YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: akoozab on 24/10/15
-
Еду вчера домой с треньки-загорелся чек и движок зажил своей жизнью. Загорается чек-на 3секунды пропадает тяга,гаснет чек,машинка едет...
До дома было еще километра полтора,остановился по темному,открыл капот,посмотрел-понюхал,вроде никакого криминала. Решил потихоньку доехать. Так и ковылял,на 40км/ч,с аварийкой,3секунды едет,загорается чек,обороты падают почти до нуля,едем снова.
Но метров ч-з 500чек начал просто гореть и машинка поехало,как живая,без провалов(хотя и с горящим чеком). Заехал во двор,заглушил,завел и все по новой. Оставил,как водится,головную боль на новый день.
Снова я в глубоком поклоне к форумчанам-всегда помогали,не откажите и в этот раз!Через неделю на дальняк-хотелось бы успеть с ремонтом,очень рассчитываю на коллективный разум.
Позже (24/10/15) добавлено:
С утреца сбросил клему,чек не погас,но поехала бодро,как здоровая.Порыл форум на предмет родственных симптомов-проходит аналогия с датчиком DVVT.Сразу попрошу разъяснить,датчик DVVT,клапан и соленоид это одна деталь или три разных человека?Может ли в моем случае так проявляться поломка этой детали?Какие еще варианты возможны?Извините за назойливость. :-*
-
Ну во-первых, зря ты сбросил ошибку. Нужно было посмотреть что за ошибка, это и был бы ответ на твой вопрос, жди снова ошибку, а перед этим изучи как диагностику сделать
-
чек он не сбрасывал, Миш.
Читать ошибки - зеленая ссылка из подписи. Если хочешь гаданий - ДПКВ залит маслом (или недовоткнут)
-
ДПКВ-это датчик положения коленвала.Простите мою темность,ДКПВ=dvvt,или нет?где расположен и насколько доступен?
Я не автомеханик,к сожалению,но многое посильное в машине стараюсь делать сам,потому столько наводящих вопросов,сорри
-
в самом низу двигателя рядом со шкивом коленвала
-
по ходу,достать можно только из ямы?насколько ремнтопригодна или под замену(с паяльником и тестером на ты)
-
Да там вроде нечего паять, если Юры версия верная, то просто нужно снять датчик, брызнуть очистителем со всех сторон, протереть и на место воткнуть.
-
и желательно устранить подтекания на него, а лучше прокатись и дождись ошибку и методом скрепки считай её
вот мануал http://yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
да я начитался,что в его корпусе набухает резинка,можно развальцевать и заменить,отсюда и вопрос возник...Спасибо!
.доберусь до ямы,проверю...
Позже ([time]24 Октября, 2015, 10:28[/time]) добавлено:
правильно ли я понял,что тот чек,что горит сейчас,после сброса клемы,не покажет верную ошибку,и нужно дождаться,пока движок снова задергается?
Позже (24/10/15) добавлено:
в качестве очистиля WD-шка подойдет?
-
Ты вообще про клапан дввт говоришь, а тебе про дпкв, датчик положения коленвала. Считай ошибки, чего годать-то? Скрпка и 5 минут делов.
-
наморгал 74,к чему бы?
-
Клапан либо помирает, либо где-то контакт плохой.
-
все-таки клапан DVVD?Если помер-насколько дефицитен и дорог?Да,где он находится?
-
сверху клапанной крышки, левый верхний угол
-
ну гляньте в полглаза,он или нет?
http://s017.radikal.ru/i406/1510/c4/cdf588a5eb6a.jpg
-
он
-
если он,то как крепится-на 1-м болту+2провода до фишки?
Позже ([time]24 Октября, 2015, 14:34[/time]) добавлено:
по ходу,один провод в свободном полете....
клапан можно просто вынуть?нет каких-то подводных камней?
Позже ([time]24 Октября, 2015, 14:36[/time]) добавлено:
проводок,кстати,на фото видно
Позже (24/10/15) добавлено:
ну подскажите,не хотелось бы достать клапан,а потом какие-нибудь танцы с бубном,типа положения и т.п?
-
отсоединяешь клемму, откручиваешь болт и вытаскиваешь, подаешь напругу если ходит то гуд, нет чистишь смазываешь и проверяешь
-
WDшка это как бы смазка...
-
обычным моторным маслом, а вдшкой не почистить
-
Что ж,пришла беда,откуда не ждали..Прое...терялся разъем с клапана(мама осталась,папы нет.Подскажите,с чего можно снять и как его подобрать в магазинах(название,размер или что еще)?Снял клапан,прочистил,есзжу с незапитанным-чем чревато(кроме горящего чека)?
Позже (25/10/15) добавлено:
Есть ли у клапана полярность?Фишка потеряна,провода на клапане черного и белого цветов(подозреваю,что белый-положительный).Подаю с БП питание-клапан открывается при любой полярности...
-
,есзжу с незапитанным-чем чревато(кроме горящего чека)?
будут ошибки 74 и 73,теоретически расход должен увеличиться и тянуть на высоких оборотах будет хуже,но я за пару баков не заметил,хотя двиг особо не раскручивал..Подскажите,с чего можно снять и как его подобрать в магазинах(название,размер или что еще)?
бери клапан и в магаз или http://yrv.ru/forum/index.php/topic,20900.0.html
-
Похоже я все-таки подлечил свой пепелац. Нашел фишку,припоял,установил ,сбросил клему и поехал. Пока полет нормальный.Всем неравнодушным огромное спасибо,от души!
Последний вопрос:кто-нибудь пробовал на наших машинках OBD WIFI приблуду(вспавляешь в разъем и через приложение на смартфоне считываешь ошибки)?Стоит брать?
-
Не у всех работает такая приблуда
-
Не у всех уже лучше,чем ни у кого...