YRV
БЕСполезная информация => Помогательный => Topic started by: Станислав on 16/11/15
-
доброго времени суток уважаемые форумчане, тут задался таким вопросом...имеется у меня ЯРВ) сопливят но не текут пара прокладок, позвякивает на холодную цепь ( в минус 25 первые 3-6 минут) , вот и стало интересно, а собсна как узнать контрактное пихло у меня стоит или родное как и стояло с завода? номер мотора в птс и номер мотора под капотом еще не сверял(потомучто тупо не знаю где номер ))в гаи не сверяли, только модель двигателя он вроде посомтрел), в птс никаких особых отметок нет. да и вообще я второй хозяин в 42 птске) до нее была 25 птс которую как я понял дали в таможне...вот и интеренсо все же, контракт или родное? как узнать? реально ли? предыдущий хозяин говорит ничего не менял как купил , 2 года отъездил так и продал мне)
-
только по номеру...если номера не совпадают, то очень печально...
-
а хде номер етот на пихле находится?) и если совпадают, а особых отметок нема, то получается пихло родное? и уже можно более менее верить пробегу?
и еще, особые отметки о возможной замене которые например были в предыдущем птс 25 региона перенеслись бы в мою 42-ю птс?
-
Как мотор влияет на реальный пробег? Его смотать можно. Обычно контрактные моторы имеют метки кракой на болтах и т.п.
-
Контрактный двигатель весь измазан маркером
-
у меня есть отметки на некоторых болтах, но пихло родное. Номер не помню где, но на видном месте, глаза не ломал, чтоб его найти. если не изменяет память где-то между коробкой и пихлом.
-
Не все моторы обливают, карма мне мотор без краски прысылал, вроде для пересыла метят
-
у меня нету маркеров никаких по крайней мере на видных местах... вечерком поищу номер мотора на самом моторе да сверю. прост интересно мне, одометр кажет 240 000 , в принципе я одометру верю, если б было в районе 180 000 то насторожило) контрактные моторы не знаю, а вот некоторые запчатси действительно не помечают...
-
МНе весь мотор балоном жОлтым гады залили на субаря.
-
Чем стирать надписи маркером на мелких деталях? Последний разфары пришли только полировкой смог оттереть
-
бензином обычно стирается
-
Юр в Челябу на запчасти ставят метки настолько суровым маркером, что и бензин не берет.Правда Вань?!
-
пытался оттереть жижой для снятия лака нихера тока верхний слой снимает остальное побоку
-
брызнул карбклинером краску на контрактном моторе - отпала сразу
-
у меня нету маркеров никаких по крайней мере на видных местах... вечерком поищу номер мотора на самом моторе да сверю. прост интересно мне, одометр кажет 240 000 , в принципе я одометру верю, если б было в районе 180 000 то насторожило) контрактные моторы не знаю, а вот некоторые запчатси действительно не помечают...
Да сверь номерок он прям тут на морде так сказать .
-
Чем стирать надписи маркером на мелких деталях? Последний разфары пришли только полировкой смог оттереть
Ваня, все просто... Тормозная жидкость твой друг)))) краска со стопов просто исчезла))
-
Капнул я както тормозухой на фару потом белый след остался
мне с аирбега надо дооттереть
-
Я стопы прозрачные оттер на раз и никаких следов...