YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Александр... on 14/10/15
-
Доброго времени суток, собратья по автомобилю.
Проблема следующего характера(извиняюсь за возможное повторение, но по форуму не нашел ответ на свой вопрос).
Машина Дайхатсу ЮРВ , 2002 г.в., МТ, К3VE. пробег 182000 (сам из них 85000)
Неделя как пропала мощность, с горки хорошо, по прямой ни то не се, в гору не тянет небольшой уклон 3-я передача 40-50 км. чуть по-круче 2-я, 1-я 10-20 км/ч обороты выше 3000 не поднимаются Особенности шум подсоса воздуха в под дроссельной заслонкой (были изношены шланги/патрубки - заменены шум остался), кушать стала больше бензина 10-12 литров/100 км. Выдает ошибку датчика VVTI( снимал чистил звонили рабочий), по свечам 2,3,4 черные, 1 -белый нагар (заменены DENZO иридий),и еще был некоторое время оборван температурный датчик. При снятии клеймы ощибки сбрасывает еду в горку или под нагрузкой или педальку газа поблее чек- VVTI. 22000км/ 9 месяцев назад заменена цепь натяжитель все выставлено по меткам. Критикуйте, осуждайте, спрашивайте главное направляйте куда капать дальше (кстати дым с трубы стандартный не сизый не белый не черный, масло не жерет...) надеюсь на помощь, или пинок в нужном направлении
-
А прострелов не бывает? с попердыванием когда давишь газ? Мне кажется шланг с мапа слетел.
И датчик ВВТиай щелкает при подаче на него 12в?
-
У меня так шланг слетал,и ещё было болты на заслонке самой приоткручивались ;D.Свистело огого и не тянуло толком.Когда шланг слетал расход был литров 15.Так 2 дня проездил, потом заметил чертягу.Там не шланг даже а шланчиг(там два их рядом))))Куда они шли не помню,скорее всего тот самый про который пишет Miravod.
-
Шланги менял ожеты плотно. Прострелов нет. Шелканье датчика vvti сегодня послушаю. А вот болты на заслонке обязательно посмотрю. А как у вас было мошность падала...
-
Если коротко то свистит,и не едет.У меня и так подуставший покемон :) 300.000 как никак,а на раскрученых болтах ехала как будто кобыл на 70.То бишь в 2 раза.Ну это я так навскидку ;D
-
Меряй давление топлива в рампе на холостых и на ходу. Должно быть не меньше 3 атм. при увеличении нагрузки.
Началось не сразу ли после замены цепи?
-
Цепь менял в декабре 14-го , а тянуть перестала в начале октября 15
-
Цепь и сопутствующее оригинал ставилось или SAT?
-
Цепь оригинал. По бензанасосу до рампы 3.3 очка. Снял рампу с фарсунками распылял на картон пятна ровные распыление четкое одинаковое на всех. Грешу на зажигание проводку или выпускной катализатор. Последнее сообщение заставило задуматся может цепь на зуб перескочила, может быть такое?
-
Форсунки проливал / промывал? Могут плохо распылять и заливать свечи.
На свечах новых давно ездишь? Могут быть подделка или неверный зазор.
-
Свечи ngk иридий 15000-17000пробег.
Позже (16/10/15) добавлено:
Господа, настал то прекрасное, морозное утро когда моя машинка вообще не завелась. т.е. выхожу кручу стартер, схватилась обороты 1100, но как-то работает вот вот захлебнется по звуку в надрыв( обороты не падают) спустя около минуты обороты 900-700- 450-все заглохла. Кручу подхватывает 3-5 секунд глохнет. Снимаю свечи сухие. Далее интересная ситуация снимаю одну свечу оставляю в катушке ложу на корпус движка, прошу жену завести смотрю чудо искра хорошая машина заводится и работает, вставляю свечу глохнет. и так с каждым цилиндром с 3-мя свечами работает, на 4-х даже несхватывает...Вообще нечего не понимаю. Бензин под давлением есть, искра хорошая, че ей нехватает может уже прокладку поменять между рулем и сидением:)
-
Компрессию пора бы померить. Может какой клапан прогорел\развалился
-
Проверька впуск чую воздуха нехватает
-
О чудо... Мороза прошли и решил занятся машинкой все было перебрано на 10 раз . рхх, дросель, свечи, трубки патрубки катушки провода и т.д и т.п. приспустил радной штаны и дернули с тросса. Покатали немного и она схватилась. Работа не ровная но всеже. Посетила мысль если при открученных штанах едет значит дело в выпуске- выбил каталлизатор. Покатался 4 дня. Загуляли обороты 1200-1600 на нетрале на прогретую+ плюс при запуске 2500-3000 потом падают и гуляют. Сегодня на перекрестке скаканули до 5000 выключил. Скинул шланг с датчика наверна расхода воздуха или как его называют ближний к радиатору на кожухе воздушного фильтра там оди возжушный шланчик. Обороты в норме не скачут...но расход в этой ситуации просто ужас литров 20-25 на сотню