YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Владимир55 on 11/11/15
-
Ребята, я в ваших рядах новенький)) Вчера купил супруге Ярва, но так и не доехал до дома(( Купил кстати у одноклубника нашего из Челябинска... По пуути домой случилась неприятность, вроде ничего страшного, но машину пришлось оставить на платной стоянке в Екатеринбурге( дело ночью было). Короче ситуация такая, ехал я ничего не подозревал и вдруг температура движка вверх, из под капота пар(( порвался тройничек в системе охлаждения. он какой-то пластиково-резиновый по составу((( если у кого-нибудь есть такой, или кто-то может подсказать где найти такой в ближайшее время в пределах Екатеринбурга- напишите)) кстати на экзисте он проходит под названием клапан системы охлаждения. Вот я и не знаю, это действительно какой-то клапан или просто тройник, а так бы изготовил металлический и горя не знал)) картинку с деталюхой прилагаю))
(http://s005.radikal.ru/i210/1511/61/62244c878ae9.png) (http://radikal.ru/big/115f772eb1e9497ba9ad2bdeabd7c95f)
Позже (11/11/15) добавлено:
И может кто-нибудь сможет замерить диаметр отверстий тройника, 2 одинаковые а 1 потоньше, на картинке этого не видно
-
Привет, это одно из слабых и проблемных мест в Ярве. Так что если очееееень срочно, беги в стоймаг и подбирай что-нибудь подходящее! Проверенно опытом многих ярвистов!
-
в строительном - тройник пвх найди )вроде для отопления бел как раз подойдёт(, наматай ленты под размер шлангов, до-дому доедешь, а там и оригинал найдёшь )
-
короче съездил в автомагазин и магазин сантехники, и вот что я имею на данный момент) тройник с 2110 диаметр всех отверстий одинаков и сборная солянка из сантехнических деталей)) фото прилагаю, нуужен совет, какой тройник лучше поставить? склоняюсь к сантехнике, тк диаметры больше подходят....
(http://s020.radikal.ru/i711/1511/04/90aac6f99a6f.jpg) (http://radikal.ru/big/7a3f43a2dea04d45bff955b026ffff43)
-
Ты сам ответил на свой вопрос)))
-
надеюсь успею все сделать))) вот ночка предстоит, сначала на автобусе с женой пилить до екатеринбурга(прибывает в екатеринбург в 23.00), потом на такси до стоянки где поставил машинку)) ну и главное чтобы получилось сделать машину, а то к 6 утра на работу надо вернуться успеть за 250 км)))
-
Не забудь герметик, антифриз и хомутов на всякий случай!
-
Нафига герметик? Чтоб по системе пошел плавать, да и стоять ждать пока засохнет не станет!
-
я без герметика ставил, больше года прошло
-
Я так делал когда AJS радиатор ставил - намазал вход и выход радиатора снаружи герметиком, подождал 10 минут, одел шланги, затянул хомуты, залил антифриз и завел! 2 года полет нормальный!
-
У меня сантехника стоит уже года 3 или 4, не бежит поэтому не меняю. А вообще такие тройники продают на авторынках, где торгуют ГБО и предпусковыми подогревателями.
-
А у кого купил-то?
-
тааак, машинку пригнал))) поставил сантехнику, немного промазал герметиком, затянул хорошо хомутами и поехал.... Машину купил в Челябинске у парня, который в клубе под именем 74keks. хозяин историю машины не скрывал, отдал за нее, как я считаю не дорого, 140 тр, вот собственно объявление http://chelyabinsk.drom.ru/daihatsu/yrv/20146135.html. Осталось разобраться с 2мя вопросами, а именно- при включении задней идет сильная вибрация по кузову, которой снаружи не слышно, только в салоне, иногда задняя включается не сразу, а секунд через 5 и с большим пинком(( грешу на подушку, но и морально готовлюсь к замене коробки(( и второй вопрос-это джекичан(он же чек енжин) показывает на датчик детонации и клапан ввт. вот такие 2 проблемки, и больше всего меня волнует первая)))
-
Насчёт вибрации для начала смотри подушки двигателя скорее всего порвана, ну или может двиг троит... Насчёт задержки при вкл. задней и пинка возможно гидромозг акпп, а возможно и поршень в акпп....
-
Вибрация-передняя подушка.
Пинок и задержка чинить коробк.
-
и кстати есть еще вопрос.... 140 тр для такого авто нормальная цена? с учетом вложений по коробке и заменой датчиков
-
боишься что переплатил?
-
Думаю что автор уже продать подумывает ярва.....
-
неее, продавать точно не буду) тем более машину жене купил и она ей нравится))да и мне нравится тоже. то что переплатил не думаю)) а по вложениям- думаю, что 20-30тр и будет счастье))
-
и заменой датчиков
какие и зачем?
-
По мне так он взял очень удачно машину. Максимум вложит в нее 20к и доведет до идеала. Будь уверен в своей машине и она тебя не подведет, а коллектив поможет при проблемах ;)
Позже ([time]14 Ноября, 2015, 17:38[/time]) добавлено:
Если вдруг что надо будет из запчастей у меня кое что есть))))
Позже (14/11/15) добавлено:
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,21121.60.html
-
коробас точно умирает - клапан vvt меняй, расход бенза большой будет, если мне память не изменяет.
Снимай поддон, меняй жижу акп, смотри стружку, темы есть на форуме, оттуда уже понятно будет, но как правило все ярвы за 150км продаются из-за коробасов, радуётесь, что у нас не ротор :D
-
ротор если "вовремя" капиталить то очень дешево выходит
-
Смотря какой - смысла спорить нет - почитай внимательнее, я ещё в 16 на рх-2, 3,и семёрок пару было ганял, у них - ресурс, когда на 8-ку двигу поставили - полное г, как и на автовазе а ремонт от 150к-200 был..... ) но учитывая взлёт бакса и цен - запчасти начали душить
150к и коробас - зашибись взял - цепь махнуть и вот те аппарат - я чёрную за 200к забрал...автомат ваще не ехал - уже 100к вкинул - хер продам )