YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: osina on 11/06/07
-
:oДруги!!! Подсобите кто в курсах. Как ведет себя турбина в смысле эксплуатации, как ее проверить и как долго ходит? ??? Присмотрел Ярву полноприводную 2001 года ТУРБО, 56 тыщ пробег. Чешу репу-че ждет в обслуге!? :(
-
лить хорошее масло, 98й бенз, и будет она работать долго и счастливо... по крайней мере ни у кого еще турба не отказывала...
-
Бензин на работу турбы ни как не влияет.
для турбы важно масло и правельные условия эксплуотоции. ?Я на 92 езжу, и точно знаю что 95 и 98 бенз на кубани отсутствует, ноо это уже не к теме о турбе.
?На 56 тык турбина должна быть еще живее всех живых, так что смотри тех состояние и внешний вид.
-
А послухать ежели? Как она себя выдает? Машин-то много у меня бывало. А вот с турбинкой не выходило? Есть ли у нее свой особливый звучок. На холостом и в движении. Благодарствую!
-
никак не выдает. смотри потёки масла да и потеки жидкостей вообще.
-
Раскрути движку до красной зоны,тогда должен услышать турбинку. Она свистит чуток. Без нагрузки конечно не очень слышно, но вполне различимо! Открой капот, попроси друга раскрутить движку до красной зоны , а сам смотри на турбинку. Если живая, то должен сработать клапан. Его шток очень хорошо видать!
-
никак не выдает. смотри потёки масла да и потеки жидкостей вообще.
+1
p.s. 2osina, Привет :)
-
Привет, Блэк. Приятно было пообщаться, всем спасибо ::)
-
лить хорошее масло, 98й бенз, и будет она работать долго и счастливо... по крайней мере ни у кого еще турба не отказывала...
98 лить нельзя, машина на такой бензин не расчитана.
Будут проблемы с движком, а масло нужно лить хорошее и проблем не будет.
-
Хех... ты хочеш сказать что машина рассчитана на НАШ 92?
-
Не путайте японский регуляр или ипремиум с нашей ослиной мочей.
92ой турбомашинам противопоказан.
Минимум 95 и под педаль газа кирпичь.
Вы счас скажете на стоке пох и т.д.
Во первых, на 92ом бензине температура выхлопа выше в среднем на 50гр, т.е. смесь сгорает с некоторой долей детонации, что пагубно влияет на ресурс ЦПГ, и потом идут крики по форуму, моторы гавно, прошла 80тыщ а уже дымит и жрет масло.
Давайте смодулируем такую ситуацию, у вас по какой то причине заедает, не работает и т.д. актюатор на турбине и турбина начинает дуть 1кг, без соответсвующих приборов, вы это не увидете, а мотору от такого буста на 92 бензине очень поплохеет.
покажу еще раз
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=991.0;attach=1566;image)
это люди пытались гонять на 92ом бензине
-
пусть народ посморит, а то неверит никто что турбам 92 противопоказан.
я всегда лью 98, если нет 98 то 95 бзин + октан бустер, всегда прозапас с собой два балона.
-
Вообще у нас на юге нет чисто 95 и 98 все в примесяхх и добавках
не влияют ли также пагудно эти добавки на работу турбины и двигателя
вообще кто нить сравнивал что более угнетающе действует на мотор 92 или 95 + добавки
-
не влияют ли также пагудно эти добавки на работу турбины и двигателя
Как влияет бензин на работу турбины???
Именно на работу турбины, а не двигателя...
-
Никак! Только масло - и здорово влияет!
-
сколько людей столько и мнений!!! А КОМУ ВЕРИТЬ!!!??? КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ!!!???
-
На каком лучше едет тот и лить...
-
На каком лучше едет тот и лить...
Разницы не почувствовал.Пробовал на 92 и на 95.
-
почувствуешь позже... но не сейчас
-
Никак! Только масло - и здорово влияет!
А почему пишете всякую ересь про турбо? Можно подумать, что на атмосферниках будет иная ситуация??? ??? ??? ???
-
Как правило ШПГ и турбина на бусте свыше 0.3 очень боится бедных и околобедных смесей. Как правило хреновое давление в рампе, фильтр уже забитый в хлам, насос еле-еле или в край форсунки не писают. Хватает 30 сек что бы поршня стекли в картер.
Про детонацию - у нас реально один чел катался с жутчайшей детонацией (звон стоял громче прямотока) при бустах 1.5кг. Откатал 35ккм :) Правда движок был 2112.
Заливал 95 - оптимал. Детонации нет и не прослушиватся.
98 - разницы нет никакой с 95.
92-ой - Тяга хуже процентов на 7-8 чем на 95-ом, но детонации даже в жестких режимах непрослушивалась ниразу. Из чего для себя сделал вывод что и 92-ой ненавредит в плане детонационных свойств.
Весь бензин ЛукойлНижневолжскнефть.
-
Вообще у нас на юге нет чисто 95 и 98 все в примесяхх и добавках
не влияют ли также пагудно эти добавки на работу турбины и двигателя
вообще кто нить сравнивал что более угнетающе действует на мотор 92 или 95 + добавки
А тут уже каждый для себя, решает сам, что ему лучше, заменить раз в 10 тысяч свечи или раз в 30 мотор.
-
Вообще у нас на юге нет чисто 95 и 98 все в примесяхх и добавках
не влияют ли также пагудно эти добавки на работу турбины и двигателя
вообще кто нить сравнивал что более угнетающе действует на мотор 92 или 95 + добавки
А тут уже каждый для себя, решает сам, что ему лучше, заменить раз в 10 тысяч свечи или раз в 30 мотор.
Я так полагаю 3S-GE, что замена мсвечей ждет нас при использовании 95 или 98, а замена мотора если мы используем 92. Я правильно понял Вас маэстро
-
если бензин с кучей присадок, но все таки псевдо 98, то свечи, если голимый 92 сделанный из 80ого, то моторы
-
Пару лет назад в свою прошлую машину (АУДИ) залил таковой (голимый 92-й сделанный из нестабильного бензина 80)
Через 40-50 км. после заправки двигатель стал чихать, тяга пропала, черный дым из трубы валит, комп бортовой показывал, что расход 52 литра на сотню. Кое как наше станцию, где умные люди разобрались, что какой-то датчик заклинило в обратную сторону от такого "хорошего" бензина...
Теперь заправляюсь только на Юкосе и Лукойле.