YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: DIman62 on 07/11/15
-
Ехал- ехал, улыбался и тут на тебе,началось на 4,перешел в мануал и включил 3 такая же фигня, мотор ревет тачка еле едет.Остановился и тронулся на мануале,первая поядок, вторая порядок, третья букс кокобки.За две недели до этого была замена гп на ультро короткую, подскажите знающие люди, фрикционам хана?
-
У меня при движении дёргает
-
если даешь газу обороты растут и она рывками или не разгоняется вообще...пакет 3-4 передачи
Позже (07/11/15) добавлено:
смотри щуп ..скорее всего ошметки в масле кпп будут..такием мелкие крошки
-
Проверял уровень масла, он выше на сантиметр крошек не заметил.
Позже (07/11/15) добавлено:
Если есть у кого фрикционы в идеале по сходной цене, пишите в личку. :'(
-
Масло потемнело?
-
Почему на дуете нет проблем с коробкой?
-
Может чуть потемнело визуально!
-
Почему на дуете нет проблем с коробкой?
в дуэт ГП менять не ходють.
-
Почему на дуете нет проблем с коробкой?
с чего это нет проблем?
За две недели до этого была замена гп на ультро короткую, подскажите знающие люди, фрикционам хана?
каким образом менял?
-
Меняли в сервисе, поставили контрактный двигатель и гп в коробку .Сначала все было в порядке, тачка огонь еще и еманж поставили, прет как дурная, но спустя неделю стал замечать что вроде динамика упала чут чуть особенно на четвертой, вроде и прет по оборотам, а по жопомеру слабей.
Позже (07/11/15) добавлено:
Думаю подуставшие фрикционы не смогли переварить возросшую нагрузку.Кто что думает? Фрики новые реально укупить?
-
Есть фрики если что.
-
Меняли в сервисе, поставили контрактный двигатель и гп в коробку .Сначала все было в порядке, тачка огонь еще и еманж поставили, прет как дурная, но спустя неделю стал замечать что вроде динамика упала чут чуть особенно на четвертой, вроде и прет по оборотам, а по жопомеру слабей.
Позже ([time]07 Ноября, 2015, 15:20[/time]) добавлено:
Думаю подуставшие фрикционы не смогли переварить возросшую нагрузку.Кто что думает? Фрики новые реально укупить?
от пары нет нагрузки..думаю просто сервисмены накасячили где нить
-
мотор и манжа просто добила уставшее! пара ультракороткая даже бережет фрики
-
меняя пару и не диагностировать состояние пакетов - это, конечно, сильно
мотор и манжа просто добила уставшее! пара ультракороткая даже бережет фрики
насколько бережет пара - примерно на столько же (если не больше) увеличивается момент от манжи...т.е. просто пришло время.
-
Мой знакомый мастер,кто все делал (ставил контрактник и гп)долго брыкался, мол не понимаю я в автоматах, а я ему говорю- да ладно этож чисто мех часть справишся.По этому к нему притэнзий у меня нет.
-
а не могло вал 3-4 обломить ?
-
А может и могло, я если честно хз.Ну вот смотрите:еду на мануале- 1 все едет, все огонь, 2 аналогично, максимально на ней разгоняюсь и включаю 3.и если не повышать обороты а держать их в пределах 2500, то на 3 она едет.Если обороты поднять, то букс, 4 сразу букс пох какие обороты.
-
да, похоже, что твой мастер бублик при установке недопровалил в насос. И задавил им вал.
-
Разобрали мой карабас, оказалось что умер весь пакет фрикционов и на подходе поршень который на это все давит.Теперь жду посылку от форумчанина, всем спасибо.
-
История не закончина :'(.Приехал сегодня забирать свой карабас, погрузили его в тачку и тут ремонтер мне заявляет-а у тебя пакетник для фрикционов от атмосферника стоит, под 6 фрикционов! Я говорю -а чтож вы мне не позвонили, а он мол разницы нет 2 фрика погоды не сделают.Было принято решение оставить ему коробку, так что я в поисках пакетника под 8 фрикционов, поршень в нем не важен.С предложениями в личку.
-
город какой?
-
Город Рязань, Миравод спасибо ,уже Андрей 901 первый откликнулся.