начиналась, как только визуально менялось дорожное покрытие - дрожь прекращалась...
"Дрожжевое" (от слова дрожь-дрожать) покрытие - антигололёдное (камни с битумом), а на ровном "настоящем" асфальте всё ОК...