YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Александр... on 14/10/15

Title: Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: Александр... on 14/10/15
Доброго времени суток, собратья по автомобилю.
Проблема следующего характера(извиняюсь за возможное повторение, но по форуму не нашел ответ на свой вопрос).
Машина Дайхатсу ЮРВ , 2002 г.в., МТ, К3VE. пробег 182000 (сам из них 85000)
Неделя как пропала мощность, с горки хорошо, по прямой ни то не се, в гору не тянет небольшой уклон 3-я передача 40-50 км. чуть по-круче   2-я, 1-я 10-20 км/ч обороты выше 3000 не поднимаются Особенности шум подсоса воздуха в под дроссельной заслонкой (были изношены шланги/патрубки - заменены шум остался), кушать стала больше бензина 10-12 литров/100 км. Выдает ошибку датчика VVTI( снимал чистил звонили рабочий), по свечам 2,3,4 черные, 1 -белый нагар (заменены DENZO иридий),и еще был некоторое время оборван температурный датчик. При снятии клеймы ощибки сбрасывает еду в горку или под нагрузкой или педальку газа поблее чек- VVTI. 22000км/ 9 месяцев назад  заменена цепь натяжитель все выставлено по меткам. Критикуйте, осуждайте, спрашивайте главное направляйте куда капать дальше (кстати дым с трубы стандартный не сизый не белый не черный, масло не жерет...) надеюсь на помощь, или пинок в нужном направлении 
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: Miravod on 14/10/15
А прострелов не бывает? с попердыванием когда давишь газ? Мне кажется шланг с мапа слетел.
 
 И датчик ВВТиай щелкает при подаче на него 12в?
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: John on 14/10/15
У меня так шланг слетал,и ещё было болты на заслонке самой приоткручивались ;D.Свистело огого и не тянуло толком.Когда шланг слетал расход был литров 15.Так 2 дня проездил, потом заметил чертягу.Там не шланг даже а шланчиг(там два их рядом))))Куда они шли не помню,скорее всего тот самый про который пишет Miravod.
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: Александр... on 14/10/15
Шланги менял ожеты плотно. Прострелов нет. Шелканье датчика vvti сегодня послушаю. А вот болты на заслонке обязательно посмотрю. А как у вас было мошность падала...
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: John on 14/10/15
Если коротко то свистит,и не едет.У меня и так подуставший покемон :) 300.000 как никак,а на раскрученых болтах ехала как будто кобыл на 70.То бишь в 2 раза.Ну это я так навскидку ;D
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: Magnat93 on 14/10/15
Меряй давление топлива в рампе на холостых и на ходу. Должно быть не меньше 3 атм. при увеличении нагрузки.

Началось не сразу ли после замены цепи?
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: Александр... on 15/10/15
Цепь менял в декабре 14-го , а тянуть перестала в начале октября 15
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: чОрный on 15/10/15
Цепь и сопутствующее оригинал ставилось или SAT?
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: Александр... on 15/10/15
Цепь оригинал. По бензанасосу до рампы 3.3 очка. Снял рампу с фарсунками распылял на картон пятна ровные распыление четкое одинаковое на всех. Грешу на зажигание проводку или выпускной катализатор. Последнее сообщение заставило задуматся может цепь на зуб перескочила, может быть такое?
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: URAN on 15/10/15
Форсунки проливал / промывал? Могут плохо распылять и заливать свечи.
На свечах новых давно ездишь? Могут быть подделка или неверный зазор.
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: Александр... on 16/10/15
Свечи ngk иридий 15000-17000пробег.

Позже (16/10/15) добавлено:
Господа, настал то прекрасное, морозное утро когда моя машинка вообще не завелась. т.е. выхожу кручу стартер, схватилась обороты 1100, но как-то работает вот вот захлебнется по звуку в надрыв( обороты не падают) спустя около минуты обороты 900-700- 450-все заглохла. Кручу подхватывает  3-5 секунд глохнет. Снимаю свечи сухие. Далее интересная ситуация снимаю одну свечу оставляю в катушке ложу на корпус движка, прошу жену завести смотрю чудо искра хорошая машина заводится и работает, вставляю свечу глохнет. и так с каждым цилиндром с 3-мя свечами работает, на 4-х даже несхватывает...Вообще нечего не понимаю. Бензин под давлением есть, искра хорошая, че ей нехватает может уже прокладку поменять между рулем и сидением:)   
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: KUBIK on 16/10/15
Компрессию пора бы померить. Может какой клапан прогорел\развалился
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: ZM on 16/10/15
Проверька впуск чую воздуха нехватает
Title: > Пропала мощность, не разгоняется в гору вообще не тянет
Post by: Александр... on 02/12/15
О чудо... Мороза прошли и решил занятся машинкой все было перебрано на 10 раз . рхх, дросель, свечи, трубки патрубки катушки провода и т.д и т.п. приспустил радной штаны и дернули с тросса. Покатали немного и она схватилась. Работа не ровная но всеже. Посетила мысль если при открученных штанах едет значит дело в выпуске- выбил каталлизатор. Покатался 4 дня. Загуляли обороты 1200-1600 на нетрале на прогретую+ плюс при запуске 2500-3000 потом падают и гуляют. Сегодня на перекрестке скаканули до 5000 выключил. Скинул шланг с датчика наверна расхода воздуха или как его называют ближний к радиатору на кожухе воздушного фильтра там оди возжушный шланчик. Обороты в норме не скачут...но расход в этой ситуации просто ужас литров 20-25 на сотню