YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Hemezida on 29/10/15

Title: Доработка пальца дифференциала
Post by: Hemezida on 29/10/15
Нарисовал на коленке, но масштаб соблюден :)
[spoiler](https://img-fotki.yandex.ru/get/4506/68078796.0/0_14ec5a_4ed3b506_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/darkndeath/album/492965/view/1371226)[/spoiler]
Палец изготовлен из стали 40х (самое то, для пальца, из этого делают полуоси, вал-шестерни и прочее)
Сателлит наш сделан по плотности как раз ближе к стали 40х
Иголки фирмы IKO, аля Япония.
Немного теории
[spoiler]1790 мм длина окружности колеса
33 м/с скорость при 120 км/ч
112 об/мин колеса при буксе
До 500 об/мин скорость сателлита (у меня не получалось буксовать с места, чтобы спидометр взлетал свыше 120км/ч)
Ограничение у данного подшипника, по оборотам в жидкой смазке 17000 об/мин (округлил)
~8000 кг/м3 плотность стали. На ускорение, при такой плотности и передачи энергии через иголку (1 шт.), текучесть у металла может появиться при нагрузке свыше 745 H*m
В итоге, если считать по штатному пальцу, то этот получился прочнее на 30%, расчет снят уже с 1 иголки. но их там будет 32 штуки. Минимум 3 будут принимать нагрузку.
Все считалось в очень заниженных параметрах. Запас нагрузок очень велик.
[/spoiler]
Фото самого пальца будут на этой неделе. Чертеж, если надо будет, то переведу в картинку и скину. Там уже точности до соток и учтены коэффиценты расширения (подшипник все-таки)