YRV
Покупка / Продажа => Продам => Запчасти и аксессуары => Topic started by: Courag1k on 25/10/15
-
Продам ДВС к3-vet без навесного.
Есть впускной и выпускной коллектора, дроссельная заслонка, топливная рейка с форсунками.
Нету: датчика ВВТИ, ДПКВ, трех соленоидов на клапанной крышке.
Катушки могу положить за 1000 рублей.
ДВС стоял на моей машине. Пробег по одометру был 109000 км (реальный, нет, не знаю)
Причина замены:
Жор масла 1,5 литра на 5000 км. После снятия выяснилось что люфт турбины был гигантский и что основная часть масла уходило через нее.
Так что с ДВС может еще и жив, но уже заменен:)
Начала потеть крышка ГРМ.
Ехал бодро, ни чего не стучало, не гремело. Цепь не звенела.
Я на нем проехал 20 тыс. км. Лил: 10 тыс. км Мобил 1 5в30, 10 тыс. км Ликви моли синтоил хайтек 5в40.
Бензин только 95, 98 (Есть все чеки:))
Цену вижу 8 тыс. рублей:)
-
Готов проехать 8 тыс. км за двигатель)))
Поправь цену
-
Ух, вот это я написал фигню:)
Спасибо, поправил))
-
дохера цена за отжатый мотор без навесново
-
Возможен торг.
-
дохера цена за отжатый мотор без навесново
Где написано, что отжатый? Сколько не "дохера" - тыща рублей?
Автор, скинь голову, посмотри для себя, что там в цилиндрах, отфотай. Если все ок, за копейки не отдавай, лучше себе оставь прозапас.
-
Да вот если не продам, увезу на дачу, весной-летом разберу зафотаю и по частям продам.
-
Да вот если не продам, увезу на дачу, весной-летом разберу зафотаю и по частям продам.
Как по запчастям? поршня что ли, голову?
А кому это надо Б/У ? Этот мотор под бюджетный ремонт тачки может пойти, если выработка в пределах. Если нет - то это уже металлолом скорее.
-
Если снимать голову, то точить нужно будет, прокладку новую.
Да и кольца желательно сразу махнуть, чтоб 2 раза не лазить.
-
Если снимать голову, то точить нужно будет, прокладку новую.
Да и кольца желательно сразу махнуть, чтоб 2 раза не лазить.
Что точить?
-
Шлифануть голову или можно просто протереть хорошенько?
-
Шлифануть голову или можно просто протереть хорошенько?
Тут уже хз, как мотористы посоветуют.
-
Поэтому если разбирать, то до конца, для замены всего и возиться с шлифовкой, сборкой.
Неужели ни кому не нужны будут хорошие поршни со всеми допусками, голова с клапанами? Раздельно?
Покупать контракт хорошо, но для тех кто решит свой ДВС восстановить, запчасти могут пригодиться.
-
Неужели ни кому не нужны будут хорошие поршни со всеми допусками, голова с клапанами? Раздельно?
Покупать контракт хорошо, но для тех кто решит свой ДВС восстановить, запчасти могут пригодиться.
Смысл в покупке Б/У мотора в том, что он дешев и в него не надо лезть. Поставил на скорую руку и продал тачку.
Отремонтировать человек и свой мотор может. Поршням то что будет? В конце концов, новые тогда уже брать. ГБЦ в сборе мож за тыщу козьмет кто, но тоже не факт.
Смысл под голову заглянуть - чтобы человеку явный шлак не впарить, если там все залегшее и овальное. Сразу выбросить чтобы.
-
Если снять голову, и увидеть что там все ровное, то надо: к токарю отвести, прокладку новую поставить и собрать.
Только смысл собирать, если тогда и кольца махнуть и колпачки и цепь, чтоб два раза не лезть. А это по стоимости выйдет не мало, да и мне вкладываться в него не к чему.
Да и собирать его не самому (так как не умею), а отдай денежку дяде.
Вообще не выгодно.
А так запчасти будут по мелочи, кому надо возьмут, тем более с нынешними ценами.
Если железо в хорошем состоянии и все допуски в норме, почему бы не поставить?