YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Romanchic86 on 22/10/15
-
ик- 24 то есть 8 боюсь ставить , вдруг зимой плохо заводиться будет ???
ик - 22 то есть 7 можно поставить ?
кто на чем ездит с E-manage ???
ик - звучит как исправительная колония хи хи хи ))))
-
бери VK, раз IK не нравится названием.
Я разницы с заводом не заметил. Хотя в сильный мороз запуск с сигналки на моей машине с первого раза ни с 8-ками, ни с 6-ками не заводил... А с ключа - с 8ками при нормальном аккуме заводится без проблем.
-
то бишь брать 8 и не париться ???
-
На сток турбине хватит и 7-ок... Зазор уменьши до 0.6 и езди. Синий 4wd (на драйве у меня есть о нем запись в БЖ) вообще всегда ездил на 6-ках...ездил и ездит.
-
ik20 - логически 6-ки? у меня просто щс такие стоят
-
да, 6-ки это ik20. Синий ездит на родных ngk pfr6g
Причем, я ему покупал ik20 и и ik22 - Дима сказал, что на низах хуже едет, чем на ngk, поэтому заказал такие же как были с Японии и все. У меня на машине никакой разницы я не замечал, разве что шестерки и семерки быстрее сгорают (увеличивается зазор), а восьмерки быстрее пробивает по изолятору...
-
Вот, что у меня на треке случилось с 8карми. На сток давке мало того, что они не очищаются, так еще и пробивоны дикие, хотя все колпачки новые. Нужны 7рки. Двиг из за этой свечи стучать начал, было ощущение, что клапан загнуло или вкладыш провернуло.
http://youtu.be/z_NVZJOvvP8
-
У меня внутренности свечи в цилиндр высыпались и задрало все наюх.
Свечи Denso IK24
Произошло потому что дул 1,2 кг с порванным шлангом на мап сенсоре.
-
Так же и у меня с 24ми была проблема, а одна вовсе отказала...
-
а восьмерки быстрее пробивает по изолятору...
Юр, как визуально определить, что начали пробивать? А то у меня что подтраивать на холостых стало.
-
у меня было, как будто отсечка, сначала на 1.1буста, потом на 1, потом на 0.8... снимаешь, и видишь темные полосы на керамике.